error
Регистрация

И ваша киса скажет: скиньте фотки! (Топ околопушистых съемок)

Рубрика: «Это интересно / Юмор»
Автор: Яркий Фотомаркет
Опубликовано: 08.07.2021 в 12:36:07

Как часто вы пытались запечатлеть свою животину и предать ее мохнатый лик вечности? Если ответ также близок к бесконечности, как и результат, который зиждется на кривых ногах безутешно смазанных фоток, не спешите отчаиваться. Ведь сегодня у нас топ именно их: пушистых и бескомпромиссно обаятельных.

Ну и пока читаете, поминутно вдохновляясь, – не упускайте зверятину из виду... А то сейчас как снизойдет, как снизойдет! Что ни под столом, ни под диваном уже не схорониться.

1. Не позируется, а подбрасывается!

Камера α7 с байонетом Е и полнокадровой матрицей + Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA
 

Фотография была сделана в рамках спецпроекта для марки мороженного Magnat. На снимке изображена балерина Большого театра Мария Семеняченко. Использовался один источник импульсного света Profoto с насадкой Magnum.

В подобных случаях требуется терпение. Например, нам пришлось сделать несколько дублей, прежде чем удалось запечатлеть правильные фазы движения героев.

2. Соблюдаем безопасную дистанцию!

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA
 

Снимок из коммерческой серии, которая была сделана в зоопарке. Мне пришлось выжидать около двух часов, пока обезьяна подойдет ближе к стеклу вольера. В результате снимок сделан сквозь стекло.

Поскольку животные пугливы, вам следует фотографировать на длинных фокусных расстояниях: 50, 85 мм и больше. Кроме того, учтите, что предугадать поведение обезьян практически невозможно.
Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA
Один из моих любимых снимков из коммерческой серии, которую я сделал в зоопарке. Наша команда долго получала разрешение на съемку животных. Согласно нашему замыслу, нужно было разместить в кадре рекламный продукт — кроссовок, и привлечь к нему внимание обезьян. Решили задачу следующим образом. Дрессировщик наполнил кроссовок различными сухофруктами, орехами, сухой едой и установил его на камень в центре вольера. Далее пришлось подождать, пока обезьяны заинтересуются нашим кроссовком и спустятся к нему. Так и получилось. Одна из обезьян подошла, засунула руку в кросcовок, достала еду и начала есть. За ней последовали и остальные.

Результат каждой вашей съемки зависит только от фантазии, креатива и терпения. Придумывайте интересные идеи и терпеливо доводите их реализацию до конца.

3. Не получается удвоить градус мимимишности? Значит следует утроить!

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA
 

Снимок сделан в 2016 году для серии «Жизнь как кино», которая была представлена в ГУМе.

В качестве источника освещения использовался один источник импульсного света Profoto с насадкой Magnum.

4. Проявляем выдержку!

RX100 IV — скоростная камера c многослойной CMOS-матрицей типа 1.0 и совмещенным чипом памяти
Каждый раз, когда не оставалось сил чтобы идти, маршрут преподносил все больше сюрпризов, как, например, на этой фотографии. Идешь себе один через тропический лес, а тут внезапно на тебя надвигается толпа козлов... Ну, то есть самых настоящих козлов.
В подобных ситуациях могу дать следующий совет. Не паниковать и держать камеру в руках на высоте своего лица. Мало ли что взбредет животным! И лучше взять верхнюю точку съемки, чтобы отразить масштаб «пробки». Следите за выдержкой при съемке животных: чем короче, тем лучше.

5. Ищем друзей по интересам!

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA
Гоа, океан, куча русских на пляже и свора собак - обитателей побережья. Эта оказалась особенно выразительной. Она как великан в масштабе с маленьким человечком, стоящим позади.
Порой животные оказываются значительно интересней людей.

6. Поднимаем градус... веселья!

Снимок сделан в ходе работы над лавстори. Проходя по парку, я заметил птиц, пасущихся на травке. В голову пришла идея, используя близкую дистанцию съемки и широкоугольный объектив, создать ощущение соразмерности птицы и человека в кадре.

Старайтесь мыслить образно и обращать внимание на мелкие детали вокруг. Смелее экспериментируйте, это разнообразит ваши снимки.

7. Когда котосъемка и любовь, и привычка...

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + FE 24–70 мм F2.8 GM
Творческий эксперимент, в ходе которого я стремился получить предельно грамотный результат при изображении черного на черном. Изначально я работал с моделью, у которой, к слову, был довольно темный загар. Однако потом в кадр вошел кот и остался там. Мы не стали его прогонять. Он добавил специфическую фактуру шерсти и мерцающие белые глаза на ее (шерсти) фоне. Модель накрыта тканью органза, которую мы предварительно сделали мятой для создания фактурного рисунка. В качестве освещения использовал один большой прямоугольный софтбокс сверху. Перевод цветного изображения в черно-белое осуществлял по синему каналу. В этом случае кожа становится более темной и фактурной.

Когда у вас в кадре два объекта на разных планах, например, на переднем (кот) и на среднем (модель), то нужно внимательно следить, чтобы они оба попадали в глубину резко изображаемого пространства. Для этого нужно учитывать дистанцию до объектов и диафрагму. Кстати, существуют мобильные приложения, которые позволяют этот расчет производить быстро и точно.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + FE 24–70 мм F2.8 GM
В этой работе я стремился как можно более корректно и выразительно представить контраст белого на черном и черного на черном. Сразу две сложные задачи. В качестве освещения использовал два источника по бокам и один сверху — классическая схема. Плюс еще один точечный источник я направил на кота. С животными работать сложно, но мой кот привык к съемкам, поскольку знает, что после них последует угощение. И все равно снимок получился фактически случайно. Вообще технически довольно сложно показать черное на черном, например, в нашем случае это черный кот (и его шерсть) на темном фоне. Однако благодаря матрице камеры, ее широкому динамическому диапазону, мне удалось получить приемлемый результат. Перевод цветного изображения в черно-белое осуществлял по синему каналу. В этом случае кожа становится более темной и фактурной.

При работе над таким сюжетами нужно внимательно следить, чтобы была проработка в самых светлых и самых темных участках.

8. Не упускаем случай!

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C + E 18-200mm F3.5-6.3 OSS
Гуляя вдоль озера по весеннему парку в Японии, я забрел на деревянные мостки, позволяющие мне удалиться от берега. На спокойной глади озера сидела водомерка. В моих руках была камера Alpha-6300 с любимым объективом 18-200. В данном случае я воспользовался его фокусом по максиму, выдвинув зум на 200 мм (экв. 300 мм). Но при этом водомерка, даже с красивыми кругами вокруг лапок, занимала около 8 процентов площади кадра. Я уже собирался уходить, как мне просто помог случай, и откуда-то из мутной глубины озера всплыла огромная рыбина. Благодаря быстрому автофокусу и оптическому стабилизатору в объективе, кадр получился абсолютно резким.
Мне очень нравятся полуформатные камеры Sony. Эта серия началась с выпуска серии камер NEX и продолжилась в 6000-й серии. Каждая следующая модель обладает более продвинутыми съемочными параметрами, которые делают ее использование для фотографа еще более удобным.

Если вы не собираетесь печатать свои фотографии форматом больше, чем В0, качество этой камеры позволит вам сделать это.

9. Дубль! Еще дубль!

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + FE 24–70 мм F2.8 GM
До съемки с собаками мне казалось, что дети — самые непредсказуемые модели. Процессом управлять практически невозможно, и единственная возможность поймать удачную фазу движения - делать множество дублей. Например, на этой съемке было сделано около 1000 фотографий за 2 часа, из которых я в результате выбрал 15.
Когда снимаете активных животных, работайте с естественным светом и делайте больше дублей.

10. Когда нужен дополнительный импульс...

Зеркальная фотокамера α99 с байонетом A и полнокадровой матрицей 35 мм
Снимок был сделан на Маврикии. Фото постановочное. В кадре мой домашний (на тот момент) хамелеон Анатолий. Спустя месяц он был отпущен на волю в родные «пампасы».
Чтобы получить аналогичную фотографию, нужно использовать дополнительный источник освещения. Съемка велась в полдень, когда яркое маврикийское солнце сводит съемку на открытом воздухе к бесполезно потраченному времени.
Я использовал для подсветки мощный импульсный прибор Huawei HD600V.

Подготовлено по материалам sony.ru

Ставь лайк и подписывайся на блог Яркого фотомаркета, чтобы всегда быть в курсе самых ярких новостей!

 

 
Просмотры: 1984
 

Комментарии: