error
Регистрация

Не убивайте критикой сразу

Рубрика: «Личное»
Автор: Mellamori Blim
Опубликовано: 11.02.2020 в 10:37:16

Так много девайсов, гаджетов и "знатоков". Сложно, когда ты - один из них. Ничего не понимаешь, лишь только нащупываешь почву под ногами. Мерзнешь или жаришься на солнце, корячишься для создания кадра, ползешь по земле за птичками или дергаешься, когда фоткаешь незнакомых людей.  Причем всё это только по наитию, от случая к случаю, когда ищешь отдушину. 

Моя отдушина пока не включает в себя фотошоп или прочие блага редактирования. Моя задача - с 5-20 кадров сделать что-то, что привлекает внимание без постобработки. Хочу научиться главному - стопить мгновение. Буду благодарна любой обоснованной критике и подсказкам. 

IMG_1939
IMG_1939
IMG_1945
IMG_1945
IMG_1952
IMG_1952
IMG_1955
IMG_1955
IMG_1957
IMG_1957
IMG_1965
IMG_1965
IMG_1972
IMG_1972
IMG_1993
IMG_1993
IMG_2173
IMG_2173
IMG_2175
IMG_2175
IMG_2190
IMG_2190
IMG_2204
IMG_2204
IMG_2236
IMG_2236
 
Просмотры: 286
 

Комментарии:

Юрий Воронов
Желание делать выразительные снимки без постановки и редактирования вполне достойное и простительное намерение. Вот только. Вот только есть целый ряд "оптических", "технических" средств и приемов, позволяющих усилить впечатление и подчеркнуть смысл кадра. Зачем ими пренебрегать? Например, настройками камеры, позволяющими "играть" насыщенностью цветов и контрастностью, возможностями объектива по управлению резкостью и прочим? Есть и "ручной" режим съемки, позволяющий не полагаться на мнение автоматики камеры, на то, как она "видит" снимок, который мы хотим сделать. А еще есть оптические фильтры, а есть... И не стоит всуе вспоминать о "прямой" и "честной" фотографии. Потому что какая-то, причем существенная, обработка все равно и без всякого спросу выполняется любым гаджетом, любой камерой "по умолчанию", объектив и без всякого спросу рисует "как может" и "как получилось", и как его настроили (или не настроили), причем всегда и сильно не так, как мы видим ту же реальную сцену глазами в реальности. Реалистичность по большому счету - это миф. Более того, процентов 60 приемов "фотошопинга" - это простая и прямая имитация того, что в пленочной фотографии испокон веку выполнялось другими, но более сложными в реализации и более корявыми, способами.
Это я к тому, что и без фотошопа можно интереснее выставлять экспозицию, резкость, контраст, построить более "острую" композицию. Кто как, а я (так думаю), что "ухватил" идеи всех показанных Вами здесь снимков. И буквально в каждом чего-то из вот этого вышепоименованного мне не хватило. Свой путь в творчестве- это правильно, это святое. А я тут о рутине - о школе.
Но это лично мои соображения, это на мой личный вкус, а я вовсе не полагаю, что у других не может быть другого мнения и именно мое - это истина в последней инстанции. Но если есть желание поговорить более конкретно, то с этим можно в личку. Желаю успехов!
19.02.2020 - 11:35:27
 
Mellamori Blim
Спасибо огромное, Юрий!
19.02.2020 - 11:36:42
 
Юрий Воронов
Извините, но все же добавлю: 1 сильный снимок художественный снимок на 5-20 текущих кадров - это показатель суперкрутого профи. Так старые мастера в пленочную эпоху снимали, экономя кадры. Просто технически правильных снимков, конечно должно быть больше, а сильных... Если с пленэра на 100 один, то уже этому можно долго радоваться, что удача улыбнулась на этот раз, а не козу состроила. "Мгновенья" они не всегда встречаются даже для тренированного взгляда. Правда некоторые полагают, что 1 на 1000 это не плохо, даже если постоянно работать, а не "стрелять" бездумно. Но это вопрос дискуссионный, наверное и ответ зависит еще и от планки, которую себе ставим. Я не думаю, что люди должны склоняться к такому самоистязанию. Но один из 5-20 это крутой результат. Дай-то Боже!
19.02.2020 - 11:54:47