Он не смотрит, он фокусируется.
Если автофокус барахлит, значит он хочет спать.
Он умеет кадрировать проблемы.
Ему сложно представить как можно дышать диафрагмой. Она же дырка!
Степень собственного опьянения он определяет по уровню завала горизонта.
Он может сфотографировать ложку со 150 ракурсов.
Еду в тарелку он накладывает в соответствии с правилом третей. Более продвинутые руководствуются числом Фибоначчи.
Перед тем как попасть в его желудок, блюдо проходит строгий ф(ейс)ото-контроль.
Продавцы в ближайшем овощном ларьке уже знают, что ему надо "красивые" и "не для еды".
Продавцы в ближайшем тканевом магазине уже не вздрагивают при слове "задник".
Ему чуждо стеснение. Ради интересного ракурса он при всем честном народе готов лезть на скамейку и ложиться на землю, вставать на четвереньки и изворачиваться ужом.
Ему неведом страх. Ради ТОГО САМОГО кадра он готов сидеть в воде, на дереве, в сугробе и прочих, неподходящих для жизни местах. Он больше боится за камеру, чем за себя - "сам-то ладно, фотик жалко...".
Ему неведомы комплексы. Ради кадра он может заговорить в любом месте с любым человеком на любую тему.
Но самое главное, ему неведома скука, ведь вокруг столько сюжетов для съемки!
Комментарии: