18 декабря в конференц-зале отеля «Holiday Inn» в Москве состоялась пресс-конференция компании Sigma с презентацией обновлённой линейки объективов. Лидер компании SIGMA Казуто Ямаки рассказал о раздельном производстве объективов по трём направлениям и рассказал, чем такой подход выгоден для фотолюбителей.
По словам Казуто Ямаки, компания Sigma разработала собственный подход к развитию фототехники, основанный на трёх составляющих: «безупречном дизайне, безупречном контроле качества и, собственно, безупречном производстве». «Объектив становится всё более важной частью процесса фотосъёмки, - подчеркнул Казуто Ямаки. – Может быть, даже более значимой, чем сама камера».
По результатам длительного изучения рынка фотографии специалисты компании Sigma пришли к выводу о необходимости разделения рынка объективов на три линейки: Contemporary, Art и Sport.
Линейка "Contemporary" включает в себя универсальные компактные легкие объективы, предназначенные для трэвел-фотографии, семейной, портретной и репортажной съемки.
Серия "Art – это широкоугольные, ультраширокоугольныеи макрообъективы с высококачественными оптическими характеристиками и ярко выраженным художественным эффектом. Разработаны для пейзажной, репортажной, архитектурной, предметной и макросъёмки.
Наконец, линейка "Sport" объединяет телефото-объективы с широким диапазоном фокусных расстояний. Эти модели гарантируют высочайшее качество изображения, поскольку в процессе их производства был сделан акцент именно на съёмку движущихся объектов. Эти объективы идеальны как для спортивной фотографии, так и для всех остальных жанров.
Теперь соответствующая буквенная маркировка: С, А, S будет наноситься на все новые модели объективов Sigma.
Комментарии: