error
Регистрация

Как снимать в тренажерном зале?

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Ольга Захаренко
Опубликовано: 23.04.2013 в 17:50:09

Вот представьте себе, вы пришли в зал заниматься. У вас своя цель, или, может, травма в этот день дала о себе знать, болит что-то. Да и вообще, зал для людей - в том числе, способ отдохнуть, пообщаться, подзарядиться энергией, кроме всего прочего. А тут он. Фотограф, блин. Или она. Да какая разница. Крутится под ногами, целится объективом, сбивает с программы щелканьем затвора. И снимки делает не в самые удачные моменты для вас, надо сказать. Это для фотографа наивысшая точка вашего подтягивания - кульминация фотоистории преодоления себя, или проявления спортивного характера. А вы на снимке получитесь с перекошенной красной физиономией, абсолютно негармоничной вам лично. И вы бы такой снимок скорее порвали для собственного удовольствия, не говоря уже о том, чтобы кому-то показать. Или, может, вы бы себе больше понравились, сидя на фитболе, повернувшись к фотографу наивыгоднейшим ракурсом профиля и изящно помахивая полотенцем. А он, зараза, снимает в момент, когда вы только что отработали подход на штанге с пиковой нагрузкой, сидите, голова у вас опущена, и сил нет даже руки поднять. Вот поэтому снимки из залов в гламурных журналах так противоречивы. Сидят девочки в поставленных позах, явно с прокачанной на штанге или гире фигурой, и изящно помахивают гантелей в килограмм весом. Никто же не заманится в зал, посмотрев на фотографии, где четко виден тяжелый труд. 

Выход для фотографа вижу, во-первых, в том, чтобы с людьми договориться о съемке. Честно сказать, если в серии планируются съемки с не самых лестных для моделей ракурсов. Объяснить, почему. Рассказать общую тему для серии снимков, предложить сделать дополнительный комплект снимков для моделей, где они будут себе нравиться. Снимать только тех, кто согласится. Во-вторых, личные (фотографа) стандарты красоты на момент съемки оставить дома. Конечно, у фотографа есть умных советов как вывести модель на эмоции, но в зале и так полно таких моментов, нет смысла еще дополнительно организовывать. В третьих, нужно слиться с пейзажем, сделать так, чтобы модель о вас забыла. Вот тогда что-то может получиться. Наверное.

 
Просмотры: 10711
 

Комментарии:

Дмитрий Петров
Думаю стоит добавить о технической составляющей. В залах обычно не особо хорошее освещение, а снимать со вспышкой не всегда будет возможным. Стоит подумать о светосильном объективе и желательно снимать в RAW. Телевик в зале практически бесполезен, портретник я думаю тоже из-за фиксированного фокусного расстояния будет помогать не всегда, но взять с собой всё-таки стоит) Когда я работал с человеком, он наоборот просил снимать открыто, ещё со мной отсматривал результат и просил переснять там или тут.) Так что тут получается индивидуальный подход.
23.05.2013 - 07:54:57