error
Регистрация

Интервью с Форрестом Уолкером (Interviews with Forrest Walker)

Рубрика: «Мастера фотографии»
Автор: Сергей Андрейчук
Опубликовано: 21.07.2015 в 17:52:20

Dear friends,

I am launching a new project at FotoKto where I intend to invite some prominent international photographers. The project aims at expanding the site limits to enable international artists to get to know their Russian colleagues, and vice versa.

This would not only promote FotoKto across the border but also would enable our talented artists to go international.

Our first issue will be an interview with Forrest Walker, the incredible America photographer, presently living and working in Istanbul (Turkey).

 

Дорогие друзья!

Я открываю свой новый проект на ФотоКто, куда хотел бы приглашать интересных фотографов из других стран. Главная цель этого проекта – расширить рамки этого ресурса, знакомя зарубежных авторов с творчеством российских фотографов и наоборот...

Это бы не только популяризировало ФотоКто за рубежом, но и давало бы возможность нашим талантливым авторам выходить на международный уровень...

Первый выпуск (интервью) посвящён замечательному американскому фотографу, который в настоящее время живёт и работает в Стамбуле (Турция) – ФОРРЕСТУ УОЛКЕРУ.


http://ShooterFiles.com

https://www.facebook.com/fdwalkerphoto

Cuba_fd_walker
Cuba_fd_walker
Cuba_fd_walker
Cuba_fd_walker
Cuba_fd_walker
Cuba_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
India_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Istanbul_fd_walker
Japan_Kyoto_fd_walker
Japan_Kyoto_fd_walker
Japan_Kyoto_fd_walker
Japan_Kyoto_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Japan_Tokyo_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_Moscow_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
Russia_SaintP_fd_walker
 
Просмотры: 1602
 

Комментарии:

Сергей Андрейчук
INTERVIEW:
ИНТЕРВЬЮ:

1. Sergey Andreychuk: Would you dwell in brief on your background and how you started shooting?

Сергей Андрейчук: Расскажите немного о себе и о том, как вы пришли в фотографию.


Forrest Walker: I actually graduated university in Economics and Business, but I loved photography and travel so I did both during all of my free time. I took some college courses in photography, but found I learned much more from studying online, studying the work of great photographers and most of all, shooting any chance I got. After years of working in photography part-time, I decided to make the jump into it full-time and haven’t looked back since. I’ve done freelance work in mostly the travel and documentary industries, but also some commercial work. I try to focus most on my own personal projects, though. My interest when starting out was more specifically Travel Photography, with people. As I’ve grown, there’s a much bigger influence of Street Photography, and similar genres, in my work.

Форрест Уолкер: Я изучал экономику и бизнес в университете, однако всегда любил фотографию и путешествия, и поэтому тратил все свободное время на то и другое. Я также прошел курс фотографии в колледже, но понял, что научусь гораздо большему, изучая работы знаменитых фотографов онлайн, и еще больше, если буду как можно больше фотографировать. Поработав несколько лет фотографом на полставки, я перешел на полную ставку, и не пожалел. К тому же, я еще работаю фрилансером в области туризма и документальной фотографии, а также делаю коммерческую фотографию. Но, в основном, я стараюсь больше заниматься своими личными проектами. Вначале мой интерес был в области фотографии путешествий. Я снимал людей. С возрастом на мое творчество оказала большое влияние уличная фотография (дело в том, что "жанр" в английском и означает "уличную фотографию") и прочие подобные жанры.


2. Sergey Andreychuk: Where do you get ideas for your works?

Сергей Андрейчук: Как рождаются темы будущих ваших работ?


Forrest Walker: Traveling, taking photos, brainstorming ideas in my journal and looking at great photographers’ work. Traveling opens up my eyes to so many different sights that I’m always seeing new ideas wherever I go. Taking photos and looking through them also opens up to different ideas. When I’m not out shooting, I’m on my laptop all the time, but for creativity, I still love writing in a journal. There’s something about writing down ideas that lets them just flow out onto the paper. One of the best things you can do for ideas and improvement, other than actually shooting, is looking at great photographs by other photographers. Seeing how they see, how they compose and what they create brings you into another world and also shows you how you can improve your own photography.

Форрест Уолкер: Их приносят поездки, фотографирование, идеи для мозгового штурма в моем журнале и просмотр работ великих фотографов. Путешествуя, я повсюду нахожу много нового, а это дает мне новые идеи. Фотографирование и просмотр своих работ также порождает новые идеи. Когда не снимаю, я постоянно работаю на ноутбуке, однако для творчества я до сих пор люблю писать в журнал. Когда пишу, мои идеи сами перетекают на бумагу. Для появления новых идей и собственного развития, кроме самой съемки, нет ничего лучше, чем рассматривать отличные работы других фотографов. Когда изучаешь, как они видят, как строят кадр и как они творят, попадаешь в другой мир и видишь пути совершенствования своих работ.


3. Sergey Andreychuk: Could you give some big names that inspire you continue your creative endeavors? Which of them do you value most and why?

Сергей Андрейчук: Кто из авторов-классиков своими работами вдохновляет вас на новые творческие поиски? Творчество каких современных авторов в настоящее время вам наиболее интересно и почему?


Forrest Walker: Some of the big name influences for me would be Alex Webb, Martin Parr, Constantine Manos, Diane Arbus, Robert Frank, and Koudelka. There’s many more, but those are the ones that come to mind first. There’s not one that I value the most, but I don’t think anyone’s photography amazes me more than Webb’s. His book, The Suffering of Light, is probably my favorite photography book. The way he’s able to capture color and fit so much life and layers into one photo without it becoming a mess is something to admire. When it comes to photographers like Koudelka, not only is his work inspiring, but also his full dedication to photography.

Форрест Уолкер: Вот некоторые: Алекс Уэбб, Мартин Парр, Константин Манос, Дайэн Арбэс, Роберт Фрэнк, Куделка. Их много, но эти мне пришли в голову первыми. Среди них нет того, кого я бы ценил больше всех, хотя работы Уэбба восхищают меня больше. Думаю, что его “Colour: The Suffering of Ligh” (“Цвет: страдание света”) - моя любимая книга по фотографии. То, как он умеет схватить цвет и охватить столько жизни и планов одной фотографией, при этом не вызывая хаоса, восхищает. Что касается Куделки, вдохновляют не только его работы, но и его полная преданность фотографии.


4. Sergey Andreychuk: Please give us a short account of your artistic arsenal, e.g. which cameras and lenses do you use for particular projects?

Сергей Андрейчук: Расскажите вкратце о своём фотографическом арсенале… Какими фотоаппаратами и объективами пользуетесь при работе в том или ином жанре?


Forrest Walker: My primary cameras are my Leica M9 with a 35mm summilux and a Canon 5D Mark ii with a few different lenses. I use the Leica for almost all of my personal work, including Street Photography, and the Canon gets used for much of my freelance work. I also shoot some film for fun and have a Leica M4-2 and Pentax 6x7 medium format for that. My back-up/pocket camera is a Ricoh GR and I have a small collection of older cameras.

Форрест Уолкер: Мои основные камеры - Leica M9 с 35-мм SUMMILUX и Canon 5D Mark II с несколькими объективами. Я использую Leica для почти всей моей личной работы, в том числе и жанра, а Canon - в основном, для внештатной работы. Для удовольствия я также снимаю на пленку в формате 6х7 на Leica M4-2 и на Pentax. Мои карманные камеры - Ricoh GR и небольшая коллекция старых камер.


5. Sergey Andreychuk: What are the objectives you like to use in a street photo: favorite focal length?

Сергей Андрейчук: Какие объективы вы любите использовать в стрит-фото: любимое фокальное расстояние?


Forrest Walker: For Street Photography, 35mm is definitely my favorite. For me, it's the best balance of fitting a scene in the frame and is the closest to how I see the world. I shoot 35mm around 90% of the time now, but I am becoming more and more a fan of 28mm too. I don't think it will ever pass 35mm for me, but I do like using its slightly wider angle sometimes in the street.

Форрест Уолкер: Для съемки жанра 35 мм объектив - мой любимый. Он лучше всего балансирует сцену в кадре и наиболее соответствует тому, как я вижу мир. На него сни-маю 90% времени, но меня также все больше привлекает 28 мм. Вряд ли он превзойдет 35 мм, но на улице мне действительно нравится немного более широкий угол захвата.


6. Sergey Andreychuk: You work in street photography. What are the key points of the genre? What catches your eye first? What are the key features of street photography?

Сергей Андрейчук: Вы снимаете жанровые фотографии. Что, на ваш взгляд, является важным в жанре? На какие моменты вы в первую очередь обращаете внимание? Какие признаки, на ваш взгляд присущи жанровой фотографии?


Forrest Walker: Street Photography can be a complicated subject just because of the name. For me, it’s not just a photo taken on the street. It’s the documentation of uncontrolled life with your own influence and style stamped all over how you make the photograph. It should be interesting and have something to say. This can be done in a variety of ways in how you see the world and how you choose to capture it. Composition, layers, geometry, lines, emotion, colors, contrasts, light, shadows, reflections, focal length, and more. The key features of good Street Photography are a good eye, creativity, vision and knowing how to capture this with your camera.
Many different things can capture my eye. A subject with character, a great background, an interesting scene, great light, great color or a feeling of a moment developing. I walk a lot when I shoot Street Photography with my eyes looking around for anything of interest. Once I find something, I either just instinctually take the photo, study the scene looking for the best shot or wait for a scene to develop.

Форрест Уолкер: Само понятие "уличная фотография" может показаться сложным именно из-за названия. Для меня это не просто фото, снятое на улице. Это - документ спонтанной жизни, в котором повсюду пропечатано ваше собственное мнение и творческий стиль. Он должен быть интересным и у него должна быть история. Он может быть выполнен по-разному, в зависимости от того, как вы видите мир и как вы хотите его запечатлеть. Композиция, планы, геометрия, линии, эмоции, цвет, контрасты, свет, тени, отражения, фокусное расстояние и т.д. Ключевые особенности хорошей жанровой фотографии - хороший глаз, оригинальность, видение и владение камерой.
Многое привлекает мое внимание. Человек с характером, красивый фон, интересное место, отличный свет, классный цвет или быстрое развитие события. Я много хожу, когда фотографирую жанр, и глаза постоянно в поисках интересного. Найдя объект, я либо инстинктивно снимаю, ищу место для лучшего ракурса, либо жду, как все это будет развиваться.


7. Sergey Andreychuk: You make a lot of environmental portraits. How do you approach and communicate with your occasional models?

Сергей Андрейчук: В ваших работах очень много жанровых портретов... Как происходит общение с незнакомым человеком, которого вы фотографируете?


Forrest Walker: It depends if I’m looking for more of a candid street photography type of photo or if I want to do more of a travel or street portrait. For candid, I just respectfully approach and make the photo. If they see me, then I smile and nod and usually that’s it. For something more personal, I go up and ask. Nothing complicated, just being friendly, smiling, asking and maybe talking to them for a little bit too.

Форрест Уолкер: Это зависит от того, намерен ли я снимать скрытно или же снимаю в движении, или же это жанровый портрет. Если скрытно, я просто приближаюсь с со-блюдением приличий и снимаю. Если меня заметили, я улыбаюсь и киваю и, как правило, это все. Если надо снять что-то личное, я подхожу и спрашиваю разрешения. Ничего сложного: просто дружелюбие, улыбка, просьба и, возможно, также короткий разговор.


8. Sergey Andreychuk: Once again I love to see your photos. Very interesting stories and portraits. Beautiful and rich colors. How do you achieve such colors: lens or Lightroom?

Сергей Андрейчук: Повторюсь: мне очень нравятся ваши работы. Очень интересные истории и портреты. Красивые и богатые цвета. Как они достигаются: с помощью объек-тива или в Lightroom?


Forrest Walker: I do use lightroom, but I really don't do too much editing color, other than putting a good amount of contrast, which helps bring out color. Lens affects color some, but I've used different lenses with similar results. The biggest thing I do for color is looking for good color in the streets and looking for great light. The natural lighting is huge for affecting the colors. I like bright sunlight on the colors, while exposing for the highlights. This really brings out color without overexposing it.

Форрест Уолкер: Я пользуюсь Lightroom, но вообще-то я не очень люблю слишком много редактировать цвет, а работаю с контрастом, который помогает выявить цвет. Объектив немного влияет на цвет, однако я пользуюсь различными объективами с аналогичным результатом. Самое главное, что я могу сделать для получения цвета, это сначала найти хороший цвет на улице, а затем поискать еще лучший. Естественное освещение - это то, что нужно, чтобы подчеркнуть цвет. Для настройки экспозиции я предпочитаю цвет при ярком солнечном свете. Это действительно позволяет выявить цвет без передержки.


9. Sergey Andreychuk: Have you been to Russia before? If yes, then what interested you most in Russian towns?

Сергей Андрейчук: Приходилось ли вам бывать в России?.. Что вам как фотографу было интересно снимать в российский городах?


Forrest Walker: Yes, I’ve spent some time in Saint-Petersburg and Moscow. Luckily, I also have good friends that live in both cities so I’ve been able to really experience these cities. Since they are completely different cities, different things interested me. I love the architecture and magical feeling of Saint-Petersburg. It feels like you go back in time while walking the canals. It’s a beautiful city. Moscow has more of a cosmopolitan big city vibe to me. Also, the last time I was there I hadn’t seen snow for years until Moscow so that was great. I plan on going back to Russia soon and hopefully visit some smaller cities to experience a different Russia too.

Форрест Уолкер: Да, я провел некоторое время в Санкт-Петербурге и Москве. К счастью, у меня есть хорошие друзья, которые живут и там, и там, так что я смог хорошо познакомиться с этими городами. Так как они совершенно разные, меня и интересовало разное. Я люблю архитектуру и волшебный дух Санкт-Петербурга. Кажется, ты возвращаешься в прошлое, когда идешь вдоль каналов. Красивый город! Москва на меня действует как большой космополис. Кроме того, до последней поездки в Москву, я не видел снега много лет, так что это было здорово! Я собираюсь вернуться в Россию в ближайшее время, чтобы посмотреть малые города и узнать другую Россию.


10. Sergey Andreychuk: Are you familiar with Russian colleagues? Whose works look most appealing?

Сергей Андрейчук: Знакомы ли вы с творчеством российских фотографов? Работы каких российских авторов вам наиболее интересны и понятны?


Forrest Walker: Yes, I’m a big fan of some Russian photographers. Actually, I’m always seeing a lot of great Street Photography coming from Russia, but two of my favorite photographers are Alexander Petrosyan from Saint-Petersburg and Pavel Kosenko from Moscow. They’re both fans of color, like myself, and mix travel and street photography very well.

Форрест Уолкер: Да, я большой поклонник некоторых российских фотографов. Я постоянно смотрю множество жанровых работ из России, а два моих любимых фотографа - Александр Петросян из Санкт-Петербурга и Павел Косенко из Москвы. Они оба любят цвет, как и я, и очень хорошо снимают путешествия и жанр.


11. Sergey Andreychuk: Ethical subjects. In fact, they reflect the inner world of the photographer and depend on how you treat the subject: by relishing on some unethical details or ringing the bell of the soul to highlight some current urgent problems. Do you have any subjects - unethical in your opinion or requiring a more sensitive approach?

Сергей Андрейчук: Этичность сюжетов - по сути это отражение внутреннего мира фотографа, и зависит от того, с каким оттенком раскрывается та или иная тема: в смаковании её неэтичных деталей или в набате души, который акцентирует внимание зрителя на существующих проблемах? Есть ли у вас темы, которые на ваш взгляд не этичны или требуют более глубокого и тонкого подхода для её раскрытия?


Forrest Walker: I think photography should be used for good, never to exploit. I focus on real people with my photography so I’m always looking at what’s ethical and what’s not. Personally, I don’t like photos that show people at their worst if it’s not done with care. This goes for homeless, mentally challenged, deformed, refugees, etc. If you’re just taking a quick photo of them because you find the look of their predicament interesting then I feel you’re walking a thin line of exploiting their situation in life negatively. If I’m going to photograph vulnerable and touchy subjects like this, I try to do it with care and compassion. I try to make it deeper than exploitation and turn it into something that goes beneath what they look like and into their world, life and the people they are. I try to treat people like people.

Форрест Уолкер: Я думаю, что фотография должна служить добру, а не извлечению выгоды. Я снимаю реальных людей, поэтому я всегда думаю о том, что этично, а что - нет. Лично я не люблю фотографии, которые показывают людей с худшей стороны без должного такта. Это касается бездомных, умственно отсталых, инвалидов, беженцев, и т.д. Если вы просто делаете быстрый снимок, т.к. вас интересует затруднительная ситуация, в которую они попали, я боюсь, вы можете легко перейти ту тонкую линию, за которой начинается извлекать выгоду из их положения. Если я намерен фотографировать щепетильные и спорные моменты, то стараюсь делать это тактично и с состраданием. Я стараюсь извлечь из ситуации больше, чем личную выгоду, и превратить её в то, что ведет меня за пределы их внешнего вида в их мир, жизнь и то, кем они действительно являются. Я стараюсь относиться к людям, как к людям.


12. Sergey Andreychuk: Are you open enough to share your knowhow and secrets with other photographers? Or should one walk their own way and gain their own experience to build their own unique style?

Сергей Андрейчук: Как вы думаете, стоит ли делиться своими наработками и секретами с другими фотографами?.. Или, всё-таки, каждый должен пройти свой путь становления фотографа, опираясь только на свой опыт, чтобы впоследствии выработать свой неповторимый почерк в творческой фотографии?


Forrest Walker: I believe in both. I’m definitely open to and love sharing any of the knowledge and experience I’ve gained over time. There are a lot of things I wish I’d known when I started out that could have saved time and helped me in photography. I think you should take any valuable help you can from others, but without letting it change your own vision and focus. You should always be trying to follow what you feel in photography. Nothing beats personal experience in photog-raphy. If some knowledge or secrets can help you along your journey, then even better.

Форрест Уолкер: Уверен, и то, и другое. Несомненно, я открытый человек и люблю делиться знаниями и накопленным опытом. Когда я начинал, мне многого не хватало из того, что сэкономило бы массу времени и помогло бы в фотографировании. Полагаю, стоит принимать любую полезную помощь от других, однако не стоит менять свой собственный взгляд и точку зрения. Нужно всегда стараться следовать своим чувствам в фотографии. Ничто не сравнится с личным опытом в фотографии! Если какие-то знания или секреты могут помочь вам в вашем деле, это прекрасно!


13. Sergey Andreychuk: Critics. Most of the time, rejection is born by misunderstanding and followed by criticism. Do you treat criticism?

Сергей Андрейчук: Критика… Зачастую непонимание приводит к отторжению, а отторжение практически всегда сопровождается критикой… Как вы относитесь к критике в отношении ваших работ?


Forrest Walker: I believe there’s a lot that goes into great photography. There’s so much you can learn to become a better photographer and capture great photos, but at the same time photography is also about opinion. My biggest interest in photography is capturing life around the world so I love great Street photography, Documentary photography and Travel photography with an emphasis on the people of a place. Not everyone finds the same interest in these subjects as I do, just like I don’t find much interest in sunsets and flowers. But that doesn’t mean it’s not good photography. So you have to understand that people have different interests and opinions on different styles. Not everyone will love your work, you just have to focus on improving towards you’re own vision and finding the constructive parts of criticism without focusing on the negative parts.

Форрест Уолкер: Я уверен, что классная фотография включает в себя многое. Нужно многому научиться, чтобы стать хорошим фотографом и делать классные фото, но, с дру-гой стороны, фотография отражает твое мнение. Мой самый большой интерес в фотографии заключается в фиксации жизни по всему миру, поэтому я люблю уличную фотографию, жанр путешествий, документальную фотографию с акцентом на человека на его месте. Не все разделяют мой интерес в этом, а я, в свою очередь, не нахожу большого интереса в закатах и цветочках. Но это вовсе не значит, что это плохая фотография. Надо понимать, что интересы и мнения по различным стилям иногда различаются. Не всем понравятся ваши работы, и нужно просто стараться совершенствовать свое видение и принимать конструктивную критику, не обращая внимания на негатив.


14. Sergey Andreychuk: Title, as the final touch, enables the viewer to both grasp the essence of the work and also tune up their highest emotions of compassion towards the people and events in the image. How important, in your opinion, is the title?

Сергей Андрейчук: Название работы, как кульминационный штрих работы, помогает зрителю не только глубже понять смысловую линию сюжета, но и настроить его на высокую тональность эмоционального сопереживания персонажам или событиям, отражённым в той или иной работе… Насколько важно, на ваш взгляд, венчать работу названием?..


Forrest Walker: In my opinion, a good title is great because it gives the work a name, ties it all together and gives other people something to call it when they want to refer to your photo. At the same time, a great photo is really all about the photo and nothing else. If it’s not a good photo then a title won’t change that, if it is a great a photo then it doesn’t really need anything else.

Форрест Уолкер: На мой взгляд, хорошее название - это здорово, поскольку у работы появляется имя, которое связывает все вместе и дает другим возможность запомнить вашу работу и говорить о ней при необходимости. В то же время, хорошая фотография - это фотография и ничего больше. Если она плохая, то название ничего не изменит; если же она классная, то ей больше ничего и не требуется.


15. Sergey Andreychuk: There comes a time for many photographers to choose between carrying on as amateur or making photography a source of income. Have you made your personal choice?

Сергей Андрейчук: Многим фотографам рано или поздно приходится делать для себя выбор: оставаться фотолюбителем или сделать фотографию источником своего дохода… Вы для себя такой выбор сделали?


Forrest Walker: Yes, I made the switch to photography as my full-time job, not just my passion. For me, it came to a point where I knew this was the only thing I wanted to do and I wouldn’t be happy without doing it full-time. Now I’m able to pour all my time into what I love. I work on my own projects around the world, as well as freelance work. I also have recently started teaching photography when I get the chance and run the blog ShooterFiles.com

Форрест Уолкер: Да, я перешел к фотографии, как к моей основной работе, так что это не только моя страсть. Получилось так, что в какой-то момент я понял, что это - единственное, чем я хотел бы заниматься, и я не был бы счастлив, не делая это полный рабочий день. Теперь я в состоянии отдать все свое время любимому делу. Я работаю над своими проектами по всему миру, а также делаю внештатную работу. Я также недавно начал преподавать фотографию, когда есть возможность, и веду блог на ShooterFiles.com


16. Sergey Andreychuk: What latest projects are you pursuing?

Сергей Андрейчук: Над какими проектами работаете в настоящее время?


Forrest Walker: I am currently working on a project in the Fatih district of Istanbul covering the people living in some of the older neighborhoods there. Some of the neighborhoods home Syrian refugees, Gypsies and Kurdish, as well as Turkish. Many of the houses here are older and take you back to the Istanbul of the past, before most of the of the city was developed and modernized. The mix of cultures, people and struggles here are fascinating. It’s been an experience so far.
I also have a few ongoing personal projects, including a long term project on Color and some smaller artistic/experimental projects, one involving shadows and light and the other involving the sky as a background. Soon I should be releasing these smaller projects. And of course I’m always out shooting Street Photography in different cities while I travel

Форрест Уолкер: Сейчас я снимаю в районе Фатих в Стамбуле. Проект заключается в фотографировании жителей этого старого района города. Здесь живут сирийские беженцы, цыгане и курды, а также турки. Многие дома здесь старые, и ты попадаешь в прошлое Стамбула, где большая часть города еще не подверглась перестройке. Смесь культур, людей и борьбы за выживание - все это восхищает и пока увлекает.
У меня также есть несколько текущих личных проектов, в том числе долгосрочный проект о цвете, а также ряд небольших художественных/экспериментальных проектов, некоторые из которых связаны с тенью и светом, другие - с небом в качестве фона. Скоро мне предстоит начать их публикацию. И, конечно, я всегда делаю жанр в разных городах, куда я попадаю.


17. Sergey Andreychuk: Do you give master-classes, including online ones? How do people learn about them? What subjects do they cover?

Сергей Андрейчук: Проводите ли вы мастер-классы или онлайн семинары?.. Где они анонсируются и какие темы вы затрагиваете на своих мастер-классах?..


Forrest Walker: Yes, I give some photography classes, lessons, one-on-one’s and Street Photography walks. I’m actually focusing on doing more of this in the future too. I’ll be using my Website/Blog ShooterFiles.com to allow people to get in contact with me for all of that.
I like to focus on the core subjects that make great photography. I feel like there’s too much of a focus on everything except for the actual photography today. What camera you have, what features it has, what presets you add and how much photoshop you use are what people are focusing on. All of these beautifully polished or stylized photos won’t stand the test of time if they aren’t good photos to begin with, though.
So some of the topics I cover are mastering everything about the basic settings of Aperture, Shutter Speed and ISO so you can control everything manually and know how these 3 things work together and affect the photo, lessons all about light and how to work natural light, lessons all about color, lessons about composition and framing and everything that goes into that, lessons on how studying art and great photography can help your photography, lessons on how to overcome fear in Street Photography, lessons on helping people see the streets and what to look for, lessons about working the street and life around you into great photos, and more.

Форрест Уолкер: Да, я даю семинары по фотографии, частные уроки, организую групповые съемки жанра. И, возможно, в будущем буду это делать больше. Буду использовать свой сайт/блог ShooterFiles.com, чтобы люди могли связаться со мной и записаться.
Мне нравится заниматься темами, которые являются ключевыми в большой фотографии. У меня такое ощущение, что сейчас придается слишком много внимания к тому, что имеет мало отношения к самой фотографии: что у вас за камеры, какие функции у нее, какие настройки добавлены, какова доля Фотошопа? Все эти до блеска выполненные, отлакированные или стилизованные фотографии не пройдут испытание временем, если они сами изначально не являются хорошими фотографиями.
Некоторые темы для моих курсов включают владение основными регулировками диафрагмы, выдержки и ISO, как делать настройки вручную, как взаимодействуют эти три параметра и как они влияют на фото; освещение и как работать при естественном освещении, все о цвете, занятия по композиции и кадрировании, и все то, что сюда еще входит, занятия по изучению искусства и классики фотографии, занятия по преодолению страха при съемке на улице, как научиться видеть улицу и на что обращать внимание в первую очередь, занятия по работе над фотографиями, и прочее.


Sergey Andreychuk/Сергей Андрейчук:

Forrest, thanks so much for your most exciting and detailed answers! I really appreciate this!

Форрест, я благодарю вас за интересные и развёрнутые ответы!


Special thanks to Nikolay Semyonov for his help in translating it all into English.

Отдельно хочу поблагодарить Николая Семёнова, который оказал мне помощь в переводе данного интервью!
21.07.2015 - 18:59:42
 
Анна Брацукова
Очень классные фото)
21.07.2015 - 22:19:06
 
victor Lion
Спасибо, Сергей ! Очень интересное интервью ! Удачи !
22.07.2015 - 16:45:00
 
Алина Тазова
Спасибо,очень понравилось!
22.07.2015 - 21:20:10
 
Sofia Rakitskaia
Сергей, спасибо! Интересные работы и содержательное интервью!
23.07.2015 - 10:31:03
 
Владимир Вилзборов.
С почином, Сергей, отличная идея ! Представляю, стольких это стоило усилий. Снимки Форреста давно " в народе" , гуляя по Сети. А это и есть показатель успеха, когда многие даже не зная автора, ценят и публикуют работы . На многие вопросы уже есть ответ, но я подумаю, что именно меня интересует ))). Можно ? А Турцию я и сам люблю, но не Антальскую, а горную, малоизвестную. Вам обоим сил и новых идей, ну и конечно же ярких образов.
23.07.2015 - 11:18:37
 
Сергей Андрейчук
Вова, конечно можно...)) Я перевожу Форресту не только оставленные комментарии, но и даю ссылки на страницы фотографов, которые оставили свои комментарии...
23.07.2015 - 11:35:09
 
Александр Корнелюк
Спасибо, Сергей, и особенно за такой выбор фотохудожника ! А то (как правило) в современном искусстве всё сосредоточено на форме и композиционных приёмах, обработке, а если встречается тема человека, то в основном тема одиночества, пессимизма и опустошённости... Как хорошо сказал Уолкер Форест, что фотография должна служить добру, а не извлечению выгоды... Какой он добрый, человечный фотохудожник !
23.07.2015 - 21:46:23
 
Светко Ова
Так вот он какой, этот неведомый художник)
СПАСИБО!!!
24.07.2015 - 08:58:05
 
Тарас Леонидов
Толково проведено интервью.
25.07.2015 - 01:34:32
 
Владимир Вилзборов.
Итак, хотел бы задать сразу два вопроса, один, надеюсь будет интересен многих, другой - же только мне ))). 1. Как вы думаете, что играет в конечном итоге главную роль при определении важности фотографии и её ценности для общества, КАК она была сделана, или ЧТО она запечатлела ? Под КАК я имею ввиду мастерство фотографа, его умение составить композицию и сюжетную линию, под ЧТО - то, что ему повезло заснять, или - же так сложились обстоятельства ( без Праги - 68 не было бы Куделки, не снимая конфликты - мало кто бы знал Капу и так далее)? И второе, не планируете ли вы поезду на Иберийский полуостров ?
25.07.2015 - 01:35:48
 
Николай Семёнов
Для меня наиболее интересным в интервью были вопросы этики Сам я редко снимаю жанр именно в связи с этим. Особенно хочу поблагодарить за подробности о вашем подходе. Также хочется задать пару вопросов:

1) Вы сами обрабатываете свои фотографии,
2) На что вы обращаете больше внимания при обработке?
26.07.2015 - 22:09:15
 
Евгения Цвеклинская
Сергей, прекрасное начало проекта. Спасибо господину Уолкеру. Мир в его интерпретации очень цветной и добрый.
29.07.2015 - 11:27:26
 
Алексей Карташев
Спасибо, Сергей!
Для меня тоже слишком цветной и совершенно не драматический. Рассматриваешь, а мыслей нет, всё это я уже видел и в цвете, и в ч/б. Зажрался я, наверно. Как репортаж хорош!
ФОРРЕСТУ УОЛКЕРУ удачи и процветания!!!
29.07.2015 - 17:15:39
 
Сергей Андрейчук
Форрест Уолкер:

Ответы на вопросы В. Вилзборова:
1) Скажем, что и КАК и ЧТО – самое важное, поскольку если в кадре нет чего-либо интересного, то неважно, насколько продвинут фотограф. Однако КАК сделана фотография – тоже очень важно, т.к. это делает ее хорошей. Умение видеть, пожалуй, наиважнейшая способность. Великие фотографы обладали умением видеть и находить сюжеты, мимо которых остальные проходили мимо.
2) Да, собираюсь. Когда-то я был в Барселоне, но хочу побыть в Испании и съездить в Португалию.

Ответы на вопросы Н. Семёнова:
1) Да, обрабатываю я сам.
2) При обработке стараюсь многое не менять, и поэтому фотошоп не нужен. В основном, я корректирую контраст, тон и цвет. Тоновая кривая, пожалуй, для меня наиболее важна после баланса белого и экспозиции.
30.07.2015 - 07:38:54
 
Владимир Клюев
Очень интересное интервью. Спасибо, Сергей. Ну, и особая благодарность Форресту Уолкеру за исчерпывающие ответы.
Вопрос к Форресту: Релиз модели (Model Release) приходится оформлять? В каких случаях?
30.07.2015 - 15:44:58
 
Ирина Данилова
Светлые и правдивые фотографии у Вас, Форрест Уолкер! И замечательная позиция фотохудожника- служить добру и свету!
Сергей, Николай, спасибо за интересное интервью!
02.08.2015 - 00:01:58
 
Сергей Андрейчук
Форрест Уолкер:

Ответ на вопрос Владимира Клюева:
При жанровой съемке разрешение Model Releases не требуется ни в одной стране, где я снимал. Пока! Это понадобилось бы, если бы я использовал снятое в коммерческих целях, чего я не делаю.
03.08.2015 - 17:50:52
 
Людмила Синицына
Сергей, спасибо!!!! В большой молодец. Все расширяете и расширяете пространство. Удачи Форресту Уолкеру!!!
04.08.2015 - 21:15:13
 
Александр Русинов
Спасибо,очень интересно!
29.01.2016 - 16:32:03