«Вне всякого сомнения, и художник, и фотограф решают прежде всего задачи художественные. В этом смысле, красивая иллюзия лучше реальности, и не всегда стоит стремиться отобразить в художественном произведении естественно воспринимаемую картину мира. Тем не менее, знание законов естественного зрительного восприятия значительно помогает художнику при решении творческих задач.» (Раушенбах Б.В. Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспективы. М., Наука, 1986)
http://www.hobbymaker.narod.ru/Articles/perspective_rus.htm
Авторские способы отображения перспективы представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=17125
Комментируйте. Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась!
Комментарии:
http://www.hobbymaker.narod.ru/Articles/perspective_rus.htm
Авторские способы отображения перспективы представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=17125
http://fotokto.ru/id540/blog
Комментируйте. Обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась!
Отличные работы Л. Синицыной и Л. Самойловой. Снимок В Лячикова -фойе с цветами -супер элемент для перспективы.
Работа Д. Старчиковой очень понравилась, с творческим подходом.
Ну и А. Смульский. опять таки обычная вещь показать Париж с той точки откуда сделано миллион фото. Но опять получилось не банально. Здорово.
Виктор (victor-afinsky)
и много других...
Особенно:
Вадим Лячиков (2 и 4 работы)
Юрий Бершадский
Елена Карманчикова
Комментировать пока не берусь - мало опыта, пытаюсь учиться.
Спасибо всем.
А вот больше всех мне понравилась перспектива выпить все эти бочки с вином Андрея Старкова!
Larisa Ulanova
Valera Kozlov (обе)
Алексей Петраш
Андрей Старков - !
Вадим Лячиков (1-я, 4-я)
Виктор (victor-afinsky)
Виталий Авакян
Виталий Шарипов
Михаил Кузнецов
Татьяна Копосова
Юрий Бершадский (обе)
Юрий Ефимов
Юрий Матвеев
Юрий Эпштейн
Произведения фотографического искусства студентов Курса NYIP смотрите в очередной подборке фотографий:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=17148
http://fotokto.ru/id540/blog
Комментируйте. Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась!
А я то думаю, вот так снять Париж, что он совсем необычно выглядит.
На самом деле для этого снимка не совсем важно Париж это или Рига (атрибуты узнаваемости слишком мелкие - башня вдалеке -то ли Эйфеля, то ли другое (кстати что это такое в Риге?).
В этом снимке мне понравилось ощущение присутствия. Это достигнуто наличием на переднем плане крупно колонны, парапета перед широкой перспективой города.
дальше больше - колонна зеркально ( как контр пункт) повторяет изящные полусферические повороты улочки, потом широкой дороги, далее реки, а потом и в горизонте.
Похоже как на воде расходятся круги.
И перспектива (это лейтмотив этого ТОПа ) в целом показана за счет этого не традиционно. Все это, плюс качество глубины резкости, усиливает восприятие.
Мне этого хватило.
Поэтому еще раз могу сказать, Антон Смульский - БРАВО! Как понимаете, в силу собственной своей самодостаточности, лебезить мне перед Вами не имеет ни какого смысла. Не в этом мои высказывания.
А Париж ли, Рига ли... мой конфуз. Ощущение города разное, но в данном случае оказалось даже не на втором месте. Я с этим конфузом справлюсь.
А какая мысль Вам понравилась?
*** PS –жалко, что такие работы не отмечены и такие детали не подмечаются нашим сообществом
Даже не знаю, как кого-то выделять.
Я еще на волне прошедшей съемки городских пейзажей и архитектуры, и нравятся такие качественные и красивые работы, как у Виталия Авакян и Anton Lavrentiev.
Юрий Эпштейн - хорошо, красиво, но, такие вещи лучше все же со штатива снимать или по крайней мере с упора (плотно прижимая камеру к парапету, столбику или чему-то еще). Так можно увеличить выдержку и снизить ИСО. Все же, сильный шарп выделил шумы.
Юрий Бершадский - лестницы... Это наверное надо не только видеть, но и чувствовать. Всегда нравились такие работы.