Половина фотографий, если не больше(!), ни о чём. Чем руководствовались фотограф и редактор, выставлявший "шедевры" "крыса новорождённого" и голов с руками кукол не очень понятно. Это называется "фотография ради фотографии".
Можете обижаться, критиковать меня за непонимание такого рода "творчества".
P.S. "Большое искусство - это много раз по маленькому!".
Не совсем низкий ключ, на скорую руку. Всяко лучше оригинала. Такие фотографии надо использовать как иллюстрации, а при публикации в качестве одиночной хотя бы озаглавливать, чтобы провести параллель с какой-либо идеей. А так это ... "э брейд оф зе сив кэбл"!
не знаю, господа. отличная подборка. критерий - избранные работы СТУДЕНТОВ за период. Многие работы выполнены как техничное исполнение заданий, но есть же и креатив и творческие моменты. разве этого не видно?
Креати́вность(от англ. create - создавать, творить) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
Александр, у большинства непонимающих не верное на мой взгляд отношение к работам. Это работы тех, кто учится, выполняет совершенно четкие задания курса. Это не выставка работ на конкурс, а часто первые шаги обучаемых. А оценивают их инструкторы. Это касается в большей степени преподавателей и студентов NYIP.
Александр, Вы молодец! Привели цитату очень интересную. На самом деле. Но я про то же и говорю. Это творческий полет мысли, выражение своего взгляда в рамках системы заданий.
Что бы исполнить задания технически мы может сделать сто боке, которые будут не интересны, но технически безупречны! Согласитесь. А многие наши товарищи сдают классные работы с поиском. Мысль видна и просмотрите архивы их и увидите, что идет Развитие во все тех же рамках заданий, системе обучения, рекомендаций, прототипов.
И не забывайте пожалуйста, что люди то все таки учатся и не все одного уровня.
Спасибо.
Комментарии:
Можете обижаться, критиковать меня за непонимание такого рода "творчества".
P.S. "Большое искусство - это много раз по маленькому!".
Не совсем низкий ключ, на скорую руку. Всяко лучше оригинала. Такие фотографии надо использовать как иллюстрации, а при публикации в качестве одиночной хотя бы озаглавливать, чтобы провести параллель с какой-либо идеей. А так это ... "э брейд оф зе сив кэбл"!
Википедия.
Что бы исполнить задания технически мы может сделать сто боке, которые будут не интересны, но технически безупречны! Согласитесь. А многие наши товарищи сдают классные работы с поиском. Мысль видна и просмотрите архивы их и увидите, что идет Развитие во все тех же рамках заданий, системе обучения, рекомендаций, прототипов.
И не забывайте пожалуйста, что люди то все таки учатся и не все одного уровня.
Спасибо.