error
Регистрация

Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013

24–26 мая в Доме предпринимателя впервые состоялся крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, digital и брендингу «Российская неделя маркетинга». 

 

 

Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №1

В конференции приняли участие ведущие российские эксперты в области коммуникаций. Они рассмотрели лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и рассказали о новейших инструментах продвижения, таких как нейромаркетинг, инфографика, персональный брендинг и многих других.

 

Конференцию открыл основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер», гуру российского маркетинга Игорь Манн. В выступлении на тему «Ключевые тренды в маркетинге в 2013 году» он рассказал о своем понимании маркетинга и ведущих трендах настоящего времени.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №2

– Я часто размышляю о том, что такое маркетинг, наука или искусство, – рассказал Игорь Манн, – и пришел к выводу, что это спорт. Любой спортсмен знает, что может совершить стандартное действие, которое он тренирует. Самая большая проблема российского маркетинга – мы не знаем, что делать в той или иной ситуации: как поднять клиентоориентированность, как удержать клиентов. Третий грех российского бизнеса – мы готовим таких слушателей, которые знают, что и как делать, но не делают. Маркетологам нужно понять правило: нужно знать, что делать, как делать, а потом взять и сделать.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №3

По мнению Игоря Манна, российским компаниям необходимо внедрять в свою деятельность инновации и усиливать работу над стратегической частью, как это делают, к примеру, японские фирмы, которые планируют на пятьдесят лет вперед. Одним из ведущих трендов является интернет-маркетинг. Будущее за веб-сайтами, e-mail-маркетингом, социальными сетями, мобильными приложениями.

 

24 мая – день маркетинга

 

Первый день конференции был посвящен изучению всех аспектов маркетинга. Вслед за Игорем Манном эту тему продолжили выступления других известных экспертов. Основатель Infobusiness2.ru Андрей Парабеллум рассказал об инфомаркетинге; digital-стратег Grey Moscow Дмитрий Воскресенский попробовал разобраться в актуальных проблемах социальных сетей; бизнес-консультант Александр Левитас поделился секретами партизанского маркетинга; основатель Paper Planes Илья Балахнин рассказал об интеграции инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию компании.

 

Слушатели узнали много нового о психологических аспектах поведения человека, на которых основываются сенсорный маркетинг и нейромаркетинг.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №4

Спикеры первого дня затронули несколько важных тем, которые были развиты на следующий день, день PR и брендинга: маркетинг через бренд руководителя, разработка идеологии компании и так далее.

 

25 мая – день PR и брендинга

 

Что происходит с традиционной рекламой: закат это или начало новой эры? Зачем агентству продающая легенда, и что это такое? Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании? На эти и многие другие вопросы ответили спикеры. Генеральный директор PR News Лилия Глазова рассказала о том, как оценить вклад PR в прибыль компании; директор Brandflight Russia Сергей Митрофанов рассмотрел все аспекты понятия брендинга; об особенностях светского PR поведал Илья Дыбов, основатель бренда DANDY; о тонкостях идеологических стратегий компаний слушателям рассказали Мария Питерская, евангелист «Мегаплана», и генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №5

Кроме того, собравшиеся обсудили перспективы развития коммуникационных агентств, а также систем управления персоналом в будущем. Этим вопросам были посвящены доклады Марины Хаустовой, генерального директора агентства Click.ru, и Ивана Кочетова, генерального директора агентства интерактивного маркетинга RZLTT Accelerator.

 

26 мая – день рекламы и digital

 

26 мая внимание выступающих и гостей было сконцентрировано на вопросах рекламы и digital. Слушатели узнали о способах повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью веб-аналитики, контекстной рекламы, e-mail-маркетинга и мобильных приложений. Много времени в этот день было уделено теме вирусного маркетинга (о нем рассказал основатель InternetSales.Pro Антон Ельницкий) и инфографики (отличными примерами поделилась основатель агентства «Инфографика» Юлия Елупова).

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №6

Также участники заслушали доклады основателя портала эффективного бизнес-обучения B2B basis Андрея Веселова о ремаркетинге, директора Психологического фонда «ИМАГО» Михаила Бородянского о психологических особенностях покупателя и многое другое.

 

Просто о сложном

 

На целых три дня Дом предпринимателя стал площадкой для оживленных дискуссий, обсуждений, креативных примеров и жарких споров. Российская неделя маркетинга собрала более пятисот участников. Серьезные статистические данные и креативные выступления чередовались с конкурсами и каверзными вопросами. В общем, скучать в эти дни не пришлось никому.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №7

Особенный колорит конференции придали выступления ведущих, управляющих партнеров Prime Time Productions Андрея Панферова и Алексея Манихина.

 
Новости в фотографиях - Российская Неделя Маркетинга 2013 - №8
Новости в фотографиях
Новости в фотографиях
Новости в фотографиях
Новости в фотографиях
Новости в фотографиях
Новости в фотографиях
последние новости фотографии
последние новости фотографии
последние новости фотографии
последние новости фотографии
последние новости фотографии
последние новости фотографии
новости из мира фотографии
новости из мира фотографии
новости из мира фотографии
новости из мира фотографии
новости из мира фотографии
новости из мира фотографии

Источник: rosphoto.com

 

Смотрите также:

Отзвенел школьный Последний звонок

 
Просмотры: 1550
 

Комментарии: