В Фотошопе вручную можно сделать так:
Шаг 1 Скин тон. На примере мама с малышом как раз стоят под майским зеленым деревцем. Именно отсюда – немного землистый цвет лиц. Как правило, в жизни такой оттенок кажется естественным и мы его не замечаем, но на снимке хочется совершенства, яркости и немного загара — то есть эффекта «кожи после отпуска». Общее правило при обработке фотографий: если есть возможность выполнять коррекцию с помощью корректирующего слоя, делаем именно так. Это всегда оставляет возможность возврата к исходному изображению. Первым шагом к идеальной коже будет применение инструмента Selective Color — создаем корректирующий слой на его основе. Selective Color очень удобен для быстрой коррекции цвета. Устроен он просто: выбирается цвет, который нужно откорректировать, и с помощью ползунков к нему добавляются или вычитаются нужные цвета. Устанавливаем значения: Reds: C -90%, M 0%, Y 20%, B 0%; Yellows: C 0%, M 0%, Y -0%, B 0%; Greens: C 100%, M -51%, Y 0%, B 18%; Cyans: C 50%, M -30%, Y -70%, B 0%; Blues: C 20%, M 15%, Y -37%, B 0%.
Шаг 2 Немного ручной ретуши с помощью инструмента Healing Brush. Убираем неровности кожи. Для любителей майской зелени, на этом можно остановиться.
Шаг 3 Лето, прощай? Поработаем с листвой. Мы не будем приводить ее в сочное майское состояние, а наоборот, добавим осенних красок. Это позволит не перегружать фотографию насыщенными цветами и зафиксировать основной акцент на лицах. Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation. Выбираем зеленый канал (Greens) и работаем с зелеными участками изображения. Для расширения диапазона оттенков зеленого с целью коррекции эту область можно изменять, перемещая четыре маркера между палитрами.Выставляем значения 39°/86° и 120°/172° и устанавливаем ползунки: Hue -65, Saturation 31, Lightness 13. Теперь выбираем голубой (Cyan). маркеры 110°/140° и 201°/231°, ползунки: Hue -47, Saturation -40, Lightness -60.
Шаг 4 Легкое виньетирование — дополнительный акцент. Выделяем область виньетирования, например, с помощью инструмента выделения Elliptical Marquee, и растушевываем выделение с шагом 200. Шаг растушевки зависит от размера изображения в пикселях и от того, насколько плавным должен быть переход в виньетке. Инвертируем выделение. Создаем еще один корректирующий слой Curves. Ослабить или, наоборот, усилить виньетирование можно, изменяя параметры кривой.
Шаг 5 На этом шаге мы придадим изображению мягкость, которая усилит эффект оптики, не размывая его и не теряя деталей. Эту задачу можно решить, используя фильтр High Pass, только применять его нужно не к исходному изображению, а к негативу. Действовать будем в два этапа. Сначала создаем копию исходного слоя, инвертируем (Image > Adjustment > Invert) и обесцвечиваем его (Image > Adjustment > Desaturate). Меняем режим наложения на Overlay и преобразуем слой в Smart Object.
Шаг 6 Сделаем нашу фотографию теплее, но так, чтобы не было ощущения простой заливки определенным цветом, которая называется вуаль. Для этого используем необычное решение — инструмент Gradient Map. Режим наложения — Color. Непрозрачность слоя 15%. Градиент из стандартного набора Yellow, Violet,Orange, Blue.
Авторы: Лана и Игорь Гришины
postobrabotka.ru
А вот как это можно сделать c помощью системы обработки Photolana Smily:
К исходной картинке применяем 1 кнопку – Fill Flash для тональной коррекции, с её помощью осветляем лица. Затем делаем усиление цвета кожи и эффект «после отпуска» с помощью кнопки Skin Holiday. Затем 1 кнопка Autumn для изменения цвета зелени. И наконец, кнопка Caramel.
ИТОГО: в Фотошопе минимум 50-100 действий, а на Smily 1-4 кнопки.
Комментарии: