Многократная экспозиция существовала уже во времена пленочных камер. Для создания таких снимков необходимо было просто найти более чистый задний план. А потом лишь представить, как несколько кадров подойдут друг к другу.
Эра мультиэкспозиции. Майк Блэйк
До появления новой модели Canon на цифровой камере это сделать было невозможно. Ну и где же опробовать новую технологию, как не на Олимпийских играх? Сочетание лучших гимнастов мира и камеры, которая может сделать 14 кадров в секунду – потрясающе.
Первое правило мультиэкспозиции – выберите хорошо освещенный объект, и темный задний план. Задний план не будет накладываться на передний, а вот объект съемки будет перекрывать задник.
Если честно, нам дали эти камеры прямо перед Олимпийскими играми, и разбираться с их возможностями пришлось по ходу дела. А в наши задачи входило показать как новые функции камеры, так и выступления атлетов.
Камеры становятся лучше, спортсмены развиваются. Люди делают то, что раньше казалось невозможным. И камеры от них не отстают. Они поднимают планку.
А фотографам остается успевать за всеми этими событиями. И это просто бомба!
Читайте также - Режим мультиэкспозиции Canon EOS-1D X
Источник - http://blogs.reuters.com
Комментарии:
А мультиэкспозиция в Nikon D700? Ранее этой возможности не было, до появления её у других производителей, а в частности, в 5 MkIII
Ваш КЭП)