error
Регистрация

о студиях, циклорамах, фонах

Рубрика: «Личное»
Автор: Мария Сидорова
Опубликовано: 01.04.2013 в 22:49:17

такое чувство, что открыв студию, хозяева студий напрочь забывают о том, что при потоковой сдачи в аренду циклорамы, фоны - УБИВАЮТСЯ....

зачем тратить время и деньги на поддержание студии в состоянии, когда фотограф не будет сидеть часами "вылизывая" на фотографиях фон?.. 

в некоторых студиях даже с оборудованием то страшно работать... вдруг завалится или тросик самодельный сорвется... а ты потом плати дцать тысяч рублей...

такое чувство, что в городе нет ни одной циклорамы в нормальном состоянии.... НИ ОДНОЙ...
печально... хоть снимай только в интерьерных студиях... 

 
Просмотры: 1159
 

Комментарии:

Михаил ЯКОВЛЕВ
Какие предложения?
01.04.2013 - 23:55:36
 
Мария Сидорова
следить за оборудованием, (случай из моей практики, хозяин студии спросил ,довольны ли мы его оборудованием, я сказала что не очень - что просто боюсь его подвесную систему, так как она болтается и не закрепляется (я боюсь ее разбить), и что софты не держатся (опускаются и поворачиваются) - ответ - да надо затянуть, а там крен пошел (у подвесной системы). в итоге уже месяц все то же самое...
по поводу фонов - включать погонные метры в аренду студии - тогда реально ты приходишь, арендуешь, снимаешь на чистом фоне, и понимаешь за что заплатил деньги
по поводу циклорамы - делать ее моющейся и мыть после каждого фотографа, да будет студия дороже, но так по крайней мере ты экономишь свое время на "сточасовой" обработке фотографий...
02.04.2013 - 00:00:33
 
Надежда Баранова
сто баллов, Маша. ;)
02.04.2013 - 11:14:26