«Любая фотография — это сертификат присутствия. <…> Общество старается остепенить Фотографию, умерить безумие, которое постоянно грозит выплеснуться в лицо тому, кто на нее смотрит». (Ролан Барт. "Camera Lucida")
Фотографии факта и фотографии вымысла представлены в новом выпуске избранных учебных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=22500
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Комментарии:
Фотографии факта и фотографии вымысла представлены в новом выпуске избранных учебных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=22500
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Интересно, а каковы критерии отбора фото? Понятно что это учебные работы, направленные на выполнение задания, а есть ли еще какие-то критерии?
Эльвина Доронина - детское фото шикарное, эмоциональное.
И, да! Соглашусь с Алиной. МЕТРО - это ОЧЕНЬ из всех ОЧЕНЬ!.. :))
И все же, каковы критерии отбора? Или "мыло не мыло деньги заплатили кушать надо"?
Всем Спасибо.
.
Основные функции искусства (с позиции автора, создателя, творца):
1. Формотворческая, формообразующая. Преобразовательная работа с исходным наблюдаемым в реальности изобразительным материалом, творческая трансформация материала в новые эстетические формы.
2. Гедонистическая. Получать удовольствие в процессе создания произведения искусства. Развлекаться, отвлекаться.
3. Познавательная. Узнавать что-то новое в процессе работы над произведением.
4. Компенсаторная. Сублимация и освобождение от психологических комплексов.
5. Функция внутренней саморефлексии. Самопознание автором самого себя. Ощущение диалектики души.
6. Коммуникативная -- общение по поводу произведения искусства со зрителем, потребителем творчества. Творческий дискурс. Осознание характера стратификации общества по принципу восприятия произведения: массовое – индивидуальное.
7. Метафизическая. Постижение абсолютной идеи, познание всеобщей истины (Аристотель, Платон, Кант, Гегель).
8. Функция наставления чему-то (если автор испытывает в этом внутреннюю потребность).
9. Функция исповеди души (если автор испытывает в этом внутреннюю потребность).
10. Формирование авторского индивидуального метода, знаковой системы.
Alexander Kopytov
Elvira Martinova
Jevgenija St
Sergey Andronov
Yury Mironov
Александр Максимов
Ирина Данилова
Леонид Соболев
Лиля Ахвердян
Наталья Одинцова
Светлана Фомина
Эльвина Доронина
Сергей Кириллов
Но как и с сексом - мало нажать на кнопку. Для того, чтобы получить настоящее удовольствие - надо научиться любить.... НЕ так ли...))) основной критерий....
Заранее прошу извинить. Но:
1. Понятно откуда критерии следуют, но каковы они?
2. Давайте попробуем применить некие гипотетические критерии, следующие из базовых функций искусства, названных вами, к работам №№ 8, 9, 11, 21, 29, 40, 42?
3. Не интересны критерии который применят гипотетический "творец". Кто и главное КАК отбирает фото для публикации в этом блоге? Каковы критерии?
Если задаю неудобные вопросы, вы так и скажите, не буду больше домогаться.
.
По номерам рассматривать фотографии не удобно. Пишите фамилию автора и название полноразмерного изображения. Поиск: http://fotokto.ru/search
.
Пашис Андрей Валерьевич.
Теперь все понятно. Четких критериев отбора нет. Он осуществляется на основании вашего субъективного мнения, опыта, знаний и сравнения с достойными работами.
Непонятно как тогда и почему удостоилась вашего внимания работа №8, например.
Извините, если что не так. Спасибо.
Уж очень сильно он напоминает одного пользователя ресурса своей стилистикой, способом задавания вопросов и интонацией в написании. Но не суть. Пусть себе выскажется. Опять же - дискуссия. Главное, чтобы было все в рамках, без оскорблений и понтов. Как-то так...
Всем спасибо!
Конечно, не все работы вызывают восторг. Некоторые вызывают непонимание, некоторые - отторжение, а, что скрывать, некоторые авторы вызывают чувство откровенной неприязни. Но на то оно и творчество. Всем подряд мил не будешь. Каждая работа найдет своего зрителя. Все зависит от уровня интеллекта, культуры и образования.
Спасибо!
гармоничней в работах авторов:
Bronius Gudauskas,
Elvira Martinova (1),
Sergey Andronov,
Valera Kozlov,
Yury Mironov (2),
Александр Орлов,
Алексей Окунеев (1),
Вадим Лячиков (2),
Ирина Данилова (2,3),
Лиля Ахвердян,
Наталья Одинцова (1),
Светлана Фомина (1,2),
Эльвина Доронина.
Алексея Карташева, Алексея Окунеева, Вадима Лячикова, Владимира Шибинского, Ирины Даниловой, Лили Ахвердян, Людмилы Синициной.
Bronius Gudauskas
Светлана Фомина
Ирина Данилова
Владимир Шибинский
Всем-всем огромное спасибо!
Всем новых удачных кадров!
Надеюсь на максимально конструктивные комментарии и в дальнейшем.
.
«Камера это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры». (Dorothea Lange, американский фотограф и фотожурналист).
Весенне-динамичный микс смотрите в новой подборке избранных студенческих этюдов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=22526
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Elvira Martinova
Виктор Льготин
Лиля Ахвердян
Людмила Синицына
Ирина Данилова
Наталья Одинцова
Светлана Фомина
...а что касается Зрителя, с ним не спорьте, т.к. зритель всегда прав, как впрочем и покупатель...))
Elvira Martinova - 1. Объединить Магнитный путевой угол и Пеленг.
Annet Onachenko - Текстура хорошая, много вариантов хорошо использовать.
Elvira Martinova - 3. Мокрый натюрморт.
Jevgenija St - 4. Увлекательный процесс
Larisa Gavlovskaya - Светло-мягкая картинка беленьких
Sergey Andronov - Массовость строем
Valera Kozlov - Тройной момент пойман
Yury Mironov - хорошая свето-тень
Остальные ещё не успел осмыслить... ;-)
Спасибо!
У Ирины Даниловой - все понравились.
Лиля Ахвердян - замечательно.
У Людмилы Синицыной прекрасные теневики.
Лужайка зонтиков и ожидание в кафе Натальи Одинцовой.
География от Светланы Фоминой - очень.
Живое озорство Эльвины Дорониной.
Вот... ;-)
Жизнь все расставит по местам! Как часто бывает, что таланты признают после смерти, но ведь признают!!! Поэтому не надо усердствовать в критике!
- побывать в объятиях дорог Bronius-а Gudauskas-а;
- бродить взглядом между линий, что выстроила Elvira Martinova;
- побывать на демонстрации вместе с Еленой Ивановой;
- покружиться вместе с Ириной Даниловой;
- проникнуться тайной Лили Ахвердян
- улыбнуться незатейливым радостям вместе с Сергеем Бондаруком.
Неизвестный Зритель - не все готовы удивляться простой красоте снимка Larisa Gavlovskaya. Этому тоже нужно учиться. Поскольку эту работу Вы выделили - значит она достигла своей цели ( удивить, заинтересовать, произвести впечатление ), зацепил образ, который лежит в основе снимка. Сюжет снимка прост, и в этом его прелесть. Люди устают от сложностей - бывает такое. Вот тогда этот снимок и будет очень кстати. Композиционно снимок выполнен достаточно грамотно ( и линии в нужных направлениях, и пятна на любой вкус). Световое решение - дело вкуса автора, но оно достигает цели, если цель успокоиться и созерцать.
У остальных прошу прощения за длинный комментарий, но не очень люблю, когда несправедливо топчут, тем более цветы.