Анри Картье-Брессон: Для меня фотография – это одновременное признание значимости события, а также определение в долю секунды точной его формы, которая придает этому событию особую выразительность. Я верю, что человек думающий, познав себя, одновременно открывает для себя окружающий его мир, который может его менять, и на который он сам может оказать влияние. Между внутренним миром человека и миром внешним должно быть равновесие. В результате постоянного влияния друг на друга, два этих мира сольются в один. И именно этот, единый мир стоит раскрывать (на фотографии).
Друзья, предлагаю вашему вниманию продолжение рубрики "Вдохновение". И в рамках этой рубрики я хочу познакомить вас с творчеством замечательного московского фотографа - Дмитрия Зверева.
Источник: http://dimazverev.ru/index.html
Комментарии:
эти снимки сняты до 2012 года включительно,
лишь три цветных кадра, но в цвете он снимает много,
публикуя фотографии, Дима прилагает exif (параметры съёмки),
для съёмки использует цифро-компакты со сменной оптикой формата 4/3,
так называемые системные камеры, Panasonic DMC-G1 (второй кадр сверху),
в 2013 году он использовал Olympus E-M5(третий кадр сверху),
в 2014 использует Olympus E-M1.
с ув)
С уважением, Сергей Андрейчук
http://www.rosphoto.com/masters/dmitriy_zverev-2232
это уже не первая тема с вашей подачи, которая мне интересна,
решил в этот раз не ждать вашего приглашения поучаствовать в обсуждении
и сказать немного по существу )
за свежими фотографиями Димы Зверева сам слежу тут:
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=13099
и параметры съёмки почти на каждом кадре там же..
п.с. если ссылка на альтернативный фотоклуб этически неуместна,
можете отреагировать как автор темы, я не обижусь..
с ув)
Спасибо, очень понравилось.
"для съёмки использует цифро-компакты со сменной оптикой формата 4/3,
так называемые системные камеры, Panasonic DMC-G1 (второй кадр сверху),
в 2013 году он использовал Olympus E-M5(третий кадр сверху),
в 2014 использует Olympus E-M1."
Ого! Он ещё и "родную" мне технику использует=))))
Это творчество вызывает огромную волну переживаний, ощущений, эмоций, восклицаний, неожиданных осмыслений.
Здесь уместно восклицать, как написал А. Карташев - шикарные! И добавить - прекрасно, превосходно, он ОТЛИЧНО или В СОВЕРШЕНСТВЕ владеет... ну и с восклицательными знаками!!!
Меня поражает особая наблюдательность, особый взгляд, чувство предвидения ситуации, видение контрастов, тональностей. Порой даже там, где я бы не нашел ничего особенного.
Особо надо сказать о следующем: То, чему студентов учат с первых страниц - точно, ясно и не двусмысленно показать главный сюжет или объект композиции в работах Дмитрия Зверева - как эталон, как учебник. Смотрите и понимайте как это сделано!
В этих снимках кроме эмоций , относящихся к оценке сюжета или объекта, возникают и другие эмоции. Это эмоции, связанные с оценкой своего собственного уровня знаний, умения, возможностей. Многие мне говорили о работах больших мастеров - я так никогда не смогу, а потом возникает огромное желание самому так снимать, подтягиваться к уровню.
Такое с наблюдением творчества Д. Зверева происходит наверное потому, что все сюжеты наших дней – это то, что происходит вокруг НАС каждый день. Он наш современник, один из нас, в это же самое время.
Но попробуй взять фотоаппарат и пойти ТАК показать нашу жизнь! И от этого возникает чувство и эмоция здравой конкуренции, возбуждение творческих сил, стремление сделать что то также прекрасно! Это наверное и есть вдохновение!
Дмитрий Зверев оценен и принадлежит к кругу самых лучших авторов - профессионалов.
Мне такое творчество наиболее близко и поэтому так восторженно попытался написать свое отношение.
Спасибо, Сергей, что взяли тему именно этого Автора.
Если можно было бы задать вопрос Дмитрию, то только один, когда будет ближайший мастер класс и лучше, если творческий, с практикой в городе?
Спасибо.
На счет мастер классов.
Полностью согласен, что надо к этому быть готовым и внутри себя выстроить свою линию понимания, познания.
А получится или нет... ?
Но надо учиться, всегда учиться.
Совсем не обязательно стать вторым или пятидесятым Д. Зверевым или АВ Пашисом. но многому можно научиться. Кто то сам себе после уроков скажет нет. И сделает свой выбор.