Впечатление номер два! ОКА!!!
Где только я не видал Оку в разных ее течениях ... Стрелка с Волгой в Нижнем, Дзержинск и знаменитые Шуховские башни, Муром с его одиозным вантовый мостом ... старинные Калуга, Серпухов и Коломна, Ахматовская Таруса и Есенинское Константиново, Рязанская Мещера естественно... но ни когда еще до селе, Судьба не заносила меня в такие дальние дали... угол Рязанской, Владимирской и Нижегородской губерний... Возможно я не прав и в чисто политико-географической составляющей ошибаюсь, что это дальние-дали, но я тут!!!!
Хотя нет, надо ещё охватить район истока на границе Орловской и Курской областей.
Смотрите на карту. Точка отсчета 25 км ниже г. Выкса. Все что восточнее и севернее Нижегодорчина (с легким "уклоном" к Мордве). Все что западнее Володимирщина (со страшными Муромсками лясами))). Ну а южнее, как ни крути, а прийдется на Рязанщину опереться, не на что боле (всё как в старь, все шли мимо Рязани и на и от Москвы)!!!!
/в прочем, захотите выяснить историко-прикладные моменты, милости просим в дискуссию …/
Много раз проскакивая по трассе Нижний – Муром – Касимов - Рязань, совершенно не удосуживался озадачиться мыслью, а что же там, что же за поворотом (имеется ввиду резкий поворот перед вантовым мостом через Оку у Мурома)... И вот оно, откровение... Еще одно милое сердцу Россиянина местечко!
Я не кривлю душой. Поверьте Друзья, многое видено и пройдено... НО, такой покой можно ощутить только если РОДНЯ этому месту...
Нет, это не пафос и не бред мужика после дозы /не скрою, Бордо пошло хуже чем "VAL BELLO"... Ах, Венеция... Да, я люблю тебя, уже за то, что там просто (еще) не был.../ это можно прочувствовать только кожей …
/ДРУЗЬЯ!!!, я не утомил вас своими дее-, при-, или просто частными оборотами и вставками???!/ Нет?, ну так продолжим... /следует самый дружественный смиль/
А по простому, я рад что кому-то еще не без интересны маленькие тайны не такого уж далекого прошлого и малых уголков нашей необъятной Родины ...
Кто знает о Выксе, металлургии и судостроении на средней Оке, отзовитесь, ау-ууу... Проезжая по Навашино и Выксе был немного озадачен таким количеством предприятий тяжелой промышленности. А ведь я всегда считал этот край “глухим” …
И так, вернемся к реке...
Как и зачем я попал в это место?
А разве человек знает кто, куда и зачем его ведет?
Найдите простой ответ и я поклонюсь вам поясным поклоном!!!
Попал значит так надо было!!! О-о!!
Местечко наизамечательнейшее… Внутри не таких уж и массивных сосновых боров на бережку одной из стариц Оки, в дали от городов, под сенью дубовой рощи расположилась База отдыха “Дубки”… одно название говорит само за себя …
Дома сплошь деревянные и с мотивами русских народных сказок …
Впрочем, вот их сайт – www.skazka-dubki.ru - может кому и пригодится …
Подъезжая к базе попал в грозу … сразу вспомнился фильм “Иду на грозу” … но она прошла рядом хотя и навредила мало-мало … с вечера и до обеда следующего дня не было электричества во всей округе …
Так что вместо запланированного ужина поедал припасенную на утреннюю рыбалку буженину (под итальянское винцо происхождением из под Венеции, чай тоже на воде находился), а что делать? Холодильник не работает и она бы пропала к утру J))))) …
И так, утро задалось прекрасное, посидел с удочкой, мелочь отпускал, крупняк в “спичечную коробочку” и местному коту в презент … правда ветерок начал шалить и я ушел завтракать … благо что повара на генераторной тяге смогли сварганить манную кашку на молоке J. А что может быль приятнее по утру чем манная кашка с топленым маслицем по верху и свежевыпеченный круасан с яблоком под душисты чай на местных травах …
После завтрака решил сплавать со спинингом … морочался аж до обеда, но как говорится криворукому спинингисту хоть палку-самоловку, всё един результат … в обчим, нуль … на том рыбалку и закончил …
Зато, оставшуюся часть дня, наслаждался тишиной и покоем почти не тронутой природы!!!! Снимал разные разности из декора турбазы, шатался по окружающим лесам, бездельничал короче … J
Да, на кануне, в день приезда, принял деятельное участие в переправе небольшого стада коров на островок между старицей и коренной Окой.
Правда в качестве селькора от издания «Беспросветный Просвет», но ведь принял же …
Оказалось что на этом островке у турбазы своя пасека и стадо коровок на свободном выпасе … что-то около 20-и голов с шлейфом …
А раз так, то и молочко и маслице свои!!! Лепота))) А ещё хозяин взял три десятка утят из инкубатора … то-то будет весело когда подрастут J.
А потом был дивный вечер и расчудесный закат …
Впрочем, лучше показать чем описывать …
Ну да ладно, господа, кажется мне что я утомил вас своей болтовней…
Так что, вы пока отдохните, осмыслите все выше сказанное, а я покатил на фестиваль исторической реконструкции «Путь Рыцаря» (Ritter Weg) что будет проходить 13-14 Июня под Сергиевым Посадом…
До новых встреч на страничке моего блога!








































Комментарии:
А вот тёлочек пожалел, страху то натерпелись...