error
Регистрация

Муравьиная сказка Андрея Павлова

Рубрика: «Это интересно / Юмор»
Автор: Новости в фотографиях
Опубликовано: 27.02.2012 в 09:54:52

Макросъемка дело - не простое. А создать макросценку с макроактерами - это дорогого стоит!

 Герой публикации -  Андрей, обычный человек, как он сказал. Родился в Москве, в Ленинграде закончил Арктический факультет Макаровки, дальше экспедиции в Арктику и Антарктику с редкими возвращениями к жене и дочери в родной Питер.

И вот перед нами не обычный уже человек, а это автор нового поколения - МАКРОСКАЗОЧНИК!

Творческий псевдоним у Андрея павлова  - Antrey (от англ. ant - муравей). На фотографиях реальные муравьи: на многих фотографиях они ведут себя естественно, но есть и такие, на которых Павлов создавал различные сценки для них.

Жил весёлый муравей.Много он имел друзей,
Жил весёлый муравей.Много он имел друзей,
Под высокой кручей, В муравьиной куче.
Под высокой кручей, В муравьиной куче.
День-деньской трудился он, Чтоб уютней стал их дом.
День-деньской трудился он, Чтоб уютней стал их дом.
Трудная работа, Без конца забота:
Трудная работа, Без конца забота:
Крошки сладкие собрать
Крошки сладкие собрать
И с цветка пыльцу достать,
И с цветка пыльцу достать,
В муравейник принести, До морозов запасти.
В муравейник принести, До морозов запасти.
В доме сухо и тепло,
В доме сухо и тепло,
Только вот всегда темно.
Только вот всегда темно.
Нет дневного света, Даже если лето.
Нет дневного света, Даже если лето.
Если вечер на дворе,
Если вечер на дворе,
Муравьи в своей норе.
Муравьи в своей норе.
Все закрыли щели, Будто это двери.
Все закрыли щели, Будто это двери.
Живут дружно муравьи, Под березкою в тени,
Живут дружно муравьи, Под березкою в тени,
Под высокой кручей, В муравьиной куче.
Под высокой кручей, В муравьиной куче.
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №16

Хоть Андрей Павлов  не может сказать о себе, что он профессиональный фотограф, однако его работы говорят сами за себя. и камеру, кстати, павлов не выпускад из рук с 7 лет...Лукавит, что не профессионал!

Муравьиная сказка Андрея Павлова - №17
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №18
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №19
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №20
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №21
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №22
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №23

Цифровую фотографию Андрей Павлов постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка, со всеми его обитателями. А далее, как и многие, подпал под очарование этих удивительных "землян". Павлов: " Эта биологическая цивилизация за 150 млн лет существования освоила уйму экологически чистых методов жизнеобеспечения и выработала целую стратегию выживания! И проживёт ещё столько же, если юная технологическая цивилизация человеков не угробит планету окончательно… "

Муравьиная сказка Андрея Павлова - №24
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №25

"Много чего художнического переделал руками — от чеканки и живописи до декораций в студенческом театре — хороший опыт для создания макетов сцены", - комментирует свои работы Андрей Павлов.

Муравьиная сказка Андрея Павлова - №26
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №27
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №28

Какое же "снаряжение" использовал Андрей в совей съемке. Макросказочник открыл нам свою тайну:

1. Сцена-трансформер, с регулировками высоты, наклона и крепежом для реквизита, умеющая выполнять уйму функций;
2. Raynox-250 макролинза всех времён и народов;
3. Вспышки —  Metz cs 28, но чаще использовалась Yongnuo 460 ll (дело в том, что у Metz синхронизация только по свету, а в солнечный день это не очень хорошо, т.к. съемка происходит с импульсным светом, иначе от вибрации усиков активного мураша много смазов.

Муравьиная сказка Андрея Павлова - №29
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №30
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №31
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №32
Муравьиная сказка Андрея Павлова - №33

Андрей Павлов о своих "макроактёрах": "Предпочитаю снимать любимчиков — рыжих лесных formica rufa у муравейника в 50 метрах от дома. Рабочая тропа местами чётко структурирована, движение мурашей осуществляется строго по тропе, там можно удобно пристроиться на обочине не подавив народ и оставшись неискусанным. Для свободной ротации актёрского состава сцена устанавливается прямо на тропинку, вспышки, фоны и отражатели на проволочных колышках втыкаются в землю. Когда ходить не могу, снимаю прямо на участке, благо население — 5 видов муравьёв! Когда открыта дверь — заходят в дом (но не хамят). Сюжеты снимаю в технике мультиэкспозиции: серия при фиксированной камере, сцене и свете, затем стопочкой — в редактор и протираю ластиком наиболее талантливых артистов. С опытом стопочка становится всё меньше, порой хватает одного-двух кадров (отобранных из сотни). Коллажом не занимаюсь из лени (кроме безвыходных случаев, типа луны со звездами), мне проще снять как надо. Пытался вшопить артистов на солнышко — не получилось ни разу, а вот снимать с солнышком на фоне научился быстро)

 
Просмотры: 3368
 

Комментарии: