Уловить неуловимое и показать ускользающую красоту каждого отснятого кадра...
Проще говоря, философию создания изображений LUMIX можно выразить фразой - «Захватить все».
«Фотографии - это просто неподвижные изображения на плоских поверхностях, но LUMIX стремится запечатлеть сложный гобелен жизни и течение времени, чтобы зрители могли их почувствовать.
Фотография, которая выражает жизненную силу, передает яркость объекта, позволяя зрителям почти видеть его движение и почти слышать его дыхание. Фотография, отражающая течение времени, отображающая смену времен года и историю объекта».
panasonic.com
И именно к этому стремится один из американских амбассадоров Panasonic - Тодд Уайт.
panasonic.com
Он специализируется на модной, коммерческой и лайф-стайл видеосъемке, а также фотографии.
В список его клиентов входят Facebook, Pinterest, The Alamo, Neiman Marcus, Nolan Ryan Foods, MasterCard и различные модельеры. А его коммерческие работы были опубликованы в Vogue, British Vogue, Elle, People, Wall Street Journal.
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
panasonic.com
Ставь лайк и подписывайся на блог Яркого фотомаркета, чтобы всегда быть в курсе самых ярких новостей!
И не забывай про наш Telegram
Комментарии: