• У женской фигуры модели не должно быть прямых линий и углов. Нежелательно, чтобы модель стояла прямо, держа голову строго вертикально.
• Если у модели «тупой» или двойной, тройной подбородок, рекомендуется избегать ракурсов снизу, а предпочтение отдавать верхним ракурсам, когда подбородок не так выделяется.
• Если оси глаз и рта не параллельны, необходимо сначала проверить, надо ли это скрывать, так как на фотографиях такая не паралельность часто выглядит динамично. Если нет, модели лучше не улыбаться при съемке в фас. Снимать модель желательно в профиль или полу-профиль.
• При съемке модели с нижнего ракурса нежелателен наклон головы вперед, так как у модели получится двойной подбородок.
• На юге в полдень (солнце стоит высоко) короткие тени искажают пропорции головы и фигуры, укорачивая их. Человек снятый с верхнего ракурса, производит на снимке впечатление приплюснутого к земле.
• Зрительно увеличить длину ног модели можно за счет подъема ступни, а при съемке в бикини — за счет ягодиц.
• В случае не фотогеничности фигуры акцент делается па наиболее привлекательные части тела под ракурсом не позволяющим оцепить реальные пропорции остальных частей тела.
• При съемке в полу-профиль немного опущенное ближнее к аппарату плечо создает ощущение динамики и неуравновешенности, что должно быть оправдано авторским замыслом.
• Если модель сидит, то при съемке в фас будут нарушены пропорции: ноги па снимках получатся слишком короткими.
• Чтобы визуально увеличить длину ног, фотографировать модель следует с нижней точки съемки.
• Чтобы выделить морщины у модели, нужно использовать жесткий свет, чтобы скрыть — мягкий. При съемке в профиль лучше снимать ту половину лица, которая более богата мимикой.
• Большая голова в маленьком головном уборе зрительно увеличивается в размере.
• Большие, густые, ломаные или треугольные брови — доминантная черта внешности. Но это касается только мужской половины человечества. Обычно на них делают акцент как на смысловые центры.
• Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, лучше наклонить голову модели вперед, а тело сдвинуть немного в сторону.
• Наиболее красивой формой лица принято считать форму овала. Подчеркнуть или придать лицу визуально форму овала можно с помощью прически, воротника, головного убора. Если у модели круг- лое лицо, фотографировать ее следует в три четверти или профиль.
• Легкий наклон частей тела в сторону зрителя усиливает концентрацию внимания на них.
• При художественной съемке длинные и пышные волосы модели желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — контровая подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз.
• Слишком темная помада, особенно с коричневым оттенком, старит лицо модели.
• При цветной фотосъемке тональный крем не должен отличаться от цвета кожи.
• Слишком яркая помада делает лицо модели вульгарным.
• С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики; наименее сексуальными — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы.
• При цветной фотосъемке лучше избегать фиолетовых оттенков в румянах и помаде модели.
• Если наложить глубокие тени с обеих сторон лица модели, то зрительно овал лица значительно удлинится.
• Положение модели спиной к объективу с поворотом головы в профиль обычно используется, если у модели полная фигура
• Высокие прически у женщин воспринимаются на снимке лучше, когда фотография делается с нижних ракурсов, г падкие прически и мужские лысины — с верхних.
• Не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным черным карандашом — они дают слишком резкие цвета.
• Чтобы на снимке губы модели выглядели более пухлыми, на их середину можно нанести помаду более светлого оттенка, чем у контура, или легкий блеск.
несколько маленьких секретов
Популярные статьи:
Комментарии: