Я специально не применяю никакой пост-обработки своих фотографий. По моему убеждению, пост-обработка не относится к фотографии, как к таковой. Поэтому пусть они будут где-то тёмные, где-то с неправильным цветовым баланстом, но как получилось, так получилось. В этом есть своя прелесть. Фотография - это срез времени, миг, которого не существует по физическим понятиям, и которого уже не существует: он умирает, как только рождается. В этом и тайна фотографии - её нельзя изменить, как нельзя изменить момент прошлого. Он такой, каким был. И если он получился невыразительным, не соответствующим профессиональным фотографическим законам, что ж... прошлого уже не вернуть...
убеждению
Комментарии:
Представьте себе рассказ из одних междометий и обрывков фраз. В первый раз, возможно, это воспримут как оригинальность. Но пройдет время (которое все расставляет по своим местам), колличество таких "произведений" начнет расти... И все увидят, что это просто шлак...
Можно, конечно, кивать на то, что а вот раньше у всех были такие фото в альбомах!.. Ан нет. Нельзя сравнивать даже любительское фото прошлого (ХХ) века с современными. Пленка ограничивала и заставляла думать, выбирать, ценить время и пространство. Потому что альбомы - это душа семьи, жизнь, которую показывали гостям, и что попало туда не вкладывали. У большинства был альбом и ящичек (коробочка) с "браком" :) Да, он интересен. Но только потому, что (опять вернусь) был жесткий отбор уже на момент съемки, воспитывался вкус. Вкус не только в понимании красоты, но и понимания "вкусности" самого процесса от момента выбора пленки (камеры, чаще всего, - подарок или наследство) до печати, сушки, отбора, вклейки в альбом и торжественного показа. Теперь это практически утеряно...
Но это не отменяет ни работы фотографа с камерой во время съемки, ни ответственности фотографа за конечный результат.
если кто-то считает иначе, то он зстрял между двумя мирами, между старой школой и новой, между пленкой и цифрой.. и пытается применить пленочные правила в цифровой среде..
1) Вы хотите получить фотографии, которые показывают вам действительность какая она была? Тогда вы наверно забыли, что объективы и камеры изменяют изображение. Например дисторсия, вьентировани, bokeh (на знаю как на русском), дифракция или еще что. Мнгогие фотографы пользуются фш для того, чтобы создать фото таким, какое мы его видем сначала.
2) Я предполагаю, что вы фотографируете в вормате jpeg, но не забывайте, что такое изображение уже обработанно и подчищено в вашей камере.
http://deepapple.com/articles/25452.html
Ну и так, картинка в тему:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/88296532.a/0_98fa1_fabbbca5_L.jpeg
Дальнейшие действия в "шопах" могут носить характер исправления ошибок, но к фотографированию отношения уже не имеют. Талант фотографа не этом все же проявляется.
Вот ровно всё это я и имел в виду под "что и как попадает в кадр".
Как например в камере убрать неровности кожи, да вообще ретушь провести?
Ну про цветокоррекцию я вообще молчу.
Не нужно путать вашу лень и нежелание осваивать обработку с убеждениями.
Это просто перенос дела на весьма убогую автоматику.
А для цветокоррекции существуют серые карты.
А если хочется не тупую передачу существующих цветов, а нечто творческое?
Ну у вас же бекстейджи снимали наверное. Должны быть такие фото.
Тогда естественность воистину восторжествует.
А что он хотел сказать... Могу только предположить :)
Я поняла это как нежелание тратить время на то, чтобы донести смысл фотографии до каждого :))) Рассчитано на людей с развитым воображением, которые способны увидеть даже там, где ничего вроде бы нет :))) А еще я поняла это как желание, несмотря на "какбудтолень", довести до совершенства процесс непосредственной работы трио фотограф-камера-объект. Почему бы нет.. Может следующим наступит период непреодолимого желания обработать весь накопившийся материал ;))))