error
Регистрация

Изменения в разделе «Выбор редакции»

Рубрика: «Новости «ФотоКто»»
Автор: Команда fotokto.ru
Опубликовано: 26.04.2015 в 14:33:27

Здравствуйте.

Изучив ваши отзывы, мы доработали раздел «Выбор редакции».

Новость о запуске раздела, правах и обязанностях редакторов, порядке вступления в состав и изначальное обсуждение находится здесь:
http://fotokto.ru/id5/blog?view=21666

С точки зрения обычных пользователей в раздел «Выбор редакции» внесены следующие изменения:

Раздел разделён на два подраздела: «Одобренные фотографии» и «Кандидаты».


В разделе «Одобренные фотографии» находятся снимки, за которые проголосовало не менее 3 редакторов. В разделе «Кандидаты» появляются снимки, которые находятся на голосовании. Фотографии по-прежнему можно посмотреть общим списком и по каждому конкретному редактору.

Мы заменили слово «Добавил» на слово «Предложил», т.к. окончательное решение о добавлении фотографии в раздел теперь принимается коллегиально.

Больше всего изменений коснулось непосредственно редакторов и механизма окончательного отбора снимков:

Теперь после нажатия на кнопку «Добавить в выбор редакции», снимок публикуется в подразделе «Голосование». Редактор автоматически отдаёт за него свой голос. Лимит на добавление фотографий увеличен до 10 в день.

При входе в подраздел «Голосование» редактор видит список фотографий других редакторов, за которые он может проголосовать. После того, как редактор проголосует за работу, он больше не будет видеть её в списке. Таким образом в разделе выводятся только те снимки, за которые он ещё не отдал голос.


Голосование происходит путём нажатия на кнопку «ЗА» либо «ПРОТИВ».


Фотография попадает в подраздел «Одобренные фотографии», если наберёт 5 голоса «ЗА» и менее 3 голосов «ПРОТИВ». Публикация происходит спустя 48 часов. Редактор не может голосовать за свои собственные снимки. Редактор может посмотреть список одобренных фотографий.

Мы также поработали над эргономикой добавления и голосования за фотографии. Теперь редакторам не будет выводиться всплывающее окно с уведомлением об успешном действии. На него постоянно приходилось отвлекаться. Статус успешного действия теперь будет выводиться прямо на месте кнопки в виде обычного текста.



В целом, за последние 2 суток с момента внесения изменений в раздел, мы видим, что в список одобренных фотографий попало менее 20% снимков от изначально предложенных.

Если вы решите стать редактором, вам нужно понимать, что далеко не все добавленные вами фотографии пройдут голосование. Это нормально. Однако они останутся в подразделе «Кандидаты» и будут доступны широкой публике до тех пор, пока не наберут 3 голоса «ПРОТИВ».

Пока мы готовили изменения, нам поступило около 30 заявок в редакторский состав. Теперь рассмотрение ваших заявок пойдёт быстрее. Мы никого не забыли. Просто не было времени. Спасибо вам за инициативу и терпение. Скоро вы получите от нас ответ.

При увеличении членов редакторского состава, количество необходимых голосов может быть увеличено, о чём мы сообщим на странице голосования, в этой новости, а также можем отправить редакторам уведомление на электронную почту.

-----------------
С уважением, команда ФотоКто.

 
Просмотры: 10309
 

Комментарии:

Дмитрий Лядимов
Теперь озадачится профессионализмом редакторов, а то и эти нововведения будут бесполезными. Хороших фотографий не много, и гнаться за количеством редакторов смысла нет.
26.04.2015 - 16:45:16
 
victor Lion
Дмитрий я с Вами!!!!!!!!!!!
26.04.2015 - 18:44:58
 
Vladimir Zhavoronkov
Дмитрий Лядимов, профессионализм вопрос тоже растяжимый, достаточно было посмотреть чего Пашис накидал, вот вам и профессионализм
26.04.2015 - 19:11:25
 
Дмитрий Лядимов
Владимир, и на старуху бывает .....
у Пашиса видимо свои цели и он их преследует.
26.04.2015 - 19:48:12
 
Vladimir Zhavoronkov
цель понятна, у него бизнес здесь, но всему есть рамки, взялся оценивать так делай это достойно и в пример другим если ты профессионал
26.04.2015 - 20:05:46
 
Дмитрий Лядимов
Ничего личного, просто бизнес....
эти слова, по моему, становятся лозунгом наших дней
26.04.2015 - 20:12:31
 
Андрей Пашис
Уважаемые комментаторы, в плане бизнеса вы правы в одном: я выбираю лучшие, актуальные и высокохудожественные по моему мнению фотографии, -- в основном, среди моих студентов Курса NYIP. Также могу рассмотреть и оценить работы других авторов, если они пришлют мне на это запрос в виде ссылок (урлов). Просматривать весь обширный поток фотографий, как вы понимаете, невозможно, времени не хватит).
.
В остальном я стараюсь руководствоваться объективными критериями отбора:
1. Фотография должна впитать весь опыт культуры фотографирования, начиная с 1839 года.
2. Фотография должна быть гармоничной по композиции и оригинальной по моменту.
3. Фотография должна быть небанальной и, по возможности, трудновоспроизводимой.
.
Что касается системы отбора выдающегося фотографического произведения "голосованием", то это, несомненно, любопытно -- как "фотоспорт" и "публичный топ". Однако очевидно, (и исторический опыт об этом свидетельствует), что шедевр рождается не как плод одобрения коллективным большинством голосов зрителей (публики) или даже не в результате совпадения мнений избранных критиков.
Скорее наоборот, процесс восприятия оригинального авторского произведения, как и любой новации, проходит через четыре стадии:
1. Сначала оно представляется непонятной причудой автора и активно высмеивается.
2. Затем оно кажется ёрничеством, кощунством и активно отвергается.
3. Затем оно облачается в дискуссионную форму, порождая споры.
4. И наконец, становится банальностью или истиной в последней инстанции, уставшей от повторений.
.
В любом случае мне будет приятно, если самые талантливые фотографии моих учеников будут замечены кем-либо в разделе "кандидаты".
27.04.2015 - 03:32:58
 
Андрей Пашис
Непростые, но талантливые студенческие шедевры, многие из которых никогда не попадут ни в "кандидаты", ни в "выбор редакции", можно оценить в новой подборке Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=22200
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
27.04.2015 - 06:13:40
 
Андрей Пашис
Значок под фотографией обязательно нужен!
Чтобы автор знал, что тот или иной член редакции одобрил его фотографию.
27.04.2015 - 07:42:26
 
Сергей Андрейчук
Я обратил внимание на пополнение редакторского отдела... У меня есть три предложения по улучшению рубрики "Выбор редакции":
1. Увеличить проходной бал с 3-х до 5-ти (при данном количестве редакторов)... Иначе мы опустим планку выбора. И в дальнейшем также, если количество будет увеличиваться, то проходной бал соизмеримо этому увеличивать.
2. Предлагаю, если за работу проголосовали 2 - против, то при любом количестве "за" работа не должна проходить в выбор редакции. Это также будет способствовать качеству отбора.
3. Если работа прошла в раздел "Выбор редакции" или за которую проголосовали "против" более 2-х редакторов, то её автоматически убирать из подраздела "Голосование", иначе этот раздел будет раздут через месяц до огромных размеров.

С уважением, Сергей
29.04.2015 - 14:00:49
 
polubedov mihail
Поддерживаю предложения Сергея.
29.04.2015 - 17:24:40
 
victor Lion
Сергей Андрейчук, я с Вами, НО как-бы ограничить. сократить, контролировать размножение редакторов.
29.04.2015 - 17:43:42
 
Владимир *
Уважаемые, я ни за белых ни за красных ( .. я с Вами... - это не про меня ) я - сам по себе. Но, при этом разделяю позицию велеречивого г-на Пашиса - не назначенные, тем более, не "голосящая" толпа может определить художественную ценность произведения, истину постигают в тиши и не все кому захочется... Но, это сугубо мое мнение. Есть два мнения: одно мое, а другое не верное! ( шутка...)
02.05.2015 - 08:53:37
 
Команда fotokto.ru
> Увеличить проходной бал с 3-х до 5-ти

Сегодня подняли 5 к 3.

> Предлагаю, если за работу проголосовали 2 - против,
> то при любом количестве "за" работа не должна проходить в выбор редакции.

Думаем, что 2 не объективно под текущий состав и количество.

> её автоматически убирать из подраздела

Так и происходит. У конкретного редактора в подразделе "голосование" остаётся. В общем голосовании больше не выводится.
04.05.2015 - 10:18:56
 
Валерий Лазарев
Уважаемые комментаторы, в плане бизнеса вы правы в одном: я выбираю лучшие, актуальные и высокохудожественные по моему мнению фотографии, -- в основном, среди моих студентов Курса NYIP. Также могу рассмотреть и оценить работы других авторов, если они пришлют мне на это запрос в виде ссылок (урлов). Просматривать весь обширный поток фотографий, как вы понимаете, невозможно, времени не хватит).
вот этот ответ А. Пашис уже предваряет компетентность редакторов. Я считаю правильным провести выборы редакторов всеми членами ФК. Но для начала определиться с количеством редакторов,ь и выставить всех кандидатов на всеобщее обсуждение. И только после этого провести всеобщее голосование.
Голосование целесообразно проводить ежегодно. Редакции следует проследить активность редакторов и сообщить всем участникам ФК о их работоспособности. В случае нареканий по итогам года (установить рейтинг редакторов) 18-20 % таковых к следующим выборам не допускаются.
11.06.2015 - 16:23:27
 
Sakhalin Сущенко
Сергей Андрейчук предлагает откровенный бред - "если за работу проголосовали 2 - против, то... и далее по тексту"
Это даже не совок, а откровенное ангажированнное жлобство или "пупизм", называйте как хотите.
Для продвижения "своих" и что бы "убрать чужих"
Для примера. Мы с Васей или Клавой в редакторах. И нам очень НЕ понравились мысли Сергея Андрейчука или того же Sakhalin. Всё, писец, сливай воду суши вёсла... и никогда тебе капитан не бывать майором.
Более бредовую мысль представить сложно.
пЫсЫ: Ничего личного, ни с кем не знаком, зашёл случайно. Слова подбирал литературные, но малоупотребимые и не совсем обычные для подобной тусовки.
13.06.2015 - 10:22:44
 
Виктор Коршунов
На других фотосайтах было, а по всему и сейчас есть, что-то подобное.В результате чего, кроме ругани и взаимных оскорблений между фотографами, ничего хорошего не получилось и не получится... Нет ничего проще и лучше чем независимая группа, которая оценивает работы и за свою "оценку" отвечает.
14.06.2015 - 10:10:44
 
Сергей Андрейчук
Sakhalin :, слава Богу, среди редакторов нет такого сговора, о котором вы говорите...)) Может именно это и делает выбор редакции более-менее объективным и не безынтересным... И второй момент, скажите для чего мне или другому редактору пиарить себя, продвигая чужие работы?.. На мой взгляд "Выбор редакции" это своего рода маячок, который указывает на интересных авторов на этом ресурсе... Если вы ограничены по времени, то "Выбор редакции" как раз для вас...))
Да, кстати, Администрация сайта приняла решение сделать 5 к 3, т.е. если 5 голосов "за", то работа проходит в выбор редакции, если 3 голоса "против", то работа не проходит... Я считаю вполне гуманно...))
14.06.2015 - 17:11:25
 
delete (id162854)
"3. Фотография должна быть небанальной и, по возможности, трудновоспроизводимой." Это цитата из ответа Андрея Пашиса на критику в его адрес (см. выше). Может мне кто-нибудь пояснить, как фотография может быть трудновоспроизводимой? Или я чего - то не "догоняю"? Заранее всем - СПАСИБО!
.
31.05.2017 - 13:52:16
 
Виктор / Victor Соболенко / Sobolenko
Википедия . Мобилография.
Отличительная особенность жанра — запечатление трудновоспроизводимых ситуаций и «цифровой стиль» из-за низкой разрешающей способности камеры.
Читайте Татьяна в Википедии может там найдёте объяснения ...
12.10.2019 - 11:27:23