Это З А Б А В Н О. Но в последнее время мне всё чаще попадались то ли строчки не те. То ли книга не та. Думал я, пока искал ту самую по М А Р К Е Т И Н Г У. От которой ты не чувствуешь себя, как сонная муха. И мозг не закипает, от переизбытка терминологии. А наоборот, варится как наваристый супчик. Который ты можешь наложить, подогреть и съесть. Прям с ходу.
⠀
И знаете, пожалуй, тут мне стоит отдать должное Митчу Мейерсону за его книгу 《Основы интернет-маркетинга》. Ведь он до боли просто раскладывает все по полочкам, а главное рассказывает простым языком. Его особенностью будет то, что он подойдёт всем, кто хоть капельку хочет узнать про МАРКЕТИНГ. Псс... ПРОДАЖИ, САЙТЫ, И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН. Там ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Поэтому ниже оставляю свои заметки.
⠀
• ИХ ПРОБЛЕМА — ВАШЕ РЕШЕНИЕ Спросите себя: какова самая большая проблема моей потенциальной аудитории и что я могу предложить в качестве решения? Помните:
клиенты хотят верить, что вы сможете помочь им, поэтому действуйте.
⠀
• Помните, что нужно все время пробовать — то есть быть в поиске.
⠀
• Будьте точны и правдивы. Как уже упоминалось в этой главе, не преувеличивайте
⠀
• Включите воображение и добавьте немного остроты
⠀
• Подумайте о том, как привлечь покупателей, не прибегая к методу откровенного навязывания продуктов — осторожно выбирайте слова и следите за их смыслом.
• РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
⠀
• Читателях. Те, кто бороздит просторы интернета в поисках специфической информации, часто выходят на блоги
⠀
• В основе успешного блога лежат увлеченность, публикации и прибыль. Возьмите то, что вы любите, и пишите об этом… Делайте это часто
⠀
• Забавные истории. Все увлекаются историями, поэтому не бойтесь их рассказывать.
⠀
• ваш сайт — это лицо компании, отражение вашей личности, бизнеса в целом и продуктов в частности.
⠀
• Я искренне рекомендую писать рекламный текст неформальным языком, чтобы в нем чувствовалась ваша индивидуальность и, что еще важнее, особенности вашей целевой аудитории.
Комментарии: