error
Регистрация

Как самому создать свой фотосайт и заработать на нем. 3 этап.

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Eskant foto
Опубликовано: 26.07.2013 в 08:13:33

сайт для фотографа 3 этап 

Итак, мы прошли уже первый и второй этап создания своего фотосайта, на которых нам необходимо было придумать название сайта, разместить его в интернете. Установили на сайте программу управления и публикаций (CMS WordPress); Выбрали подходящую тему оформления и установили счетчик статистики  для учета  посещений. Ну а теперь осталась самая важная часть в создании фотосайта.

Рассмотрим все по порядку, на конкретном примере:

Шаг 1 - Создаем страницу с записью. Вся важность уникальности текста.

Шаг 2 - Создаем страницу галереи или портфолио.

Шаг 3 - Продвигаем свой сайт с помощью соц. сетей

Шаг 4 -  Зарабатываем на своем сайте с помощью рекламы.

Шаг 1  Создаем страницу с записью. Вся важность уникальности текста.

Создадим страницу с записью, к примеру создайте страницу "О себе" или "контакты" - я буду рассматривать на примере выбранной темы фотосайта

Для этого переходим в админ. панель вашего сайта  http://ваш сайт/wp-admin/

Переходим на вкладку страницы (1) - добавить новую (2) В строке (3) пишем названия нашей страницы - "О себе" И в поле для текста размещаем небольшую  статью содержащую информацию о Вас, можно указать контактные данные, в каком стиле вы работаете ну и многое другое по вашему желанию. Выбираем шаблон страницы (4) - я выбрал шаблон "contact" так как он наиболее здесь подходит. В зависимости от выбранной темы фотосайта, шаблоны страницы могут отличаться и иметь другое название. Публикуем нашу страницу кнопкой "Опубликовать" (5)

 добавляем страницу

 Важно, что бы текст статьи был уникальным, сейчас объясню почему.

Как известно большинство людей, желающих воспользоваться услугами фотографа, прибегают к помощи интернета, а газеты и журналы уходят на второй план. К примеру мне нужен фотограф на свадьбу. Что я делаю? Захожу в интернет и в строке поиска ввожу:  Фотограф на свадьбу Челябинск (к примеру). И пожалуйста, поисковик выдает мне список сайтов свадебных фотографов из которых мне нужно лишь выбрать понравившегося. А вот расположение вашего сайта в поисковой выдаче зависит от многих факторов. А именно  уникальность и полезность информации будет иметь большое значение. Так как поисковые системы все больше следят за качеством сайтов в поисковой выдаче. Если ваша статья скопирована с просторов интернета, то она наврятли будет на первом месте в результатах поиска. Это плагиат, а плагиат поисковики не любят.

Так же большое влияние на авторитет сайта влияет количество ссылок ведущих на ваш сайт. То есть чем больше ссылок в интернете указывающих, что "тут крутой фотограф" , тем больше авторитет вашего фотосайта в глазах поисковых машин. Я к примеру использую для получения ссылок данный сайт.

Был как то случай, что в поиске по запросу «жалкий неудачник» в Google открывался сайт тогдашнего президента Америки Джорджа Буша младшего. Что примечательно, на самом ресурсе Буша вообще не встречалось данные ключевые слова, но зато на этот ресурс была проставлена уйма обратных ссылок с текстом (анкором) «жалкий неудачник», в результате чего вышел такой казус.

Вообщем написание уникальных статей и количество ссылок на ваш сайт - это залог успеха №1

Шаг 2  Создаем страницу галереи или портфолио.

Итак, для того чтобы посетителю вашего фотосайта было ясно, что вы действительно профессионал своего дела и при выборе фотографа он остановится именно на Вас необходимо убедить его в этом с помощью чего? Конечно же с помощью примеров ваших работ. Для этого мы и создадим портфолио или страницу галерею. Но как же можно представить все ваши фотографии в виде красивого слайд-шоу? Все очень просто. В нашем редакторе уже все предусмотрено. Давайте создадим новую страницу и назовем ее портфолио. С другой стороны, если вы хотите добавить её в уже существующую публикацию, то просто перейдите в режим редактирования записей. Как только вы окажетесь на странице редактора, кликните по кнопке «Добавить медиафайл». 

добавить медиа файл 

Эта кнопка откроет перед вами загрузчик медиафайлов. Теперь вам нужно кликнуть по ссылке «Создать галерею», которые вы можете видеть в левой части экрана. Чтобы добавить картинки, вы можете либо загрузить их с компьютера, либо выбрать уже загруженные. Вы можете просто выбрать фотографии, которые должны быть представлены в галерее. Они будут отмечены специальном знаком, который можно видеть на скриншоте, представленном ниже. 

создаем галерею 

Как только вы выберете все нужные фото, нажмите «создать новую галерею» в медиа-загрузчике. Медиа-загрузчик покажет вам выбранные изображения в окне «Редактировать». Здесь вы можете добавлять подписи, изменять настройки и сортировать изображения, просто перетаскивая их на желаемые позиции. После того, как вы закончит, нажмите на «Вставить». Нажатие по кнопке закроет медиа-загрузчик и вставить шорткод галереи в статью. Если вы находитесь визуальном редакторе, то вы увидите блок, если же вы редактор кода, то просто увидите код галереи. В простом текстовом редакторе при написании, увидите шорткод вашей новой галереи. Нечто вроде следующего: 

шорткод галереи 

Вы можете проверить работоспособность, нажав на кнопку предварительного просмотра записи. Если вы не довольны результатом, вы всегда можете нажать на кнопку «добавить медиафайлы», чтобы отредактировать настройки. Вы можете изменить порядок отображения, увеличить или сократить число колонок, добавить или удалить новые картинки или описание.

Как только вы будете довольны результатом, вы можете публиковать эту запись, и ваша работа предстанет на всеобщее обозрение. Эту технику можно использовать и для отдельных записей или страниц. Если вы хотите добавить галерею на страницы, то нужно будет проделать то же самое. Теперь, когда мы это сделали, давайте посмотрим, как можно сделать ее более простой и удобной в использовании.

Отображаем галерею в виде карусели

Принцип отображения изображений в виде карусели схож с функционалом просмотра фотографий в Facebook. Изначально данная функция была доступна как часть плагина Jetpack, который представляет собой набор удобных инструментов. Тем не менее, проблем заключается в том, что он требует привязки сайта к WordPress, даже если в этом нет необходимости. Некоторое время назад, его выпустили в виде отдельного плагина, который могут использовать все, кто захочет.

Сначала вам нужно установить и активировать плагин Gallery Carousel Without JetPack (Как устанавливать плагины мы рассматривали  на 2 этапе создания фотосайта). Как только вы активируете его, он сразу же будет готов к работе, и вам не нужно будет что-либо настраивать. Просто откройте свою публикацию с галереей и нажмите по изображению в галерее, чтобы увидеть карусель в действии. Как работает созданная мной галерея, можете ознакомится здесь

пример галереи 

Вы можете внести некоторые изменения в настройки плагина. Чтобы настроить его, пройдите в меню Параметры > Медиафайлы, и пролистайте до Image gallery carousel. Здесь вы можете установить черный, либо белый фон для режима просмотра карусели. Либо отключить данные или даже саму карусель.

 Шаг 3  Продвигаем свой сайт с помощью социальных сетей.

Перед началом продвижения в социальных сетях очень важно выбрать целевую аудиторию, внимание которой вы будете получать (покупать). Это сверхважный момент. От этого выбора будет зависеть успех социального продвижения. Результаты окажутся провальны, если вы будете работать с пользователями, которым совершенно не будет интересны ваши товары или услуги. К счастью услуги фотографа могут заинтересовать различные возрастные группы потребителей, поэтому все методы раскрутки нам подойдут.

Теперь вкратце расскажу про популярные методы раскрутки в социальных медиа. Начну с бесплатных . 1) Группы или сообщества. Это самый распространенный вид. Большинство “социалок” предоставляют возможность создать сообщество по интересам. В основном, это функция бесплатна. В такие группы можно приглашать друзей или других участников социальной сети. Благодаря этому вы можете привлекать заинтересованных людей к своим продуктам, услугам или сайтам. 2) Публичные страницы или fan page. Публичные страницы немногим отличаются от групп. 3) Продвижение медиа-контента.  Аудио, видео, картинки – все это замечательно продвигается в соцсетях. В медиа-контент можно вставлять адрес сайта или название бренда. Признанной площадкой для вирусного видео служит youtube.

Проще говоря, к примеру, вы свадебный фотограф.  Делаете группу вконтакте что то вроде «секреты успешной свадьбы», красиво ее оформляете, наполняете полезной и актуальной информацией и приглашаете в группу потенциальных молодоженов. Если им интересно они приглашают в группу своих друзей и просто знакомых, те своих и т.д., так группа потихоньку (а бывает и очень быстро) разрастается. У нее появляется постоянная аудитория которой можно ненавязчиво подсовывать рекламу своих услуг свадебного фотографа. Конверсия такого целевого трафика будет очень высока, что нам и надо. Надеюсь смысл продвижения в социальных сетях понятен. На сайте обязательно должны быть кнопки социальных сетей, благодаря которым посетители смогут быстро поделиться информацией со своими друзьями или последователями. Для этого устанавливаем плагин Social Share Buttons (Как устанавливать плагины мы рассматривали  на 2 этапе создания фотосайта).

Шаг 4  Зарабатываем на своем сайте с помощью рекламы.

Если изучить весь Интернет заработок, то можно узнать что одним из наиболее выгодных и высоко оплачиваемых заработков является реклама на сайте. И именно она может приносить хороший доход, давайте рассмотрим основные её виды.

Итак, реклама, её видов много, есть контекстная реклама, баннерная, тизерная, прямая реклама в виде простых ссылок и несколько рекламных предложений. С помощью всей этой рекламы можно зарабатывать на сайте.

Контекстная реклама — это блоки, которые размещается на сайте и показывают рекламные ссылки, которые тематикой близко совпадают с тематикой сайта. Каждая система контекстной рекламы имеет свои определенные требования к сайтам участникам, так что нужно выбирать подходящую систему или подгонять сайт под требования. Кроме контекстной рекламы имеются и другие способы заработка на своем сайте. Ну а честно заработанные средства можно пустить на рекламу своего сайта фотографа или же покупку нового объектива или фотоаппарата, или перекрыть затраты на саморазвитие. Платят системы контекстной рекламы исключительно за переходы заинтересованных пользователей, то есть за переходы посетителей сайта, самому делать переходы строго запрещается. В Интернете две системы, которым можно уделить внимание, это Яндекс Директ (Profit-Partner) и Google AdSense.

Баннерная реклама ( К примеру сайты:  rotapost или rotaban ) приносит не такой большой доход, но если использовать всю рекламу одновременно, можно получать очень хороший доход, но опять-таки только при хорошем посещении. Что такое баннер? Это графический изображение, если по этому изображению сделать клик, пользователь сразу попадает на сайт рекламодателя. Где найти рекламодателя, который согласится поместить баннер и заплатить за это? Если сайт известный и хорошо посещаемый рекламодатель может найтись сам, а если популярность ресурса не большая, можно воспользоваться специальными системами, которые предлагают зарабатывать, размещая баннеры. Для такого вида заработка, как правило, необходимо посещения не меньше 100-150 человек в сутки.

Тизерная реклама подходит не для всех Интернет ресурсов, как правило, она размещается на развлекательных сайтах. Вообще — это небольшие баннеры с надписями, которые компрометируют пользователя на переход, поэтому они, как правило, яркие, зачастую мигающие. Чтобы зарабатывать с помощью такой рекламы необходимо выбрать подходящую тизерную систему, зарегистрироваться в ней, отредактировать тизеры, скопировать полученный код и установит его на сайт в нужное место, затем в систему добавляется сайт и происходит его проверка. Переходы засчитываются, даже если сайт не прошел проверку, но если он будет отклонен, деньги выплачены не будут, а тизеры останутся показываться пока код рекламы не будет удалён. В тизерные системы, как правило, принимаются ресурсы, посещаемость которых не меньше 150 человек в сутки кроме этого они обязательно должны находится на платном хостинге.

Ну и на последок то, что использую для заработка я:

Яндекс Директ (P-Partner)   - основной источник дохода для многих проектов;

Google AdSense                           - контекстная реклама от Google

ГоГетЛинкс                                 - можно зарабатывать не имея посещаемости;

ГетГудЛинкс                                - можно зарабатывать с нулевым Тиц;

РотаПост и РотаБан                 - принимают все блоги, включая Твиттер аккаунты, размещение баннеров;

МираЛинкс и ВебАртекс       - вам дают уникальные статьи, да еще и платят за это;

ТекстСаил                                     - статьи для Ваших сайтов в любом количестве;

Адвего                                             - биржа статей для вашего сайта;

Etxt                                                    - статьи для сайта на любой вкус;

Желаю Вам успехов в создании и продвижении своего фотосайта. Удачи! 

by Eskanton Google+ Присоединиться в Google+

 

 
Просмотры: 5859
 

Комментарии: