error
Регистрация

О чем могут рассказать фотографии.

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Ольга Перевезенцева
Опубликовано: 11.10.2012 в 09:53:55

Дорогие друзья! Представляю Вам описание выступления Джуди Вайзер на форуме 3 ноября.

"Как фотографии передают смысл, связанные с ним чувства и рассказывают свои истории: Введение в техники ФотоТерапии (и связанные с ней техники), используемые психотерапевтами, психологами, фотографами, предпринимателями, преподавателями, дизайнерами и т.д."

Все мы знаем, что фотографии рассказывают истории, но обычно мы не задумываемся как и почему это происходит. Мы предполагаем, что каждый воспринимает фотографию одинаково и что намеревался передать фотограф будет для всех очевидно и одинаково. Но много ли фотографов, рекламодателей, предпринимателей, и те, кто использует фотографию, чтобы исследовать глубинные смыслы и чувства (например, психотерапевты) обнаружили, что это предположение неверно?
Значения фотографии (чувства и воспоминания, которые она вызывает у каждого зрителя) не существует независимо от визуальных деталей, которые появляются на его поверхности. Вместо этого, смысл фотографии автора на самом деле создается каждым зрителем, во время просмотра фотографии. И понимание каждого человека фотографии всегда будут отличаться от другого человека - и часто не то, что хотел подразумевал сам фотограф при ее создании.
Правда в том, что каждый человек видит фотографию по своему, и это имеет очень важное значение для тех, кто с их помощью фотографии коммуницирует с людьми. Речь идет не только о психотерапевтах, психологах, которые пытаются помочь людям улучшить их жизнь и отношения с другими людьми, но это не менее важно для предпринимателей, рекламодателей, фотографов, социальных педагогов – для тех, чья работа связана с коммуникацией через фотографию.

Это очень важно, помогая людям, изучить их жизнь и повысить ее качество (уменьшить социальную изолированность). Эту практику ФотоТерапии и Терпевтической фотографии психиатры и психотерапевты используют с 70 годов, 20 века.
Так же эти техники, имеют большое значение и для людей, которые используют фотографии для рекламы и продвижения товаров и услуг. Такие люди, как правило, не знают об этих основных теориях о фотографическом восприятии и последствии этого восприятия. О том, как их фото, используемое в основе рекламы и дизайна продукта будет понятно людям, которые будут позже принимать решения , основываясь на реакциях на эти фотографии.
И, как результат, те, кто используют фотографии, для того чтобы сообщить о продуктах и услугах иногда не находят их «благие намерения» и им не удается добиться того, что они планировали. Например, фотографы могут продавать меньше портретов, чем ожидалось; рекламная кампания может потерпеть неудачу; или культурные и другие, менее очевидные непреднамеренные ошибки могут серьезно влиять на то как их сайт или продукт воспринимается потенциальными потребителями.
Джуди Вайзер - канадский психолог, психотерапевт, является признанным мировым экспертом, в области интерпретации эмоционального значения фотографии. Она расскажет, как фотографии используются в терапевтических сессиях, как при их помощи выявить инсайт и улучшить коммуникации, повысить качество жизни и уменьшить социальную изоляцию.
Джуди Вайзер продемонстрирует техники (теоретическую и практическую часть), расскажет каким образом можно добиваться успешных терапевтических результатов, которые так же будут важны и полезны для бизнеса, в рекламных компаниях для увеличения осведомленности о продуктах, бренде. А так же как техники могут улучшить и укрепить отношении в организации между сотрудниками.

Подробности о мероприятии: http://psyforte.ru/events/phototherapy-moscow-november-2012

 
Просмотры: 4059
 

Комментарии: