Время может быть не простой переменной для визуальной передачи в фотосъемке. Например, продолжительность экспозиции в серии фотографий, целью которой было показать течение времени, может быть несколько неоднозначно истолкована без письменного объяснения. В своей последней серии снимков «Измерение времени» сингапурский фотограф Фонг Ци Вэй воплощает идею съемки пейзажа из неподвижного положения в течение 2-4 часов. Затем он проделывает цифровую нарезку изображений, чтобы создать слоистый коллаж.
Коллажи из фото пейзажей
Фонг Ци Вэй снимает на закате или восходе солнца, чтобы запечатлеть наиболее существенные различия в свете, а затем аккуратно разрезает каждое изображение, чтобы выявить временные изменения.
Фотограф объясняет: «В каждой части снимка присутствует основная структура ландшафта. Но каждая полоска или концентрический слой показывает другой отрезок времени, который связан с соседней полоской / слоем. Постепенно заметен переход от дневного к ночному времени, но Вы не увидели бы такого в неподвижном изображении.
Кроме того, наше восприятие сцены больше, чем снимок. Мы часто вспоминаем последовательность событий, а не полный деталей стоп-кадр. В этой серии я стремлюсь захватить и детали, и последовательность времени в одном 2-мерном холсте. Я надеюсь, что это поможет Вам приостановиться и пересмотреть то, что вы испытываете, когда в следующий раз будете снимать на камеру телефона».
Комментарии: