error
Регистрация

Фотограф Елена Лаврова (рубрика "Диалоги")

Рубрика: «Мастера фотографии»
Автор: Сергей Андрейчук
Опубликовано: 23.03.2015 в 19:36:12

Дорогие друзья!..))

Сегодня я хочу представить вам десятый выпуск рубрики "Диалоги"... Здесь вы можете не только вдохновляться, но и получать фотографический опыт и знания, делиться своими наблюдениями и открытиями...))

Рубрика "Диалоги" построена по следующему принципу: в самом начале общения я проведу небольшое интервью, тем самым создав атмосферу благожелательного и доброго диалога, а впоследствии любой желающий сможет задать свой вопрос автору на тему фототворчества...))

Убедительно прошу в процессе диалога не вступать в межличностные перепалки с автором работ и с другими гостями "Диалога"... Уверен, что для этого есть другие места и ресурсы...))

Приятного всем времяпровождения!..)) Также хочу добавить, что авторы не всегда могут моментально отвечать на ваши вопросы в силу своей занятости и загруженности, поэтому просто оставляйте их в ветке обсуждения и это гарантирует получение вами ответа...))

Сегодня я хочу представить вам замечательного фотографа из г. Москвы 

ЕЛЕНУ ЛАВРОВУ

01:29 AM
01:29 AM
АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАЗЛ
АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАЗЛ
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
БИТВА ЗА ОБРАЗ
БИТВА ЗА ОБРАЗ
ВНИЗ
ВНИЗ
ГОРОДСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
ГОРОДСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
ДВА СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ДВА СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ДОМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ
ДОМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
КАЛЛИГРАФИЯ НА ВОДЕ
КАЛЛИГРАФИЯ НА ВОДЕ
КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
КЛЯКСЫ ДОЖДЯ
КЛЯКСЫ ДОЖДЯ
ЛАБИРИНТ
ЛАБИРИНТ
МАРИОНЕТКИ
МАРИОНЕТКИ
МАРТОВСКАЯ АКВАРЕЛЬ
МАРТОВСКАЯ АКВАРЕЛЬ
МАСЛЕНИЦА
МАСЛЕНИЦА
МАШИНА ВРЕМЕНИ
МАШИНА ВРЕМЕНИ
МЕЛАНХОЛИЯ
МЕЛАНХОЛИЯ
МЕСТО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
НЕ БАННЫЙ ДЕНЬ
НЕ БАННЫЙ ДЕНЬ
ОГНЕННЫЕ ОБЛАКА
ОГНЕННЫЕ ОБЛАКА
ОН ВЕРНЕТСЯ
ОН ВЕРНЕТСЯ
ОСЕННИЕ ОТРАЖЕНИЯ
ОСЕННИЕ ОТРАЖЕНИЯ
ОТЗВУКИ
ОТЗВУКИ
ПО ДОРОЖКАМ ДЕТСТВА
ПО ДОРОЖКАМ ДЕТСТВА
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА ОТЫГРАТЬСЯ
ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА ОТЫГРАТЬСЯ
ПОЯВИЛСЯ ПРОХОЖИЙ, НА КОГО-ТО ПОХОЖИЙ
ПОЯВИЛСЯ ПРОХОЖИЙ, НА КОГО-ТО ПОХОЖИЙ
ПРИЕХАЛИ
ПРИЕХАЛИ
РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ
РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ
РАССКАЗАТЬ О СЕВЕРЕ
РАССКАЗАТЬ О СЕВЕРЕ
СКАЧКИ
СКАЧКИ
СЛУШАТЬ ДОЖДЬ
СЛУШАТЬ ДОЖДЬ
СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
СТУПЕНИ ЖИЗНИ
СТУПЕНИ ЖИЗНИ
 
Просмотры: 3697
 

Комментарии:

Сергей Андрейчук
Елена, я приветствую вас в своей рубрике "Диалоги"...)) Прежде чем начнётся диалог со зрителем, я хотел бы взять у вас небольшое интервью...))

Елена, расскажите немного о себе и о том, как вы пришли в фотографию…
24.03.2015 - 15:51:49
 
Elena Lavrova
Здравствуйте, Сергей! Благодарю Вас за приглашение к диалогу!
По образованию я инженер-экономист, окончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. И мой " железнодорожный" путь долгое время пролегал далеко от пути фотографического). Но замечать интересные моменты и мысленно их фотографировать я начала давно: до сих пор помню старика, бредущего сквозь бесцветный дождливый день под ярким зонтом, силуэт человека, повторяющий силуэт собаки, сидящей рядом...Не будучи художником, я не могла фиксировать свои наблюдения. Такая возможность появилась 8 лет назад с приобретением первой цифровой камеры. С того момента и исчисляется мой фотографический стаж.
24.03.2015 - 16:25:46
 
Сергей Андрейчук
Скажите, пожалуйста, между мужчиной-фотографом и фотографом-женщиной есть разница?.. Что на ваш взгляд любят снимать женщины-фотографы и чем их фотографии отличаются от снимков фотографов-мужчин?..
24.03.2015 - 16:27:33
 
Elena Lavrova
Если рассматривать фотографию анонимного автора, то, на мой взгляд, можно лишь предположить, чья рука нажала кнопку спуска затвора- мужская или женская. Подсказкой может послужить жанр, к которому относится данная работа. Так, если это репортажный снимок, напримет, из горячей точки или с футбольного матча, или " трофейный" кадр фотоохотника, то, с определенной долей вероятности, можно приписать авторство мужчине. А такие жанры, как детская семейная фотография, натюрморт ближе и доступнее женщине. Эти мои предположения основываются на сложившихся стереотипах о мужчине как воине, защитнике, охотник, а женщине- как хранительнице очага и матери.
Однако, все это весьма условно даже для репортажной съемки, не говоря уже о таких жанрах, как портрет, пейзаж, макро и тд.
Ведь каждый фотограф индивидуален, независимо от пола)
24.03.2015 - 16:42:28
 
Сергей Андрейчук
Спасибо, Елена!..)) Признаться я сам задумался над этим вопросом, если бы его задали мне... Мне кажется, что в работах женщин-фотографов преобладает больше таких составляющих как нежность, сострадание, милосердие, любовь, дружба, чтО в принципе совпало с вашим ответом...))
И мой следующий вопрос: что вы предпочитаете показывать в кадре: случайность или тематику? Вы по натуре фотограф-охотница или фотограф-методист?..
24.03.2015 - 16:47:26
 
Elena Lavrova
Во время съемки я скорее всего охотница, готовая караулить будущую добычу, идти по следу, быстро вскидывать свое "ружье" для выстрела)). В процессе работы с уже отснятым материалом действую методично: анализирую и оцениваю результаты, осмысливаю и отбираю кадры, работаю с изображением в фоторедакторе.
Для меня это наиболее важная и самая творческая часть фотопроцесса. Именно на этом этапе у меня часто рождается замысел. Именно здесь от простой фиксации увиденного я перехожу к его интерпретации- творческому переосмыслению.
24.03.2015 - 16:55:22
 
Сергей Андрейчук
Елена, есть ли у вас для фотографирования любимые места, любимое время года, любимый типаж людей?..
24.03.2015 - 16:56:46
 
Elena Lavrova
Мне наиболее созвучна осень, особенно ее поздний, унылый период с моросящими дождями и пустыми рощами. Наверное поэтому персонажи на моих фотографиях часто задумчивы и меланхоличны). Что же касается любимого места съемки, то, пожалуй, это лондонский чайна-таун, население которого, столь привычное к туристам, не обращает никакого внимания на фотографов и продолжают заниматься своими повседневными делами: торговать продуктами питания, лекарствами, газетами, вести ресторанный и игорный бизнес. Фотографии "Китайский квартал" и " Последняя попытка отыграться" сделаны в этом месте.
Возможно мой особый интерес к нему связан еще и с нереализованной пока мечтой побывать в Поднебесной)
24.03.2015 - 17:06:06
 
Сергей Андрейчук
Елена, я уверен, что вы обязательно там побываете...))

У вас много работ в цвете и ещё больше чёрно-белых… Что вам наиболее близко в творчестве: геометрия свето-теневых форм или гармония цветовой палитры?.. Что является решающим при утрировании цвета?..
24.03.2015 - 17:08:04
 
Elena Lavrova
Очень на это надеюсь))
В последнее время я занимаюсь в основном жанровой и стрит фотографией, и в своих все меньше нуждаюсь в цвете, отдавая предпочтение черно-белому изображению. Черно-белое фото позволяет мне акцентироваться на линиях, форме объектов, строить композицию за счет света и тени. Именно монохромный режим помогает мне связать все детали композиции в одно целое ( фото " Радости встречи"), передать динамику, движение ( " спортивный образ жизни"), построить сюжет линиями (" Каллиграфия на воде"), формами ( "Кляксы дождя"), выделить главный объект ( "01:29 am") и тд.
И хотя продолжаю снимать в цвете, его сохраняю только в тех случаях, если он работает на образ ( Поздняя осень") или на настроение в кадре ( "Масленица")
Обычно я не утрирую цвет, но могу его видоизменить в зависимости от идеи снимка ("Огненные облака")
24.03.2015 - 17:20:54
 
Сергей Андрейчук
Елена, название работы как кульминационный штрих работы, помогающий зрителю не только глубже понять смысловую линию сюжета, но и настроить зрителя на высокую тональность эмоционального сопереживания персонажам или событиям, отражённым в той или иной работе… Насколько важно, на ваш взгляд, венчать работу названием?..
24.03.2015 - 17:25:37
 
Elena Lavrova
Давать или не давать название своей работе- дело и право исключительно самого автора.
Для меня важно, чтобы фотография была "о чем-то", и просто замечательно, если смысл, идею снимка удается выразить точным названием. Кстати, далеко не всегда это получается)
Безусловно, давая название изображению, я тем самым задаю некое направление к ее восприятию зрителем. Но работа может иметь несколько вариантов прочтения. Продемонстрирую это на примере одной из работ, включенных в подборку сегодняшнего диалога. Мне очень хотелось дать утвердительный ответ на вопрос,стоящий в собачьих глазах, и я дала его в названии "Он вернется". Иное название, например, "Повороты судьбы", рассказало бы зрителю другую историю, возможно не столь оптимистичную)
24.03.2015 - 17:38:56
 
Сергей Андрейчук
Елена, кого из фотографов вы можете назвать своими учителями?.. Можете ли вы назвать современных фотографов, которые оказывают благотворное влияние на ваше творчество? Чьё творчество вдохновляет вас на новые поиски?..
24.03.2015 - 17:41:11
 
Анна Брацукова
Интересные снимки)
24.03.2015 - 17:49:15
 
Elena Lavrova
Таких фотографов много! И у каждого есть чему поучиться : основам композиции в фотографии- у Александра Лапина, " решающему моменту"- у Анри Карте-Брессона, легкой иронии в фотосюжетах- у Эллиотта Эрвитта, "кинематографичности"-у Питера Линдберга, "портрету в интерьере"- у Арнольда Ньюмана, "конструктивизму"- у Александа Родченко и тд
Сегодня меня заряжают позитивом жанровые работы Влади Ролова и Георгия Розова, наполняют светом фотографии, дополненные замечательными мыслями, Екатерины Елизаровой, вызывают интерес кадры, снятые Дмитрием Зверевым и многое другое.
В рамках Клуба "Российское фото", членом которого я являюсь, проходят портфолио-ревю с такими мастерами фотографии как, например, Виктор Загуменнов,Никита Ступин и др. Встречи с ними он-лайн дают возможность не только получить ответы на интересующие вопросы, но и услышать экспертную оценку своих собственных работ.
24.03.2015 - 17:57:01
 
Elena Lavrova
Спасибо, Анна! Рада Вашему интересу!
24.03.2015 - 18:03:57
 
Сергей Андрейчук
Елена, вы сказали что состоите в клубе "Российское фото"... А как стать членом этого клуба?..
24.03.2015 - 18:21:44
 
Elena Lavrova
Клуб был создан в 2014 году на базе известного журнала "Российское фото". Сейчас это активно развивающееся творческое объединение.
Клуб обеспечивает участникам статус, информационную и правовую поддержку, участие в выставках, мастер-классах, творческих встречах; дает всевозможные бонусы и скидки, в том числе на фотопечать, изготовление фотокниг, аренду студий, оборудования и многое другое.
С информацией о деятельности Клуба, полном наборе скидок и привилегий, а так же об условиях вступления в него можно ознакомиться на портале Russian Photo
http://www.rosphoto.com/
25.03.2015 - 16:15:44
 
Сергей Андрейчук
Елена, большое спасибо за ответ!..))

Любой фотограф так или иначе снимает репортажи: будь тО свадьба друга, или юбилей тёщи, демонстрация политической оппозиции или путешествие по национальным паркам и т.д. Приходилось ли вам как фотографу корректировать сюжет внутри события, чтобы усилить напряжение в кадре или добиться нужного эффекта или вы полностью доверяетесь воле случая и терпеливо ждёте, когда это стечение обстоятельств произойдет само по себе в результате объективных факторов?..
25.03.2015 - 16:18:06
 
Elena Lavrova
Ну, если речь идет о демонстрации протеста, то я, пожалуй, не стану "вызывать огонь на себя" ради эффектного кадра). Возможно ответила бы иначе, будь я профессиональным репортером.Что же касается других направлений репортажной съемки, то, если нужный кадр не складывается, то я помогаю ему сложиться)
25.03.2015 - 16:22:54
 
Сергей Андрейчук
Елена, у вас очень много жанровых фотографий, в том числе портретов… Как происходит съёмка незнакомых вам людей?..
25.03.2015 - 16:27:43
 
Elena Lavrova
Из-за угла, от бедра и в упор, но всегда с открытым "забралом"). Если возникает недопонимание между мной и объектом съемки ( а такие случаи в моей практике были), я открыто демонстрирую отснятые кадры, убеждаю в благих намерениях, стараюсь договориться. До сих пор мне это удавалось)
25.03.2015 - 16:31:33
 
Сергей Андрейчук
Скажите пожалуйста, существуют ли на ваш взгляд какие-то неписаные правила, о которых должен помнить любой фотограф?.. Мне бы хотелось услышать ваше отношение к этичности некоторых сюжетов, а также самого процесса съёмки... Возможно, у вас есть какие-то свои правила или табу, которых вы придерживаетесь?..
25.03.2015 - 16:32:36
 
Elena Lavrova
Лично я никогда не снимаю человеческое горе, страдания.Я приложу все усилия, чтобы эти страдания облегчить, а горю помочь хотя бы искренним сочувствием.
Я так же не делаю фотографии людей, на которых последние будут выглядеть непристойно и недостойно. Свои снимки я могу смело показать любому, кто попал в кадр намеренно или случайно.
Наверное, многие видели короткометражный фильм "Одна сотая секунды" о той черте, которую нельзя переступать. Для тех, кто не знаком с этим фильмом, даю ссылкуhttp://www.youtube.com/watch?v=jQkbl0WYZyE
А здесь небольшой видеоматериал о правовых аспектах уличной фотографииhttp://iton.tv/vse-programmy/detskie-nedetskie-voprosy/item/2477-kak-ne-ugodit-v-bedu-iz-za-ulichnoj-fotografii#.VPygRwnX_cI.facebook
25.03.2015 - 16:40:13
 
Сергей Андрейчук
Елена, большое спасибо за ответ и за ссылки на полезный материал...

