Стоп, стоп, стоп, остановитесь! Вы делаете такое количество снимков, что звезды скоро посыпятся от зависти к арифметике, вы делаете такое количество снимков и говорите потом "слушай, посмотри, что скажешь?".
Слушай, посмотри, что скажешь? У меня лишь один мозг и два глаза, а один мозг и два глаза могут понять один снимок в день, ну максимум – два, и то если ночь безлунная! Чтобы понять все ваши фотографические опусы нужны сто шестнадцать глаз умноженные на восемьдесят четыре мозга, не включая гипоталамусы в неограниченном количестве. Кроме того, нужен мощный калькулятор со спицами, километр колбасы и вагон хлебного спирта очищенного сквозь промокашку.
Я вынужден открыть страшную тайну буратино – в искусстве никакое количество не перестает в сколько-нибудь приличное качество. В производстве плавленых сырков – возможно, а искусстве нет, нет, нет, не думайте. Даже если вы сделаете миллион тысячу двадцать снимков на все возможные мегапиксели лучше от этого никому не станет. Вы просто произведете кучу мусора в котором никому и никогда не захочется копаться, и тем более вам. Вы закакаете свой девственный мозг картинками не имеющими ничего общего с чем-нибудь полезным и умрете в поразительном неведении того как было бы нужно, будь она одна.
Если бы я был главным строителем всех фотоаппаратов, то я бы придумывал такие только фотоаппараты, которые могут делать один снимок в день и больше никак не могут, сколько вы их не тряси и об стол кухонный не бей. Один снимок в день это вполне достаточно для всего, даже если путешествовать по Гренландии, снимая вмерзших в хрусталь льда доисторических лягушек. Один снимок в день достаточно для любого овоща, заката и homo sapiens, включая женщин, стариков и младенцев. Нет никакой ситуации в мире для отражения которой не хватило бы одного снимка в день, а понадобилось, например, целых два.
Один снимок – отличный рецепт для того чтобы почувствовать себя человеком, а не машинкой для стрижки королевского пуделя.
Ведь выдумали же хитрые япошки уже робота снимающего не хуже человека. Не хуже, так ведь и написано, не хуже, мол, ибо хуже уже некуда. Ну и ладно.
Так вот, будут роботы осуществлять неосуществимое и ходить по улицам делать стрит-фотографию публики слева и прямо. У них будут ножки, ручки и огуречик, они будут симпатичные, как собака спаниель, и снимать они будут рожицей всею с разными линзами кратности от единицы до бесконечности с бесконечной диафрагмой и бесконечной железной выдержкой.
Пустят такого робота положим по Тверской туда-сюда и он родимый наснимает такого, какого никто не наснимал, ибо люди от него шарахаться не будут, а будут радоваться появлению, и махать руками, цветами и конфетами. И станет не Тверская, а просто даже круг обаяния и квадрат восхищения.
А потом робота такого пустить даже в самое страшное место на свете – вокзал Курский, и то там он произведет немыслимый переворот диалектического мышления и Курский покроется улыбками с маковки да маковки, как божьей росой и запоют массы отъезжающих радостные песни счастья и ликования и будет праздник на Москве и ...
Ну я все.
© Олег Андреев
Перерастет ли количество фотографий в качество?
Популярные статьи:
Комментарии: