Компания «The Ishu» из Великобритании готовится продавать галстуки, шарфы, шейные платки, и всякие другие модные аксессуары, которые предназначены для защиты от назойливых папарацци. Изделия фирмы, как заявлено, искажают фотоснимки, сделанные со вспышкой. Похоже, что фирма видит своими клиентами в первую очередь всяких «звёзд» — знаменитостей, политиков, спортсменов, и так далее.
На снимке пример, как это должно работать.
Не надо сразу ухмыляться. То, что два левых снимка получились вполне хорошо, совсем не значит, что два правых снимка есть подделка Фотошопом. Такое вполне возможно. И вы сами много раз видели работу подобных светоотражателей.
Самый простой уголковый элемент даёт такой эффект. Вот велосипедисты часто применяют катафоты, чтобы быть заметнее на дороге. На мягкой ткани, конечно, никаких уголковых конструкций нет; я читал, что применяются очень маленькие стеклянные шарики, напылённые на поверхность ткани. Они отражают свет точно так же — туда, откуда упал луч.
Как такой материал будет работать при фотосъёмке? Если не использовать вспышку, то никак. Это мы и видим на двух левых снимках. Если же фотограф включит вспышку, и она сработает при съёмке, то будет то, что справа. По крайней мере, по идее. :) Мощный обратный луч, вернувшийся от светоотражающей ткани, ударит прямо в объектив, и засветит всю снимаемую сцену.
Я вижу два варианта. Автоматика в камере может успеть среагировать на внезапно возросшую освещённость сцены и, например, уменьшит диафрагму или снизит ISO. В результате будет, как мы видим на примерах — рисунок на платке окажется хорошо проработан, зато всё окружающее погрузится в темноту. Или же она не среагирует, экспозиция будет выставлена как при обычной съёмке со вспышкой, и тогда яркое, слепящее пятно от платка затмит всю сцену.
Напомню, что уменьшать выдержку при съёмке с импульсными источниками нет смысла, так как вспышка намного короче любой самой короткой выдержки любого фотоаппарата.
Компания заявляет, что продажи начнутся в августе текущего 2016 года. Цена аксессуаров от $268 до $478, так что целевая аудитория этих игрушек сразу понятна. :)
На моём сайте:
http://stockinspector.ru/kak-borotsya-s-fotografami.html
Комментарии:
Ну, скажем так, "против начинающих и неопытных папарацци" :)
Не мешайте «The Ishu» бабло стричь.