Как я отношусь к фотошопу? Сначала он помогал мне скрыть неумение фотографировать. Потом начал рушить то, что я научился делать в фотографии. Начал мечтать о зеркальном фотоаппарате, чтобы только забыть о названии этой дьявольской программы. Мечты, слава Богу, сбываются, особенно на день рождения. В целом же его надо освоить: помогает халтурить в кризисные моменты.
Об «артефактах в небе» и капризных пикселях – они неизбежны, как и багги в программном коде Вселенной. Они есть то, что отделяет идеал от противоположного в действительности. Не бывает идеально гладкой поверхности, как и много денег и предела жадности. Не бывает много счастья, как и безграничного несчастья.
Есть у меня одна концептуальная фотография «Знаки, одни знаки», сделанная для себя для тех, кто любит выискивать дефекты изображения: они там есть, но, попытавшись их разглядеть, глаза начинают немного слепнуть. Суть в том, что я ненавижу себя и тех, кто выискивает, поэтому всё негативно-красное.
Стоит фотографию представить письменно, и она обретает дополнительные оттенки вечности (в рамках истории, конечно).
Качество фотографии для людей превыше всего. Эх, жаль. Они лишают себя самого главного.
Я так понял, Canon– вездесущ.
Я стал радикально-концептуально-поп-жанрово-чб-эксперементально-арт-парадоксально-негативно-экспрессионально-импрессионально-минималистически-филсовским-психолого-современным фотографом. Меня надо выслать из России в Магадан или на Дальний Восток, ой, я и так в днище, ну тогда за границу, и вообще сам уеду, скатертью мне объектив, желательно фирменный.
Я считаю, что знаю о фотографии достаточно, чтобы её бросить, но недостаточно, чтобы её бросать.
Комментарии: