error
Регистрация

Используйте позитивный язык для общения со своими клиентами.

Кроме технических навыков, самым важным инструментов в вашем арсенале являются коммуникативные навыки.  Большинство людей не привыкли к тому, чтобы их фотографировал профессиональный фотограф. То, что человек думает  о вас, может отразиться на фото. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы человек, которого вы снимаете,  проявил к вам доверие и чувствовал себя комфортно.

Я занимаюсь обучением фотографии, и каждый раз, начиная мои занятия, я прошу добровольцев выйти вперед.  Я прошу его принять какую-то позу: «Поставьте ногу вперед, руку в карман». Однако, может быть так, что я имела в виду правую ногу и левую руку, а он сделал наоборот. Я использую веселый и позитивный тон, говорю: «Нет, не так. Положи правую руку в карман». Затем я продолжаю просить сделать что-то другое, и исправляю, говоря: «Нет, не так», «Это не совсем хорошо выглядит», или « Это не то, что я хотела».  После этого я задаю вопрос - даже если человек получит самые лучшие фотографии самого себя, как он будет чувствовать себя после фотосессии? Ответ всегда: «Я думал, что я делал что-то неправильно».  Как правило, человеку может не понравиться фотографии, потому что он плохо чувствовал себя во время сессии, поэтому он не рекомендовал бы вас другим людям.  Я слышала очень много фотографов исправляют положение своих моделей, используя негативный язык.

Затем я прошу его остаться на своем месте, в то время как делаю все в более позитивном ключе - без изменения каких-либо моих инструкций либо использую позитивный язык. Если он делает что-то, что должно быть исправлено, я продолжаю говорить: «Это выглядит здорово». Нажимаю кнопку и говорю: « А теперь давайте попробуем…», и показываю ему( не просто говорю), как я хочу, чтобы он стоял или то, что я хочу, чтобы он сделал. Я всегда говорю положительные вещи, пока снимаю, даже если он делает что-то не так, как я хочу или выглядит неуклюже. Если человек, которого я снимаю, продолжает делать не то, что я хочу или нехорошо выглядит, я говорю: «Вы хотите увидеть несколько фотографий?». Часто мне говорят: «О, это подчеркивает мой второй подбородок». Отрицательный отзыв приходит от него самого, а не от меня. Затем я предлагаю несколько способов изменить позу, чтобы он выглядел хорошо. Когда я спрашиваю добровольца после этого, как он чувствовал себя, когда я использовала позитивный язык, я всегда слышу: «Я чувствовал себя намного лучше».

Вот несколько советов, что нужно делать и чего делать нельзя:

1. Если человек, которого вы снимаете, не является профессиональной моделью, не требуйте, чтобы он держала позу слишком долго. Улыбка может выглядеть слишком напряженной в этом случае, и он будет чувствовать себя неловко.

2. Покажите вместо того, чтобы просто сказать ( или показывайте, рассказывая). Покажите своей модели, как вы хотите, чтобы она стояла. Так ей будет легче понять, что вы хотите.

3. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь.

Вы можете быть нервным, вы можете иметь технические трудности, может быть жарко. Это не имеет значения. Улыбайтесь.  Улыбка означает уверенность и привлекательность.

4. Говорите, говорите, говорите. А когда вы закончите говорить…говорите. Продолжайте разговор, даже если вы не даете инструкций.  Когда во время съемки я говорю «вы хорошо выглядите…это потрясающе…ты такой фотогеничный…ух ты, это выглядит здорово» и так далее, люди чувствуют себя более расслабленными. Я говорю, прежде чем нажать на кнопку спуска, когда нажимаю и между нажатием.

5. Делайте комплименты вашей модели, а не своей фотографии.

Очень часто я слышу, как фотографы говорят: «О, мои фотографии получились такими замечательными». Но, чтобы ваш клиент чувствовал себя лучше, скажите ему: «Ты так чудесно выглядишь на этих фотографиях».

6. Сообщите свои ожидания.

Сообщите своему клиенту, если Вы собираетесь попробовать что-то техническое, которое может получиться или не получиться. Я всегда говорю «я хочу попробовать что-то необычное, но это может не получиться. Это нормально, если мы потратим пару минут, если не получится, то мы попробуем что-то еще?»

 

7. Уточните у своего клиента заранее – нет ли каких-либо сложностей с выполнением действий. Некоторые люди боятся высоты, у кого-то могут быть проблемы с головокружением. Пусть они вам скажут о проблемах. Никогда не просите сделать что-то опасное. 

positive-language-squeezefight
positive-language-squeezefight

Я стараюсь сводить позирование к минимуму, а вместо этого прошу людей обнять друг друга или поцеловать в щеку. Тоже самое можно применить и к детям. Вместо того, чтобы просить ребенка смотреть на камеру или замереть в какой-то позе, я предлагаю им что-то сделать.  

positive-language-whisper
positive-language-whisper

Люди чувствуют себя более спокойно, если они обращают свое внимание друг к другу, а не на камеру. На этой фотосессии я попросила жениха шептать что-то на ухо своей невесте и он рассмешил ее.

positive-language-endearment
positive-language-endearment

В данном случае я не просила пару позировать. Вместо этого, я сказала им, чтобы они крепко держали друг друга. Потом я попросил парня целовать девушку, но только не в губы. Все время пока я снимала, я говорила им, как чудесно они выглядят. Их улыбки естественны, фото захватывает любовь, которую они испытывают друг к другу. Иногда я даю задание паре говорить друг другу «я тебя люблю», пока я их снимаю. Когда люди произносят слова нежности, их лица расслабляются. 

positive-language-surfer
positive-language-surfer

Мы были на пляже для серфинга, и попросили спортсмена попозировать нам для фото. Я сказала ему, чтобы он отвернулся, потому что «он слишком хорошо выглядит для них». Это помогло всех рассмешить. 

positive-language-light
positive-language-light

 Я хотела расположить эту пару таким образом, чтобы использовать свет в своих интересах. Я объяснила заранее, что хотела бы, чтобы ее лицо было в определенном направлении. Я попросила, чтобы она лежала на коленях, и они смотрели друг на друга. Я сделала несколько фотографий, а затем просила менять положение руки. Это дало им возможность что-то делать и оставаться в той же позиции. Каждый раз, когда я делала новый запрос, я говорила: «Это здорово. А теперь давайте попробуем…»

 

Об авторе: Christina Craft – профессиональный свадебный фотограф. Трижды попадала в топ-10 Международного Общества профессиональных свадебных фотографов. Кристина имеет степень магистра в области журналистики университета Карлтон со специализацией в области вещания и документальной отчетности, и она имеет диплом в области фотографии из Западной академии фотографии.

Источник: сайт Нью-Йоркского Института фотографии.

Бонус: Вы можете улучшить качество ваших снимков, узнать много нового и интересного из области фотографии, поступив на заочный курс Нью-Йоркского Института фотографии. Обучение ведётся на русском языке. Посмотрите спецпредложение по поступлению на этот курс:http://www.disted.ru/best/
————————————————————————————
Наш сайт: http://disted.ru/
Мы на facebook: https://www.facebook.com/distednyip
Наш канал Ютуб: https://www.youtube.com/user/NYIPDISTED/
Страница в ВК: http://vk.com/distedatnyip

 
Просмотры: 3418
 

Комментарии: