Ну почему же зона сизьке должна отсутствовать??? Она просто меньше!!! А ещё нужны зоны типа "миленько" "уси-пуси", отвечающие за фотографирование маленьких детей, зверюшек, и красивых мелочей...
Этот сайт использует cookie и сервис Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Комментарии: