«Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет». (Блез Паскаль)
Фотографии, снятые на разных значениях чувствительности матрицы ISOсмотрите в новом выпуске избранных работ учащихся Курса НИФ:
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Комментарии:
Фотографии, снятые на разных значениях чувствительности матрицы ISO смотрите в новом выпуске избранных работ учащихся Курса НИФ:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=14678
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Mikhail Znamenskiy - нравится юмор в его фотографиях.
Олег Кашаев - поймала себя на мысли, что думаю НЕ "красиво снято", а "красивая гусеница"! Мне кажется, это важно, когда смотришь на фото и первым делом не бросаются в глаза недочеты, а сразу погружаешься в содержание. Нужно к этому стремиться, так снимать.
Aleksandrs Tarabanovskis
Mikhail Znamenskiy
Мартынова Эльвира
Юрий Бершадский
и симпатичный натюрморт Ирина Данилова
спасибо!
А потряс Терентьев Сергей! Это что-то для меня запредельное!
Yury Mironov - (как противовес Serg TSL) - "мёртвый" пейзаж. Остальные тоже понравились.
Фотография Юрия Бершадского просто чудо. Также выделила для себя:
Aleksandr Tarabanovskis
Mikhail Znamenskiy
Serg TSL
Sergey Ivankov
Евгений Барабанщиков
Елена Спивак
Крапивин Вячеслав
Мартынова Эльвира
Спасибо всем!
Все работы, в той или иной степени, понравились.
Отмечу прекрасный свет в работе Sergeyя Ivankova и пейзаж с большой ГРИП Serg TSL.
Спасибо всем авторам и персонально ПАВ.
Ирина Данилова милый натюрморт
Юрий Бершадский заворожил!
1. Aleksandrs Tarabanovskis, кадр с одуванчиком - расположение яркого белого центра в середине снимка очень перевешивает и уже не хочется "обегать взглядом" остальную часть. Хотя сердцевина с текстуркой, она по площади всего около 10%.
2. Aleksandrs Tarabanovskis, кадр с бокалами - ровные-ровные линии стола, границ бокалов, остатков жидкости в бокале заставило мой взгляд метаться от левой части снимка к правой. Капли на бокалах бы покрупнее. Как там в Оранжевой книге? "Подойдите ещё ближе"? )
3. Dasha Starchikova - не совсем понял смысл снимка. Переулок. Люди. Закончился дождь. Рассматриваю переулок - остальное "скрывается", есть небольшая перспектива, которая упирается в желтую перемычку, тоже ничем не примечательную. Рассматриваю людей - хм, зачем-то плечо на переднем плане, на среднем смотрят в лужу (что там?), далее куда-то в сторону. Не понятно...
4.Elena Kruty - забавно. Знакомая фамилия ) на вывеске. Чуть-чуть ритма, слегка в рамочке. Очень много внимания в результате к аркам. Почти все дырочки в них пересчитал )) Полагаю, направленность должна была куда-то привести на снимке - а никуда не приводит. Слегка разочарован.
5. Larisa Gavlovskaya - кораблик хорош (жаль не разбираюсь в них). Но на переднем плане пустовато. Не хватает чего-то. Интересно, что название, не смотря на сильный увод к низу кадра, всё равно бросается в глаза - сказывается направленность мачты и обрамление канатами. Только вот та же самая мачта сильно разделяет кадр ( И кадр не предлагает ничего на дальнем плане. То что есть - наклонная пристань - из-за "завала" не смотрится. А так хочется увидеть кораблик полностью )
6. Mikhail Znamenskiy - про Сталинград ) Всё понравилось. Афроамериканец в Сталинграде, в русском народном костюме - интрига ) Есть ритм, с нарушением, кадр интересен и в миниатюре и есть что поближе посмотреть. Только вот убираются, видимо, там не часто )) Очень белая бумажка на темном полу тянет взгляд контрастом. Ну да это мелочь ) Лайк.
Продолжение следует...
Открытием стал Aleksandrs Tarabanovskis, особенно его работа про одуванчик.
Aleksandrs Tarabanovskis
Mikhail Znamenskiy
Serg TSL
Sergey Ivankov
Алексей Карташев
Алексей Мельников
Доронина Эльвина
Ирина Данилова
Людмила Синицына
Мартынова Эльвира
Юрий Бершадский
Штейнберга Евгения
Mikhail Znamenskiy - игра цвета - белое, темное, рыжее - интересно.
Serg TSL - красивый пейзаж.
Доронина Эльвина - модно и очаровательно.
Евгений Барабанщиков - чудный кадр с детьми.
Мартынова Эльвира - хорошая проводка и контраст цветов.
Наталья Филипсен - хороший натюрморт.
Толи мастерство студентов растёт, толи отбор стал тщательней ...
- Конечно же - наш чёрный брат в Сталинграде, да по латинице, да в расписной пижаме отстал на поезд на Берлин.
- Я сразу понял, что Она специально надела красные трусики под короткое чёрное платье и уселась на свой гламурный вело.
И это всё - Mikhail Znamenskiy.
- и работяга с рюмочкой вытягивает губы у Volha,
- и кривая бабка на даче корячится с палкой на крыльце Алексея Карташева.
Вот это сегодня меня и радует.
Спасибо. :-)
Юрий Бершадский – динамичная композиция, красиво как в калейдоскопе, Михаил Знаменский «парижский сталинград» понравилось цветовое решение –оранжевое сидение -цветовая доминанта в сочетании с дополнительным сине-фиолетовым очень грамотно , и бумажка на полу нашла свое место,придает равновесие композиции в правом углу контрастом цвета и размера.
Фотограф Janol Apin создал интересный фотопроект посвященный станциям парижского метрополитена «Ожившие станции метро» , можно посмотреть здесь http://metroblog.ru/post/4438/
7. Mikhail Znamenskiy - про велосипедистов. Посмеялся. Нет, я конечно всё понимаю, но в коротком платье на велосипед - это ах )) Да ещё и так близко к центрам "по третЯм" - бельё разве что не сверкает, так взгляд притягивается )) В остальном тоже интересно, велосипедисты не пересекаются, два отдельных объекта и много подобий на заднем плане. Момент, что называется, отлично "пойман" )
8. Serg TSL - про речку. После некоторого рассмотрения, снимок сошелся на камне с тенью расположенного близко к центру. Туда привели сходящиеся линии берега и верхушек деревьев по левой части и цветовая гамма от светло-рыжего к насыщенному справа. Но для СКЦ он как-то маловат, по-моему... Река без изгиба, лес тоже лишь "перспективен" и всё. Хм. Чего-то не хватает - животного или человека. Пейзаж красивый, но наполнения, явной "смысловой точки" не обнаружил.
9. Sergey Ivankov - про девочку и пальму. На мой вкус композиционно неплохо. То, что девочка "обрушила" пальму хоть и не сразу, но понятно. И динамика есть, ещё чуть-чуть и поползёт героиня по диагонали )) Забавно. Только вот лицо девчушки, подсвеченное снизу отражением от ужасно желтой пальмы превращает лицо в маску со странным цветом ) А в остальном - забавно.
10. Valera Kozlov - уличный сюжет. Что-то есть, заставляет рассматривать снимок. Самое первое ощущение - пауза. Через секунду кто-то с паузы снимет и мужчина сделает незаконченный шаг, машины начнут двигаться, переключится светофор. Много занимает места скамья, но взгляд с неё "убегает" - рассматривать на ней нечего. В меру интересно, но не меня не "зацепило".
11. Volha - рюмка и выражение лица )) говорит, что мужчина выпивает, а не воду пьёт )) Глаза-губы-рюмка-рука и обратно. Подбородок немного размазывает основную линию из-за того, что слился с воротником рубашки. А в остальном - интересно ) Лицо выпивающее )
12. Yury Mironov - зарисовка с храмом. Кажется - деревенская дорога и заброшенная церковь. Из-за того, что дорога разделяется, неожиданно много внимания достаётся придорожной берёзе ) И как мне кажется, всё же церковь стоило поставить поровнее, пренебречь остальным. Итого: передний и немного средний план раскатанная грунтовка, средний план - церковь и задник - небо. Неплохо, но пустовато. Людей бы, хоть одного...
13. Алексей Карташев - про старушку. Эмоционально. Поза бабушки явно говорит о тяжелой для неё ситуации. Правда неясно какой. Посадки на переднем плане и детали на среднем рассказывают кое-что об образе жизни обитателей. Ч/б вполне уместно. Понравилось фото композицией и передачей. Ничего особенно лишнего - грустно...
14. Алексей Карташев - пожар. Огонь сильно притягивает внимание на картинке, мне кажется лучше его было от центра "отодвинуть" куда-нибудь.Загогулина пламени, печальное лицо на фоне дома - как говорится "верю", но композиция на мой взгляд выстроена недостаточно хорошо. Куст справа и теплица заняли много места и "давят" пустотой на СКЦ. Как-то так.