Важно не ЧТО показано, а как ТО показано... Любое событие можно показать интересно, а можно не очень... Критерии интересной фотографии довольно субъективны... Для понимания одних работ нужно знать историю искусств, для других - нет... Померить линейкой степень красоты невозможно... Скажите, какая фотография интересна вам как зрителю и как фотографу?..
25.03.2015 - 16:42:18
 
Elena Lavrova
Вы правильно заметили, что критерии интересной фотографии весьма субъективны. Для одного человека это интерес к событию, для другого- к автору; третьему важна узнаваемость моментов, деталей, которые пробуждают в нем воспоминания и тем самым оказывают эмоциональное воздействие и тд
В идеале мне интересна фотография, содержание которой ( заложенная в ней мысль) неразрывно связана с изобразительной составляющей, с тем, какими художественными средствами эта мысль доносится до меня.
Но, в зависимости от назначения фотографии я могу проявлять больше интереса к ее информационной части ( если речь, к примеру, идет о Первой мировой войне), или к изобразительной ( например,к мягкому фокусу, высокому контрасту в работах Лилиан Бассман)
25.03.2015 - 16:53:18
 
Сергей Андрейчук
Кто ваш первый зритель и кто ваш главный критик, к мнению которого вы прислушиваетесь?..))
25.03.2015 - 16:54:36
 
Elena Lavrova
Мой первый зритель - это моя мама.Она очень внимательно рассматривает фотографии ( и не только мои!), вникает в сюжет и детали, охотно делится своим мнением, которое я очень ценю.
А самый строгий критик- я сама). Только этот критик знает все мои технические неточности и погрешности в обработке. И, если дать ему полную свободу, то все мои работы спрячутся в ящиках стола)
25.03.2015 - 17:00:24
 
Сергей Андрейчук
Критика… Зачастую непонимание приводит к отторжению, а отторжение практически всегда сопровождается критикой… Как вы относитесь к критике в отношении ваших работ?..
25.03.2015 - 17:01:12
 
Elena Lavrova
Положительно, если это конструктивная критика.Зачастую такая критика помогает иначе взглянуть на свою работу, что-то переосмыслить, переделать и, в конечном счете, улучшить изображение.
Но, если критика не конструктивна, тоже не полезу на обидчика с кулаками). В этом случае рассматриваю ее как субъективное мнение критикующего, не желающего или не умеющего аргументировать свое "не нравится"
25.03.2015 - 17:06:35
 
Сергей Андрейчук
Елена, возникает ли у Вас дежавю в отношении ваших работ – повторение сюжетов или форм?.. Не сталкивались вы с ощущением, что вы подобное уже делали раньше?..
25.03.2015 - 17:08:10
 
Elena Lavrova
Нет, таких случаев в моей фотопрактике пока не случалось). Думаю, что мир слишком разнообразен, и время течет слишком стремительно, чтобы такое вообще стало возможным.
25.03.2015 - 17:18:14
 
Сергей Андрейчук
Укрощая свои инстинкты, мы стремимся упростить жизненные процессы… И в то же время, следуя инстинктам, мы активизируем фактор везения, т.е. оказываемся в нужное время в нужном месте… Насколько вы доверяетесь своей интуиции в следовании инстинктам или же вы сами себе режиссёр?..
25.03.2015 - 17:18:57
 
Elena Lavrova
Многие мои снимки сделаны, что называется, на бегу.И как тут не доверять интуиции! Почувствовать момент и вовремя нажать на кнопку спуска, а потом убедиться, что интуиция тебя не подвела- что может быть приятней!)
Сейчас у меня появилось больше времени для неспешной, целенаправленной съемки. И в этом есть своя прелесть: можно не торопясь дождаться удачного момента, развития событий, выразительного жеста, взгляда...
25.03.2015 - 17:26:45
 
Сергей Андрейчук
Елена, какой техникой пользуетесь при съёмке?.. Какой у вас любимый объектив?..
25.03.2015 - 17:28:01
 
Elena Lavrova
Первой моей цифровой камерой была компакт- камера Canon PowerShort A85.) Сейчас моя рабочая камера Canon70D с зум-объективом 18-200mm того же производителя. Он и является на сегодняшний день любимым)
Недавно Клуб "Российское фото", о котором я уже говорила, предоставил мне возможность познакомиться с системной камерой OLIMPUS OM- D E-M10. Малогабаритная и легкая, с широким функционалом и высоким качеством снимков, легко помещающаяся в дамской сумочке, показалась мне отличный вариант для постоянного пользования!
Своими снимками, сделанными этой камерой, и впечатлениями от работы с ней я поделилась здесь:http://www.rosphoto.com/interview/zasnezhennye_ulicy_glazami-3281
25.03.2015 - 17:43:18
 
Сергей Андрейчук
Елена, и в завершении интервью я хотел бы задать вам крайний свой вопрос...

Фотографам рано или поздно приходится делать для себя выбор: оставаться фотолюбителем или сделать фотографию источником своего дохода… Вы для себя такой выбор сделали?..)) Приходилось ли вам участвовать в коммерческих фотопроектах?.. И, если "да", то в настоящее время вы работаете над какими-то проектами?..
25.03.2015 - 17:45:36
 
Elena Lavrova
Я пока предпочитаю оставаться фотолюбителем) Но иногда все же занимаюсь коммерческой фотографией. В основном это портретное и семейное фото.
25.03.2015 - 17:49:47
 
Сергей Андрейчук
Елена, я благодарю вас за интересное интервью и желаю вам солнечного настроения, интересных творческих идей и красивой их реализации в своих работах!..))

Дорогие друзья!..)) Я приглашаю вас принять участие в диалоге с замечательным фотографом и интересным собеседником - Еленой Лавровой!..))
25.03.2015 - 17:52:39
 
Elena Lavrova
И Вам, Сергей, большое спасибо за интересные вопросы и внимание к моим работам и ответам!)
25.03.2015 - 17:56:18
 
Евгения Цвеклинская
Елена, рада познакомиться с Вашими работами. Где-то в сети можно посмотреть Ваши жанровые работы? Буду признательна за ссылку. Спасибо Вам за деликатность к людям, которых Вы поймали в кадр. Предполагаю, что Вы очень тщательно подходите к отбору. Создалось ощущение продуманности, тщательности и в то же время изысканной легкости - поймано на лету.
Позвольте спросить: насколько сильно претерпевают изменения отснятые кадры, превращаясь из первички в материал для публикации?
26.03.2015 - 06:46:27
 
Марина Кулькова
Очень вдохновляет! Спасибо большое за знакомство с таким автором, как Елена Лаврова!!
Спасибо, Елена, что поделились разной информацией. Буду смотреть, изучать.
26.03.2015 - 06:48:33
 
Elena Lavrova
Добрый вечер, Евгения! Признательна Вам за интерес к моим работам и добрый отзыв о них! Я выставляюсь на нескольких фотосайтах и в закрытых группах. Пожалуй, самая большая доступная для просмотра подборка моих жанровых снимков находится здесь: elenal.photodom.com/.
Что же касается изменений, вносимых в кадр в процессе постобработки, то я безжалостно отсекаю все лишнее), а в оставшуюся часть вношу минимальные коррективы.
26.03.2015 - 18:48:03
 
Elena Lavrova
Марина! Буду рада, если информация окажется полезной для Вас!) Спасибо за отзыв! Успехов Вам!
26.03.2015 - 18:51:18
 
Евгения Цвеклинская
Елена, можно еще вопрос?
Как зрителю, композиция в снимках кажется простой и понятной. Как фотолюбитель, понимаю, что найдено элегантное и наверняка оптимальное решение. Скажите, до фотографии доводилось ли Вам изучать изобразительные искусства или же Вы постигали эти тонкости уже с камерой в руках?
27.03.2015 - 04:20:38
 
Elena Lavrova
Увы, Евгения, у меня нет художественного образования((. Да и фотографию я изучаю самостоятельно, в частности, основы композиции в фотографии я теоретически постигала по книге А.Лапина "Фотография как..." и закрепляла на практике с камерой в руках)
27.03.2015 - 13:08:29
 
Евгения Цвеклинская
У Вас получилось :) Значит есть ориентир и это радует. Спасибо!
27.03.2015 - 15:29:42
 
Elena Lavrova
И Вам спасибо за внимание,Евгения!)
27.03.2015 - 19:17:34
 
Айдимир .
хорошо

спасибо Елене
и Сергею
25.04.2015 - 16:53:31