Редко где можно встретить такое удивительное несоответствие, как при параллельном чтении новостных лент IT-сайтов и статистики продаж рынка электроники. В самом деле: пока производители трубят о выходе новых моделей с полнокадровой матрицей, сверхскоростным модулем беспроводной передачи данных и электронном видоискателем, на порядок превосходящем оптический, статистика упрямо бубнит: три четверти современных фотографий делаются смартфоном, а восемьдесят процентов покупателей любительских зеркалок никогда не снимают с аппарата комплектный объектив «18-55»…
Помимо откровенной склонности к выводу на рынок инновационных продуктов, подразделение компании Sony, ответственное за производство фототехники, имеет ещё одну яркую черту. Эту черту мы уважаем не меньше, чем революционный задор – а заключается она в смелости, с которой Sony вступает в конкурентную борьбу даже с сильными соперниками.
Примеров такого отважного поведения множество, но начнём мы разговор с выпуска компанией в 2012 году линейки Cyber-shot DSC-RX.
Изначально линейка состояла из двух камер Sony Cyber-shot DSC-RX1 и Sony Cyber-shot DSC-RX100. Первая была компактной камерой с ретро-дизайном на основе полнокадрового сенсора, работающего в паре со светосильным несменным фикс-объективом 35 мм F/2,0. По положению внутри потребительских ниш, камера напрямую конкурировала с брэндовыми цифровыми дальномерками Leica.
Комментарии: