error
Регистрация

Извечный вопрос Nikon или Canon?

Рубрика: «Фототехника»
Автор: Aleksandr Aks
Опубликовано: 29.10.2012 в 22:28:45

А случилось собственно как обычно........

Но немного истории для затравки и возможно объяснения некоторых причин. 4 года назад, при выборе своей первой и по сей день единственной зеркалки с выбором было намного проще, по большому счету не имея представления о том, что собственном мне надо, как тот ли иной объектив отличается друг от друга, кто там "синит" кто "желтит" у кого "зеленый в тенях" - выбор пал на SONY A200 с двумя китовыми объективами 18-70 и 75-300, за туже цену Canon был с одним китовым объективом (и "кит" тот не пользовался уважением), а на Nikon ставили матрицы SONY, а собственно тот Nikon, что был чуть дешевле соньковского набора был уж совсем игрушечным. В общем SONY и бренд известный, и в силу того что только вышли на рынок с первыми зеркалками цена не задиралась и при тех же характеристиках оставалось еще и нам сумку и на карточки, набор для чистки и чего-то там еще....

 И вот спустя почти 4 года эксплуатации моей любимой "Сонечки" стал ощущать что "кропнутые штанишки" мне маловаты, а разрешение в 10Мп для студии явно не достаточно. Тогда обратил свой взор на полнокадровые камеры, конечно в первую очередь SONY и ..... к сожалению - разочарование. SONY сняли с производства A850 и A900 а в замен анонсировали A99 полнокадровую камеру с 24Мп., но с полупрозрачным зеркалом, технология возможно хороша, и имеет массу плюсов но есть один минус, который для меня оказался решающим - камерой невозможно работать в студии при импульсном свете. Так что теперь придется пополнить многочисленные ряды обладателей либо Canon, либо Nikon.

В целом конечно все понятно, в линейках обоих производителе есть полнокадровые камеры с более 20мп матрицами и очень большая линейка объективов (в данном случае - "топовых"), иначе не разогнать имеющуюся на вооружении матрицу, И собственно учитывая ценник подобных "стекол" перейти в дальнейшем с системы на систему будет не так-то просто, а по сему прошу совета - кого из производителей предпочесть Nikon или Canon? Упор делаю на студийную съемку, прошу это учитывать при рекомендации, конечно же буду признателен аргументированным советам.

 
Просмотры: 1034
 

Комментарии:

Adios Amigos
Рекомендую Никон, сейчас на руках D800 - камера экстракласса! Для съемок в студии - просто песня. С Nikkor 85\1.4 D дает потрясающую воображение картинку и детализацию, серьезный конкурент среднеформатным камерам, бескомпромиссная резкость и пластичность , если интересно, то могу кинуть студийные фото в RAW.
29.10.2012 - 22:53:48
 
Aleksandr Aks
Спасибо! Да сам мучил этот аппарат в магазине но с "золотым" 24-70, в руке лежит приятно, интересно было бы посмотреть RAW из студии, если можно портрет крупным планом и рост, адрес сбросил в личку.
30.10.2012 - 07:01:09
 
Сергей Крылов
Д800 действительно очень хорошая тушка. И да если бы там был ЦЗ-оптика, была бы на 80% замена СФ. И 85\1.4 D прекрасен, сравним с кеноновским 85 1.2. Но вот с полтиником у Никона как то не очень, ничего уровнем Эль 50 1.2 к сожалению нет. А вообще если бы я сейчас брал студийный набор, взял бы наверное Д800 + Цейсы планар 50 1.4 и 85 1.4
30.10.2012 - 12:48:29
 
Aleksandr Aks
Сергей, спасибо! Еще один + в пользу Nikon.
30.10.2012 - 16:58:28
 
Сергей Крылов
Ну скорее не в пользу Никон, а в пользу конкретно этой камеры.
30.10.2012 - 18:39:52
 
Aleksandr Aks
А если не брать конкретные камеры? Сергей, вы если не ошибаюсь на Canon снимаете, почему?
30.10.2012 - 19:57:00
 
Сергей Крылов
Так исторически сложилось. Тут тяжело на самом деле что-то советовать, ибо все равно дело вкуса и пристрастий.

И таки почему на А99 нельзя с импульсом нормально работать?
30.10.2012 - 20:25:59
 
Aleksandr Aks
У А99 электронный видоискатель, он в свою очередь не только показывает картинку, но и регулирует ее освещенность в зависимости от выставленной экспозиции, практически показывает как будет экспонирован снимок, в рамках репортажа или работы с постоянным светом - 5 с плюсом,а вот при работе с импульсными источниками через синхронизацию она не знает какая будет картинка и собственно показывает то что будет при 1/160 с и диафрагме 8 в студии где один источник светит пилотником - при чем просто не видно в видоискатель - но камера фокусируется и снимок делает, но такая работа на ощупь думаю вряд ли кого-то устроит.
30.10.2012 - 20:45:50
 
Сергей Крылов
А разве это нельзя выключить? Я на 99.9% уверен что можно, ибо иначе это эпикфейл.
30.10.2012 - 21:53:24
 
Aleksandr Aks
Обойти этот прикол можно установив вспышку, но выключить или наоборот включить какой-то режим для таких условий съемки ни на одной камере с полупрозрачным зеркалом не получалось, ну а использовать вместо синхронизатора вспышку - удовольствие дорогое.
31.10.2012 - 06:14:10
 
delete (id20098)
в обычную заркалку все то же самое - не видно реального света при использовании импульсных ламп. Для этого есть флэшметры и ручная настройка всех трех параметров экспозиции )))
11.06.2013 - 23:12:28