error
Регистрация

Обращение к Девушкам!

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Юлия Логинова
Опубликовано: 13.02.2013 в 12:25:32

Дамы, в данной статье, я буду предельна груба, ибо многие из Вас, часто путают понятие "Ню"(художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту человеческого тела), с таким понятием как "Порнография"( отображение сексуального поведения в литературе, изображениях, скульптурах, фильмах и др. с целью вызвать сексуальное возбуждение), иначе, я вообще не понимаю Вашу реакцию на предложение сниматься в этом прекрасном жанре.

Я конечно не буду врать Вам о том, что некоторые фотографы подразумевают под "ню" второй, приведенный мною жанр, однако, много - это не ВСЕ! А убедиться в том, что Вас будут снимать именно в "ню", можно очень просто - разуйте глаза и посмотрите на работы фотографа, который, Вам это предлагает!

Говорю раз и навсегда! Лично для меня обнаженность на фото означает, исключительно непорочность, чистоту и даже невинность! Это не просто "раздетое тело", это "откровение". Надеюсь мои работы в данном жанре это хорошо подчеркивают.

Наиболее частые ответы, на предложение сниматься в "ню" и мои аргументы против них:

1. "Я в таком не участвую!" - В каком таком?! (разницу между "ню" и "порнографией" я уже привела выше). Нет, ну правда, словно я вас в оргии заставляю участвовать. Я не предлагаю данную съемку особо стеснительным. И если я это предложила, то очень часто, это значит, что я уже видела у Вас фотографии подобного характера, но сделанные самостоятельно на айфон в туалете. Я же предлагаю полноценную съемку, вне рамках санузла на хорошую камеру.

Самое обидное бывает слышать это от тех, на чьих аватарках стоит фото, где они в чем-то что ничего толком не прикрывает, стоят в вызывающей позе и еще и губки складывают в трубочку.

2. "Я не подхожу для этого образа" или "Я костлявая" - Дорогие, дамы! Если фотограф, сам предлагает Вам эту съемку, значит он считает иначе. Он не стал бы предлагать это тем, кто ему не подходил бы, это же бессмыслица!

Насчет костлявости - чаще всего Вы себя переоцениваете. Как говорится - И не таких Видали!

Плюс, многие фотографы, снимающие в этом жанре, напротив любят, тех, что похудее.

3. "Меня парень убьет!" - Девушки, боюсь Вас разочаровывать правдой жизни: "парень" - это приходящее и уходящее, чаще всего ( как минимум у  пятерых девушек, которые мне так отказали, уже сменился парень, да и не один), а эти фото останутся с Вами вплоть до глубокой старости, как воспоминание о том, какой красивой Вы были (не исключено, что в старости Вы станете уже "не те".

Плюс, если Вас убьет парень, то такой парень сядет в тюрму, по статье 105 УК РФ.

Опять же, парень - это не муж! Вы ему ничего не должны. Да и муж Вам чисто по закону не может ничего запрещать, если конечно это не отмечено в Вашем брачном договоре.

А теперь настал момент поговорить о преимуществах съемки в стиле "ню".

Итак, вот Вам мои доводы:

1. (и самое наболевшее) - чаще всего это съемка абсолютно БЕСПЛАТНА! А это значит, что фотограф, предлагающий Вам это, фактически работает за даром, чисто из симпатии к Вам же. А это не может не доставить удовольствие любой уважающей себя девушке/женщине.

2. как я уже сказала, если фотограф предлагает Вам, сниматься в данном жанре, то безусловно он считает Вас как минимум симпатичной! Если бы меня в свое время позвали сняться в таком жанре, то я бы завизжала от радости. Это ведь колосальное потешение Вашего же "ЭГО". Если Вы настоящая девушка, то в любом случае, Вы любите себя и свою внешность. Даже если Вы говорите всем об обратном, то все-равно, где-то там, очень глубоко под легкими есть такое чувство, которое разгорается, когда Вы видите себя на фото или в зеркале с того или иного угла. И если Вы даже боитесь, что фотограф не сможет найти Ваш "тот самый угол", то Вы заблуждаетесь - для фотографа крайне не выгодно снимать вас "не красиво". Даже модели великого и ужасного Джоеля-Питера Уиткина, выглядят потрясающе, на его работах (если не знаете кто это, прогуглите).

Итак подводим итог второго преимущества съемки в жанре "ню" : Каждая девушка должна любить себя, свое дело и любоваться на него, а любоваться на него на хороших фотографиях вдвойне приятно!

3. многие фотографы, часто не сидят на месте, а публикуют публикуют и еще раз публикуют свои работы, в группах, на сайтах, в журналах, показывают на выставках. Там же, публикуются и выставляются другие фотографы, не менее талантливые. И в то время, когда эти фотографы не "мерется объективами", они восхищаются работами друг друга, а также берут на заметку, наиболее понравившихся им моделей.  А это значит, что с одной лишь съемки, может начаться Ваша же Модельная карьера.

 

Надеюсь, эта статья, откроет глаза многим барышням на такой прекрасный феномен как "ню"

С Уважением Ваша Юлия Логинова (Shinigami)

 

фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
фото из серии "Душа девушки - потемки" автор Юлия Логинова (Shinigami)
 
Просмотры: 4085
 

Комментарии:

zan zibovsky
скорей снимайтесь бабы в ню,
пока не ссохлись на корню!
13.02.2013 - 14:24:32
 
zan zibovsky
отредактировал:
скорей снимайтесь девки в ню,
пока не ссохлись на корню!
13.02.2013 - 14:27:41
 
Юлия Логинова
zan zibovsky, Вы как всегда в своем репертуаре, но да ладно... хотя бы знаю, что хоть кто-то прочел)))
13.02.2013 - 14:28:00
 
Сергей Че. (S.Che.)
Особенно нравится пункт 2 в ответах!
Даже не касаясь жанра ню - очень часто наводишь камеру и человек начинает закрываться, "корчит" рожу и прочее, обосновывая тем, что я не получаюсь на фотографиях. Да ясный перец, что не получишься, если так заворачиваешься!
Фотограф никогда не будет фотографировать то что некрасиво и максимум что нужно это либо зафиксировать позу, либо немного подыграть!
У меня с сестрой такая проблема - вот и получается на фото с выпученными глазами и разявленным ртом - конечно это из категории "я не получаюсь на фото"!
13.02.2013 - 14:30:23
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.), мой муж тоже так говорил во время нашей первой встречи, пока я его не сняла, а потом понеслооось, отвязаться не могу, все хочет, чтобы поснимала его))
13.02.2013 - 14:33:50
 
Сергей Че. (S.Che.)
Но особые персонажи - это действительно девушки, выкладывающие в интернете фото голышом, ужасного качества, в большинстве пошлого вида...в студии вдруг становятся чрезвычайно скромными и стеснительными о_0
13.02.2013 - 14:37:24
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.), я уже пытаюсь обходить стороной подобных барышень)
13.02.2013 - 14:39:01
 
Сергей Че. (S.Che.)
Юлия, я тоже уже не связываюсь - возни много, толку ноль. Тем более что как показал опыт - если выкладывают пошлятину, то и в студии ничего лучше спозировать не могут!
Тем более что собрал уже достаточную картотеку нормальных моделей.
13.02.2013 - 14:47:57
 
delete (id12049)
Это ладно, девушки-фотографы с такой проблемой сталкиваются ) А когда от меня слышат подобное предложение, 90% считают мое приглашение на обнаженную фотосессию прямым призывом в постель (Я стараюсь избегать слова НЮ и ЭРОТИКА, ибо это, реально, уже с ГРУППОВУХОЙ у людей ассоциируется) ((( А после того как женился, у девушек добавился еще один вопрос: "ты ведь женат! или нет?" )))) УЖОС.

Хотя? Может стоит подход сменить и сразу предлагать? Фотографирую порно и сплю с моделями на досуге, денег не беру, девчонки, ВЕЛКАМ! )))
13.02.2013 - 14:49:14
 
Юлия Логинова
Евгений Думаю, нам остается лишь искать моделей специализирующихся на съемке в "ню", и платить им же, за съемку))
13.02.2013 - 14:56:46
 
Леонид Стариков
Всё дело в том, что у нашего населения, в том чем числе у женского, напрочь отсутствует сексуальное воспитание. Для них фото в непристойной позе в туалете на Айфон — норма, а художественный снимок в НЮ в фотостудии — сравним с порнографией. Парадоксально, но факт. Меня, помню, девушка в социальной сети исключила из друзей под лозунгом: «Ненавижу порнографию» за фото леди в нижнем белье, где намека не то что на порнографию, на эротику и НЮ то не было)))
13.02.2013 - 16:24:57
 
Леонид Стариков
Отсутствие сексуального воспитания и воспитания в целом. Думаю, причина именно в этом.
13.02.2013 - 16:25:58
 
Юлия Логинова
Леонид Стариков, да какое там сексуальное воспитание, в моем городе наприме единственный кинотеатр и тот 4 года назад снесли, сейчас кино крутят на проекторе в ДК, по 70 рублей... Одни магазины и бары, людям, не то что никакой культуры не прививается, но даже устроиться на работу некуда. А чтобы участвовать в выставках проходящих в том же ДК, фотографы не только свои работы распечатывают , но и рамки сами себе покупают.)) Надо Выбираться из этой страны)
13.02.2013 - 16:52:12
 
Леонид Стариков
Не знаю про Ваш город, но я живу в Московской области, в непосредственной близости от Москвы, но и тут воспитание (как сексуальное, так и общее) не шибко велико, не смотря на наличие кинотеатров и институтов и т.д. и т.п. Особенно учитывая тот факт, что идешь в кинотеатр и он не всегда полный. А вот рестораны и кафе полны всегда. Люди предпочитают бухать в ресторанах, чем смотреть кино и ходить в театры )) ЕГЭ рулит)) А насчет рамок на выставки — с эти в Москве получше, но культура населения от этого не возрастает)
13.02.2013 - 17:01:03
 
Юлия Логинова
Леонид Стариков, Ваш подмосковный город лучше нашего) мы тоже в 100 км от столицы. Я нигде не была, потому может и думаю, что культура зависит от инфраструктуры
13.02.2013 - 17:07:17
 
Леонид Стариков
Должно зависеть, но к сожалению, в рамках Российской Федерации это не всегда так)) И с описанными Вами дамами я сталкивался очень часто. Причем процент таких тут довольно велик))) Найти модель для себя можно адекватную, но со сложностями))) И именно с такими, которые Вы описали )) Причем вне зависимости от того, Волоколамск это ил ближайшее Подмосковье)
13.02.2013 - 17:16:17
 
Юлия Логинова
Леонид Стариков, у меня есть одна постоянная модель, но сами знаете порой хочется новые типажи и лица)
13.02.2013 - 17:18:48
 
Леонид Стариков
Да, знаю)))
13.02.2013 - 17:22:58
 
Леонид Стариков
и не порой, а очень часто хочется)
13.02.2013 - 17:27:57
 
х у
Ничего не понял. Ни из блога ни из комментов. Зачем написано, для чего... Непонятно. Если только как самореклама?

" Я нигде не была" (с)
Что даже до Москвы не доехали ни разу?
Культура, Юленька, зависит не от инфраструктуры. Культура зависит от родителей. От воспитания. От каждого индивида.

"А если бы мозг Спинозы?"... (С)
13.02.2013 - 18:27:30
 
Юлия Логинова
лрлоп .дтюои, в Москве была, можете радоваться за меня.
Самореклама? Зачем? Для того чтобы себя показать я участвую в конкурсах.
Если прочитав все вышеприведенное, Вы не смогли ничего понять, то боюсь ничем не могу Вам помочь в этой ситуации, кто хотел, тот понял.
Если Вы никогда с данными проблемами не встречались, то остается лишь завидовать Вам.
Относительно комментариев, я стараюсь всем ответить, от того иногда образовывается флуд.
13.02.2013 - 18:35:40
 
х у
Ну ладно.

3. многие фотографы, часто не сидят на месте, а публикуют публикуют и еще раз публикуют свои работы, в группах, на сайтах, в журналах, показывают на выставках. Там же, публикуются и выставляются другие фотографы, не менее талантливые. И в то время, когда эти фотографы не "мерется объективами", они восхищаются работами друг друга, а также берут на заметку, наиболее понравившихся им моделей. А это значит, что с одной лишь съемки, может начаться Ваша же Модельная карьера.

Это все равно,что сказать мальчику с фотоаппаратом:с одного твоего кадра у тебя начнется карьера фотографа. Это обман.
13.02.2013 - 18:45:22
 
Юлия Логинова
лрлоп .дтюои , буквально на днях, девушка которую поснимал 1 фотограф всего лишь пару раз, позвали в модельное агенство, увидев фото с ней
13.02.2013 - 18:47:37
 
Юлия Логинова
лрлоп .дтюои, Вы можете думать об этом блоге и обо мне, все, что угодно. Критика очень полезна, но лишь в тех случаях, когда она конструктивная, я с удовольствием выслушаю все, что Вы захотите возразить мне, только бы Вам стало от этого легче.
Возможно, что-то даже приму к сведению, если Вы сможете меня в этом убедить)
13.02.2013 - 18:53:06
 
х у
девушка которую поснимал 1 фотограф всего лишь пару раз, позвали в модельное агенство, увидев фото с ней


Ржу. Громко. Можно посмотреть фото на основании которого "ДЕВУШКУ ПОЗВАЛИ В МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО". Именно так с буквой "т" после "н". И название того агентства. Не,если это "Волоколамский гламур", то может быть... И все таки фотку страсть как хочется посмотреть...
13.02.2013 - 19:54:49
 
Юлия Логинова
Это не имеет отношение к моему городу) обе эти девушки живут в Москве. Подробности не знаю, за что купила, за то и продаю. А вам, стоит читать внимательнее)
К слову говоря, я смотрю Вам просто удовольствие доставляет, отрицать все и провоцировать людей на грубость. В таком случае, советую Вам почитать еще один мой пост, вот там Вы на славу сможете "оторваться"
13.02.2013 - 20:03:27
 
zan zibovsky
новые агитационные кричалки:
...
кто ню ни разу не снимался,
тот дома на печи остался
...
мужу верность я храню:
порно - нет! снимайтесь в ню!
...
сестра, жена и мать,
открой нам свой талант!
ты в ню снялась хоть раз?
довольно прозябать!
...
снимай трусы отважно
для ню и софт, и жесткого!
снимай, и ты однажды
получишь даже "оскара"
...
13.02.2013 - 20:41:06
 
Сергей Че. (S.Che.)
Вставлю своё слово в это дело - у нас в настоящее время масса модельных агенств и так называемых моделей, отличающихся высочайшим непрофессионализмом!
Модельными агенствами пользуюсь лишь как картотекой - если лицо понравится, нахожу и связываюсь с моделью напрямую и фотографирую в обход агенства.
Что касается самих моделей - ну это совсем не показатель что она училась в модельном. Зачастую они оттуда выносят лишь повышенный гонор - типа, я ж проф. модель. А это то же самое, что если я буду везде представляться как профессиональный фотограф, а чего - зеркалка есть, в студиях фотографирую, красивые визитки имеются, умные слова знаю - чем не профессиональный фотограф))
13.02.2013 - 20:45:36
 
х у
"Подробности не знаю, за что купила, за то и продаю"...

Вот с этого и надо начинать. Точнее не писать то, ЧЕГО не знаете. Я не все отрицаю. Только то, что не отрицать нельзя...

Ув. zan zibovsky !
Подхватываю эстафету.

Обнажу свою я грудь.
Снимите в "ню"...хоть кто нибудь!

Сиськи-письки-сиськи в ряд.
Пионерский то отряд!
Одевайтесь уходите
Я не буду вас снимать!

Дева, красная лицом
Дай подснять тебя "гольцом"
Сисю, писю, попу - щелк
Будет нам от фото толк!

Ну как то так...
13.02.2013 - 21:22:34
 
Сергей Кириллович Виноградов
Здравствуйте, Юлия! Прочитал всю тему от и до. И первое, что хочется отметить - не частое совпадение Ваших работ с Вашими же постулатами. Всё очень правильно Вы чувствуете, но не всё (а может, слава Богу! Главное - впереди?) Вам удается в фотографиях. Все фото в целом неплохи, я их все просмотрел с остановками. Однако, некоторые из них - только не подумайте, ничего личного, Ваше фото-аватар весьма привлекательно, и вызывает доверие и симпатию - так вот, некоторые из Ваших фотографий как-то не очень впечатляют. Скажем, молодая леди расписанная под клоуна. Как-то не приходят мысли о невинности, непорочности... красоте... Слава Богу, и другие, отрицаемые Вами мысли, тоже не приходят. Но я инстинктивно "переназвал" тему в "Душа фотографа - потемки". Не очень понятно ( наверное, я стар и глуп), куда смотрит молодая леди-клоунесса, что она там видит и для чего по всему этому обнажилась до пояса? Она - себе - такая - нравится? На чёрно-белом кадре клоунесса перед зеркалом прямо-таки почесывает себя правой рукой ( ну, извините! Я так увидел). Понравилось мне ч/б фото девушки с волосами как бы на ветру. Скажите, Юля, вы на пленку снимаете? Или эти негативные артефакты - на самом деле фотошоп?
Я понимаю это дело таким образом, что Ваши работы, коли выставлены нам, рассчитаны на реакцию. Да, безусловно, ни эротики, ни, тем более, сексуальности в них нет. Тем не менее... Фото с часами - не очень ясна идея такой композиции, да ещё с фрагментом циферблата справа. Или - девушка и лодка. Она что, так одинока, что надела на себя рыбацкую сеть и сейчас погребет на середину водоема топиться? Ну так спасательный круг в лодке нам уже дан - во утешение. Неплохие фото - игры с кошкой или "в спальне" и тоже с кошками на правой части фото. Потемки - это черные кошки? Немножко прямолинейное сопоставление. Знаете, чего мне не хватает в фотографиях? Этакой спонтанности обнажения! Ведь обнажение - это откровение прежде всего для самой девушки (извините, я - мужик, могу, конечно, ошибаться диаметрально). И вот этого внезапного очарования от себя самой я как-то не вижу, ну, может быть, там же в спальне, или на кухне что-то такое проглядывает, когда дивчина снимает с лица соринку. Последнее, черно-белое фото с правой стороной девушки вообще какая-то бытовая зарисовка, а может, это и есть цель фотографирования - поймать тот самый "момент истины", катарсиса?
В общем, я сказал бы, что Вы молодец, что ищете. Но надо будет на поле с миллионом камней перевернуть каждый, и под одним из них лежит цель Вашего поиска. ИМХО снимать надо на негатив. И черно-белый, конечно, тоже. В этих пленках есть что-то, чего в цифре нет совсем. Это как виниловая пластинка и МР3, который никогда не достигнет её качества, прозрачности, души.
Успехов Вам, отважная Юлия!
14.02.2013 - 01:44:40
 
Юлия Логинова
Сергей Кириллович Виноградов, добрый день! И спасибо большое, за то, что объективно оценили мои работы и запись.
Отвечая на Ваши вопросы, боюсь Вас разочарую - фото сделаны на цифру и отредактированы фотошопом. У меня есть и "Balda" 1946 года, но я пока не готова снимать на пленку, потому что прекрасно понимаю, что это абсолютно другой уровень + наличие вездесущего ребенка не дает мне возможность захламлять дом реагентами для проявки (а для меня принципиально, чтобы пленочное фото было сделано полностью вручную).
Что косаемо того, что мои работы не соответствуют, тому, что я тут написала, то наверняка Вы правы. Я снимаю в паре с мужем, и часто вижу как наши ракурсы отличаются. Возможно я не могу до конца показать красоту женского тела, потому, что я не мужчина, хотя Салли Манн и другим девушкам снимающим в этом жанре, это не мешает.)
К тому же, я сейчас лишь задумалась о том, что эти работы и не относятся к жанру "ню", потому как их частичная ногота именно в этой серии фото, выступает как метафора "откровенности". Здесь я не указала, но изначально к каждому образу есть своя ремарка, которая описывает, мысли и истинные чувства каждой из этих девушек. Раздевшись, они показывают себя такими, какие они есть, а не такими какими им надо быть.
Так например девушка и черный кот, это сравнение. Я знаю что многих девушек можно сравнить с семейством кошачьих, они такие же грациозные, красивые, и своевольные - именно такими видят люди кошек (как я думаю), но что, происходит с кошкой, когда она остается дома одна? Когда ее никто не видит? Я думаю она забывает о своей гордости и просто скучает. Она ждет, ждет своего хозяина. Так же и девушки, Мы можем казаться, эгоистичными, горделивыми, но когда никого рядом нет, мы скучаем и ждем с нетерпением тех, кто готов нас принимать такими какие мы есть.
Фото с часами из той же серии обозначенной "ожиданием".
Работа с лодкой, говорит о девушках сильных и независимых, выходит уже другой типаж, в отличии от кошек.) Хотя в чем-то они и похожи. Фото показывает силу женщины, но даже самой сильной женщине порой нужно расслабиться, уйти от проблем и забот и просто подумать о себе. Лодка, это то, что в данной серии означает "уход от проблем" навалившихся, на хрупкие плечи девушек (не сочтите феминисткой)) ).
Клоун. Это самый дорогой мне образ. Как-то раз, 6 лет назад, когда я еще училась в школе и только устроилась работать журналистом в местную газету, к нам в город приехал известный цирк. И меня послали взять интервью у его состава, перед представлением. Когда я зашла в гримерку, то увидела, много клоунов, они уже были в гриме, дурачились, были "в образе", и тогда у окна я заметила еще одного клоуна. Он сидел и смотрел куда-то вдаль, его глаза были настолько грустными, что мне было безумно интересно - о чем же он думал в тот момент, и я до сих пор думаю об этом.
Закончив интервью я осталась на начало выступления. Первым на сцену вышел тот самый, одинокий клоун. И он был уже абсолютно другим, он смеялся активно жестикулировал и смешил народ. И тогда я поняла, что увидела настоящего клоуна, а может и настоящего человека. И поняла, что как бы нам этого не хотелось так или иначе, все мы носим маски.
Образ девушки с гримом, это образ "настоящего клоуна" и просто обычного человека, который приходя домой снимает свою маску. Зеркало, здесь не потому что она в него любуется, оно просто создает (лично для меня) иллюзию гримерки. Этот образ "Закулисье" .
Надеюсь я ответила на все Ваши вопросы) Спасибо за напутствие. Возможно, я в чем-то пересмотрю свое мнение на "ню".
14.02.2013 - 12:14:13
 
Сергей Кириллович Виноградов
Юлия, спасибо! Ответили, конечно, на многие вопросы, а я вот сейчас снова посмотрел Ваши работы, и мне захотелось написать уже немного другое. Но это бесконечный процесс, результат которого зависит даже от того, встало сегодня солнце на синий небосклон или в облака. Я уверен, что у Вас - такая же история. Я вообще-то не фотограф-профессионал, я профессиональный музыкант, поэтому каждому образу у меня соответствует какая-нибудь мелодия. Этих мелодий столько, что я уже перестал их "лоцировать", просто внутри меня ВСЕГДА звучит музыка - знакомая, незнакомая, но всегда родная. Наверное, это потому, что я слушал музыку ещё в утробе матери, и петь начал раньше, чем говорить. Творчество - бесконечный (а значит - безначальный) процесс. Человек либо творит, либо пользуется результатами чужого творчества. Вы начали творить. Не стесняйтесь нередких неудач, они говорят о Вашем весьма необходимом упрямстве в достижении цели, в том, что она - точно есть.
Подумайте о негативных съемках. Поделюсь с Вами опытом чуть-чуть. 30 лет назад у меня в доме была лаборатория, химикалии, растворы, руки у меня были 10 лет в кровавой экземе, потому что когда-то я сунул их в цветной проявитель. Могу вам сказать, что в процессе проявления пленки от Вас может зависеть только то, насколько правильно и хорошо Вы её проявили. Не говоря о том, что пленка должна быть правильно снята. Если у Вас на примете есть фотолаборатория, а в Москве их я лично знаю четыре, где никогда не испортят пленку, а если испортят, то это не выйдет за рамки того процента брака, который мы можем допустить, самостоятельно проявляя пленку.
Теперь об увеличителе. Да, тут я с вами согласен - своими руками дороже ценится. Однако я помню папин фотоувеличитель и красный самодельный фонарь с моих, наверное, двух-трех лет. мы жили в коммуналке, и папа вынужден был печатать в комнате, где, кроме меня и мамы с папой, жили ещё моя старшая сестра (на 4 года) и бабушка мамы - впятером. А комнатка - 12 квадратов и рояль в ней. Думаю, что это во многом способствовало тому, что я-таки стал и музыкантом, и фотолюбителем. И мне - младенцу - не мешало папино хобби, и, если было убрано, то и в руки мои не попадало. Подумайте над этим! Пленка - это что-то! Пленочные камеры нынче по сравнению с цифровыми - буквально даром продаются. Да ещё и объективы общие.
Желаю вам удачи очередной раз!
Сергей Виноградов
PS: А маски с людей срывать опасно! Есть случай в психиатрии, когда врач-психолог, снимая маски с пациента, слой за слоем, не удержался и снял последнюю, обнажив человека перед самим собой (ещё один вариант "ню"!). Вечером того дня пациент наложил на себя руки. Представляете себе состояние врача, узнавшего такой результат лечения? Кстати, я от него об этом когда-то и узнал...
14.02.2013 - 23:51:45
 
Юлия Логинова
Сергей Кириллович Виноградов, Спасибо большое за пожелания! Я прислушалась к Вашим словам и теперь буду делать для себя выводы)
15.02.2013 - 00:10:09
 
mike scardy
Итак по возможности предельно грубо (в ответ), Ваши уговоры и разъяснения настолько бестолковы и безобразны, что даже на грубость не тянут, так курам на смех. Практически реклама прокладок и тампаксов. Если все Ваши предложения сводятся к стилю "Ваш парень существо временное, впрочем муж, тоже, животное не постоянное... " не удивительны столь категорические отказы. А какая прелесть в описании преимуществ Ваших работ в стиле "ню, ню". "Ой, да что, Вы. Это абсолютно БЕСПЛАТНО, т.е даром, что и вызывает симпатию у любой девушки, даже себя уважающей" даже диву даешься. И вот еще, как то неубедительно звучит Ваш визг в роли самой модели, не художественно... "не верю" Вкратце где то так.
05.03.2013 - 03:47:49
 
Юлия Логинова
mike scardy, Не спорю, ораторством в совершенстве не владею. Но как ни странно, после данного поста, моделей на "ню" прибавилось раза в два. Словом, чего я добивалась, то и произошло.
А насчет того, как стоит разговаривать с моделями - может, Вы, хотите научить меня? Я не против - учиться никогда не поздно. Только прежде чем меня учить, покажите пожалуйста образцы Вашего искусства, а то как-то обидно получается, слушать критику от того, у кого кроме толстого кота на аве ничего нет...
З.Ы. Мужей животными не считаю. Своего например очень сильно люблю и ценю.
05.03.2013 - 09:18:23
 
Сергей Че. (S.Che.)
Нормально всё написано!
Что касается наличие парня - из жизни - модель снимается ню, начала встречаться, не снимается (довод именно - мой парень против)...рассталась - ну что, на съёмочки))
05.03.2013 - 20:32:19
 
mike scardy
Re: To <Юлия Логинова> Ну да, способов своего добиться у каждой женщины превеликое множество (интересно откуда такие выводы: "после данного поста" и слово пост в каком смысловом выражении применено? место, период, срок или?) Ой, а еще, разве я как то критиковал Ваши работы? Ни слова об этом (хотя, ни одна из них меня не заинтересовала) и уж, ежели, на то пошло, то как то не совсем обязательно рисовать картины, сочинять музыку, писать стихи и даже уметь фотографировать "ню" для того чтобы иметь о них (картинах, песнях, траве и облаках под собой) свое собственное мнение. Ось, как-то так или не так, но это уже не суть важно.
10.03.2013 - 20:41:00