Продолжение следует...
Мартынову Эльвиру -- дамы в шляпках (и ритм, и цвет, и главное -- редкое чувство юмора), Надежду Ивашкину -- очень энергично снятый мост,
Игорь Ширяев -- слон (ритм и эмоция вместе).
15. Алексей Мельников - улица на закате (восходе). Первое впечатление положительное. Церковь, занимающая явно большую часть на снимке в красивом теплом освещении, второстепенная часть улицы серовата в тенях. Фонари, выстраиваясь в ряд, "ведут" взгляд ближе к центру, в сторону СКЦ. Но вот что расстраивает - так это отсутствие целых линий у самой церкви. Только стена, непонятно наружная или внутренняя видна целиком, линии главного здания упираются в дома и входную группу, сама входная группа не даёт перспективы. Таким образом на передний план выходит сама улица из-за "обрывистости" линий зданий церкви. А улица в целом непримечательна, к сожалению. Итого: немного не хватило баланса, но в целом есть что "поразглядывать", интересно.
16. Алексей Юшков - кришнаиты. С первого взгляда женщина на переднем плане является СКЦ, подана крупно, так же к ней приводят линии перспективы вереницы кришнаитов. Люди выделены темными пятнами на светлом здании. Два первых кришнаита несколько отдельно от остальных, покрупнее, детали этих фигур хочется рассматривать. Можно сказать, что они являются тоже небольшим центром интереса, но из-за наложения их на объекты подобных же оттенков, фигуры нарушаются и они явно проигрывают женщине на переднем плане. А вот она как будто "отвернулась" от нас. Лицо чуть не слилось с толпой на заднем, вот если бы она смотрела на нас, было бы, как мне кажется, лучше ) И не совсем ясна связь этой героини с подносом явно съедобных шариков и линии людей на среднем плане (я ни разу не был свидетелем похода кришнаитов). Не ясно, зачем слева столько пространства - влез мужчина с "обрезаной" ногой и сильно искаженный уличный фонарь, чьи овальные линии создают сильное напряжение.
17. Андрей Фиронов - китайское подворье. С первого взгляда СКЦ по значимости: сначала - печь. Хорошо видна форма из-за освещения, поразглядывав объект решил, что всё-таки это печь ) Далее - человек. Привлекает взгляд сильнее остальных объектов, до него пробегаешь глазами по центру и уже приходит понимание, что это двор дома. Таким образом, почему-то связываешь человека и этот двор - возможно, хозяин дома? Традиционный верх одежды и не совсем традиционный низ )) заглянул в дом - почти ничего не видно, а хочется ) Далее вгзляд притягивает дверь и колокол. Они примерно равны по силе и взгляд начинает "бегать" между ними. В целом - интересно, есть "путешествие" по кадру, основные СКЦ хорошо поданы, их интересно рассматривать, присутствуют детали. Единственное остаётся вопрос - а что же спрятано в тенях? )
18. Вадим Лячиков - про бумажки на памятнике. Хм. Я, видимо, далёк от тех символов, которые здесь изображены ( Бумажки на переднем плане - явный СКЦ. Обрывки фамилий и званий на памятнике на переднем и стекающая вода в "бассейн" на заднем. Всего два плана. Вся суть явно в этих бумажках - поданы, что называется "в лоб". Обоснован ли такой уж сильный акцент на них? Может стоило их расположить чуть левее или правее, чтобы вместить хоть несколько надписей целиком? Не ясно. Сюжет ясен, но для меня далёк и рассматривать кроме бумажек нечего ((
19.Виктор Гера - девочка на стуле. После непродолжительного разглядывания - девочка явно позирует, несколько напряжена, хоть и улыбается. Лицо хорошо освещено, рисунок теней на нём красивый. Немного мешает рамка на заднем, не картина, а именно линии рамки. И снова вернулся к напряженности девочки. В целом - неплохо, но меня не "зацепило".
На этом прервусь, продолжение следует...
Пишите и далее!
.
«В основе истинного произведения искусства должна лежать совершенно новая мысль или новое чувство, но выражены они должны быть действительно с рабской точностью всех мельчайших жизненных подробностей». (Лев Николаевич Толстой)
Отображения мыслей и чувств со скрупулёзной фотографической точностью представлены в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=14702
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Ирина Данилова, Людмила Синицына, Мартынова Эльвира, Юрий Бершадский,Терентьев Сергей
Очень понравился и ритмом, и настроением снимок Евгения Барабанщикова.
Великолепно показано противостояние природы и человека в фотографии Юрия Бершадского.
Волшебный свет в работе Крапивина Вячеслава.
20. Виктор Одинцов - светопись в фойе то ли аэропорта, то ли вокзала. Так как мне кажется ) Изменение яркости основной линии и ритм витражей вместе приводят к фигуре человека, удаляющегося за границу кадра. Возможно, я сейчас что-то додумываю, но фигура на переднем плане, несмотря на существенное удаление к границе и обрезанность, всё равно притягивает взгляд и является некоторым "конечным пунктом" в движении взгляда по снимку. Это интересно. Также, если представить себе этот же кадр в "правильном" горизонтальном повороте, он сразу теряет привлекательность, становится скучнее. Для меня - любопытная работа в плане баланса. Но не более. Хотя и не менее, конечно, тоже )
21. Виталий Авакян - памятная доска на доме фотографа )) Одна из очень немногих работ, заставившая гуглить. Заодно расширил познания о мастерах фотографии и узнал несколько интересных фактов. Про фото - сложно понять что это, пока не увидел другое изображение этой же плиты. Конечно, ясно, что часть какого-то сооружения, но что конкретно? Часть надгробия или склепа? А по-чешски не очень понятно ) Есть небольшое ощущение, что снято снизу-вверх. Как мне кажется, бюст не предназначался для близкого осмотра - начинаешь разглядывать подробно и появляется неприятное ощущение, что этот человек то ли чем-то болен, то ли ещё хуже... Брр. Слишком сильна текстура на лице и голове. Может освещение черезчур это подчеркивает.
22. Виталий Авакян - памятник Кафке. На первый взгляд: есть конкуренция между фигурами памятника и человека и очень яркого столба ограды снизу. В результате человек у памятника обделён вниманием. Внимание пробегает по дорожке от правильных геометрических фигур снизу у ограды до памятника, вверх по нему и частично по человеку и до фасада здания. Затем обратно. Взгляд на памятнике задерживается весьма ненадолго. У человека яркий кончик носа и подбородок портят впечатление от лица. Есть небольшой наклон снимка.
23. Владимир КРИВЕНКО - про восточных туристов. Сначала - владелец фото и двух очков ) двигаясь по направлению его взгляда "споткнулся" о лицо пожилой женщины, которое смещает направление чуть ниже и уперся во лицо и взгляд девочки. Есть диалог! Интересно. В последнюю очередь увидел молодого человека в панаме-панде и людей на заднем плане. Далее - детали: весёлая панама фотографа (почему-то сразу не заметил), что-то наподобие полотенца на руке девочки и указующий перст человека в толпе сзади и его же белая рубашка, четко разбивающая переднюю группу людей на две части. Мне показалось, что обрезанная женщина на заднем плане у правой границы не нужна, отвлекает. Может стоило её убрать за границу? Закрыл на экране бумажкой - вроде кадр стал более уравновешенным. В целом - интересно, есть "путешествие" и детали.
Продолжение следует...
. Только, на мой взгляд, темновато. Хотя, возможно, это подчеркивает погоду: низкие тучи и дождь. Останавливается взгляд на гусенице Олега Кашаева, пейзаже Юрия Бершадского (интересный взгляд сверху), Штейнберга Евгении и Терентьева Сергея. Всем успехов.
24. Доронина Эльвина - маленькие модели. Все четыре кадра симпатичные. Пожалуй, только вторая слева девочке несколько выбилась. смотрится немного неестественно. Но только на фоне остальных. Подобный кадр на улице вполне был бы уместен. Немного мешается задник на третьем слева снимке, а в остальном - симпатично. На подиуме обычно нечего рассматривать, потому объединение снимков создает возможность "пройтись" взглядом слева-направо и обратно.
25.Евгений Барабанщиков - детская рифма. Забавный снимок. Несмотря на то, что передняя пара детей к зрителю спиной и не очень резкая, повторяющаяся поза заставляет рассматривать именно их, а не мальчишек, сидящих внутри. К тому же, сидящих не видно полностью и из их фигур больше выделяются лица. Круглые фары-глаза формируют третье лицо и, складываясь с эффектом поз ближних детей придают диагональную направленность в верхний правый угол. Поэтому начинает казаться, что авто не по центру кадра ) Интересный эффект. Мне не очень ясно почему всё-же ч/б - кажется, что подобный кадр в цвете выглядел бы лучше. А яркие цвета немного убрать при обработке, или "приглушить" немного насыщенность, но оставить траву зеленой и детскую площадку - разноцветной.
26. Евгений Лазукин - пчела на цветке. С первого взгляда кадр распался на две половинки - тёмное насекомое слева и светлый цветок справа. Глаза пчелы "направлены" в сторону от цветка (не понравился нектар?) и потому эффект "расползания" этих двух СКЦ усиливается. Те части соцветия, что получились в фокусе своими тонкими частями направлены вправо-вверх, что опять же стремится развалить композицию. В результате у меня баланс сошелся на двух лапках пчелы, которые касаются цветка.
27. Елена Спивак - портрет будущей матери. Почему-то у меня снимок вызывает не очень позитивные эмоции. Буду разбираться. Ну, как уже кто-то сказал выше, кисть действительно при рассматривании лица очень напоминает дамский мундштук. Только переведя взгляд непосредственно на руку, ее держащую, понимаешь, что это всё же кисть ) Палитра в другой руке не повернута к зрителю, поэтому мысль о том, что перед нами художница приходит ой как не сразу, а лишь после внимательного рассматривания. Также не ясно, что же она рисует? Украшает комнату будущего малыша? Или её интересует что-то оттуда, куда направлен взгляд? Такое направление говорит больше о каком-то творческом процессе или задумчивости, что не совсем вяжется с задним фоном. Обои в виде леса, конечно, очень симпатичны, а вот дверные петли на границе кадра, мне кажется лишние. В целом создалось странное двоякое впечатление от кадра.
28. Игорь Ширяев - слон грызет гранит науки ) В кадре присутствует лишь один объект, потому внимание перемещается по нему в поисках деталей. Сначала - глаза и открытый рот, затем по хоботу до кольца и обратно, уже до затылка головы. Сразу возник вопрос - а почему ч/б? При разглядывании это создало гнетущее впечатление и слон сразу стал грустным. То ли болит у него что-то (зуб?) то ли что ещё приключилось... СКЦ хорошо освещен и выделяется на фоне, только вот не видны детали на конце хобота и в открытом рте. После продолжительного рассматривания голова слона распалась на две части - хорошо освещенную верхнюю часть и темную, почти черную нижнюю.
29. Ирина Данилова - натюрморт со шляпой. Ландыши симпатичные. На первый взгляд выделил объекты - кувшин с ландышами (наиболее весомый), шляпа с синей лентой (самый крупный) и кусочек ленты перед кувшином (маленький, но яркий). Бумаги и газовая ткань не очень воспринимаются - их просто не видно. Снимок вызывает какие-то холодные ощущения и не рассказывает историю этих вещей. Лично мне не хватает атмосферы - где эти вещи собраны? На столе дачного домика или на подоконнике квартиры? Что за бумага лежит под шляпой? И ткани - это занавески или что-то ещё? Много вопросов... В результате глаз "побегал" между цветами и шляпой и всё. Коротенькое вышло "путешествие" и деталей на объектах немного - рассматривать нечего.
30. Крапивин Вячеслав - рассвет у статуи Будды. Сложный контрастный снимок! И довольно интересный. Сильно привлекает внимание яркое солнце и фигура статуи на фоне рассветного неба. Затем внимание растекается вместе с лучами солнца через туман до детей и фотографа на переднем плане. Это направление немного конкурирует с другим - вправо вверх, по сужающимся веткам, которые никуда не ведут. Возможно стоило обрезать справа кадр побольше, коль там уж нет важных деталей? Хотя тогда солнце уйдет из центра, хм, даже не знаю... Дети на переднем плане не обладают разнообразием деталей и держат внимание только из желания рассмотреть группу. Не совсем ясно, что же это за детьми находится (то ли стол, то ли алтарь) и чем они заняты. . Но в целом - симпатично.
31. Леонид Соболев - катер. Симпатичные рассветные/зактные цвета неба и моря. Динамичный корабль - того и гляди качнётся в другую сторону. Точка пересечения многих линий на снимке - рубка катера - сильно притягивает и задерживает взгляд. Затем начинается осмотр деталей судна. Познавательно. Правда не ясно зачем водометы работают? Но в любом случае их направление хорошо работает на композицию.
Продолжение следует
32. Людмила Синицына - древесный узор. Весьма интересно! Взгляд проделывает такой путь: от верхнего правого угла вниз и влево по веткам дерева, затем на людей под зонтом, направо по белой лавочке и горшкам, снова на дерево и вверх. После этого проглядывает фон - желтый дом, формы облаков, улица и удаленный план. Тени немного темнее, чем хотелось бы, но зато достигнут хороший контраст веток дерева со светлым небом. Но я бы всё же текстуру дерева попытался бы спасти )) Искажения по левой границе не портят кадр, направляя внимание к центру и, за счёт большого пустого пространства неба перед и над ними, не воспринимаются как важная часть снимка.
33. Людмила Синицына - отражения. Очень интересный кадр! Некоторая перегруженность линиями и образами, не понятными с первого взгляда, сначала приводит в смятение. Но как только обращаешь внимание на человека в центре кадра, возникает любопытство, заставляющее разглядывать смесь отражений ) После того, как объекты разделились - человек, стоящий лицом, наложившийся на него спиной и женщина на заднем плане, интрига осталась, потому как пол человека с лицом остаётся не ясен. Удивительно, но похоже это первое, что пытаешься определить, после того как становишься уверен, что перед тобой человек. Так вот эти попытки заставляют внимательно рассматривать детали центральных фигур, в поиске ответа на этот вопрос. В результате, всему, что находится за пределами этих двух сложившихся изображений отводится минимум времени. В принципе, ещё и потому, что разглядывать там нечего. В целом, интересный снимок, "путешествие" в этом случае заменилось "исследованием", утолением любопытства )
34. Марина Кулькова - групповой портрет учителя и школьников. Что сразу бросилось в глаза - разная степень напряженности фигур. Некоторые "потерялись", кто-то "переиграл". Осталось впечатление о постановочности. Взгляд "путешествует" слева направо и обратно по лицам, этому ничего не препятствует, нет торчащих из голов лишних элементов или отвлекающих контрастных пятен - это хорошо. Есть один забавный момент эмоционального контраста - улыбающееся лицо учителя, немного собственнический жест и потерянное лицо ученика )) Лицо ближнего ученика слегка сильнее освещено, а у остальных цвета равномерные. В целом освещение передаёт лица, но не более. В целом неплохо, но с первого взгляда скучновато.
Об этой конкретно подборке. Есть прекрасные кадры, а есть (правда, не много) нарочитые, из пальца высосанные, проходные, проходящие, мягко говоря, учебно-тренировочные... Есть и из разряда "так себе". Если смотреть на фото представленные чисто как на учебные работы, то всё имеет право на жизнь. Правда, аудиторныю, тренировочную. Для чего такие вот фотоподборки выставили (выставляют)? Кому нужны восторженные комменты от пестрых смотрителей-зрителей? Слушая (авторы, не поленитесь, перечитайте!) ахи и охи зрителей (зачастую даже не фотодилетантов) ничему путному не научишься. А мастера от фотографии сайты подобные не посещают, тем более, не тратя время на рецензирование работ учащихся.
36. Мартынова Эльвира - красный автомобиль. Проводка получилась хорошо. Только вот цвета и линии ограждения как будто "держат" автомобиль.
37. Михаил Кузнецов - отель в Венеции. Хм, с первого взгляда чего-то не хватает. Может деталей на самом здании, плюс перспектива не очень видна. Если бы слева было бы побольше здания, может было бы лучше. Люди на переднем плане не очень удачно получились и сильно урезаны. "Линия следования" для взгляда не складывается ( все объекты в кадре как будто разделены и не желают друг с другом взаимодействовать.
38. Надежда Ивашкина - промышленный пейзаж. Очень много неба, на фоне которого дерево ничего не "соединяет" в кадре и никуда не ведёт, трубы скрываются в металлоконструкциях и тоже никуда не приводят. Получается, смотреть надо вниз, а небу внимание уделено чрезмерно. После некоторого рассматривания выделяются три объекта - металлоконструкции, потому что в центре, машина, потому что есть яркие фары и человек. объекты не связаны и "расползаются" в разные стороны. Ещё чуть-чуть и "рак со щукой" разорвут кадр пополам.
39. Наталенко Валентин - беседа с перспективой. Первое впечатление - хочу подойти к беседующим поближе ) А потом ещё ближе ) Рассмотреть их. Сливающиеся в одну линию фонари создают направление, а хочется и выделить из этой массы один и рассмотреть, первый к примеру. Светлый проход на заднем плане намекает на ЭЕР, который здесь тоже не выражен. А жаль.
Виктор Одинцов
Евгений Барабанщиков
Юрий Бершадский
Терентьев Сергей