error
Регистрация

Часть 3 (заключительная)

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Борис Соломатин
Опубликовано: 03.01.2014 в 16:13:52

АНОНС

Скоро на ваших мониторах! Смотрите и читайте!

ГОРОД ЗОМБИ

 

 

            Правительство, олигархи и церковники, пытаясь добиться абсолютной власти и контроля над народом, запустили в разговорную речь слова и понятия-паразиты: «Позитив», «У каждого своя правда», «Психолог», а красивое выражение «Пошел к бую» заменили словом «Удачи». Постоянное повторение этих слов вело к необратимой регрессии. Эффект оказался настолько сильным, что люди не просто становились безобидно туповатыми, они превращались в зомби. Организм переходил в режим наименьшего потребления ресурсов и становился практически вечным - с минимальными потребностями, необходимостью питаться свежим сырым мясом и уничтожать все живое. Мозговые паразиты мутировали и стали передаваться через укус, на картах возникли целые области, называемые «Город Zомби»….

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ

 

 

            Безграничная власть служителей культа, правительств и олигархов переполнила чашу народного терпения! Последними каплями были введение права первой ночи и обязательное нанесение на лоб низших слоев населения индивидуального номера. Восстания начались по всему миру и переросли в третью мировую войну. Мир разделился на три части: Америку, области зомби и Свободную республику. Жаркие сражения, в которых не было победителей, смерть и предательство… Земной шар превратился в одно пылающее поле битвы. Герои «Тихоокеанского рубежа» не жалели своих жизней, защищая то, что было им дорого: себя и своих близких…

ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД

 

 

            Они знали себе цену и не боялись сказать правду в лицо высшего командования. Они были совестью и честью и не устраивали никого. Их послали на смерть, но они вернулись. Вернулись, чтобы ценой жизни восстановить высшую справедливость, чтобы наказать плохих, и прежде чем радоваться и приветливо махать им руками, задумайся, а не плохой ли ты сам….

Соединение слоев.

            Наше изображение состоит из разных планов: передний, задний и т.д., и надо учитывать, что, чем дальше от нас объект, тем он светлее и размытее, а исходники, из которых мы собрали изображение, могут быть совершенно разными. Но прежде чем мы будем соединять планы бытия, давайте посмотрим на наш центральный объект, который черной глыбой торчит в самом центре.

 

 

            Хорошо было бы его разобрать по косточкам, а затем собрать вновь.

 

 

            Пользуясь где путями, где лассо, а где кистью, мы разделяем наш танк на винтики. Например, заклепки удобнее выделять кистью. Как видим, наше исходное изображение 5 разделилось на слои 1, 2, 3 и 4, в результате мы получили изображение 6, которое и проходит наш строгий контроль. Вот таким образом мы работаем с теми объектами, которые этого требуют.

            Критически окинув взглядом изображение, размыв те слои, которые этого требуют, при помощи фильтра Gaussian Blur, добавляем в нужных местах туманчику или выхлопных газов.

 

 

            Это придаст большей достоверности и скроет огрехи. Осветлять же слои дальнего плана можно при помощи нескольких функций, каждая из которых хороша в своём случае (но в общем-то при усредненных требованиях они все хороши). Это Curves, Hue/Saturation, Levels. Все они находятся по адресу Image– Adjustments.

            Собственно, только теперь можно приступать к соединению слоев. Здесь тоже не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если мы сляпаем слои как есть, то наше изображение будет похоже на детскую аппликацию, как будто мы вырезали наши слои из фотографий и наклеили их на общий фон. Чтобы этого избежать, надо избавиться от эффекта склейки. Делается это так:

 

 

            Щелкаем в палитре Слои по нужному слою, затем лезем в меню Select – Modify – Border, ставим значение 9, затем Select – Modify – Smooth, выполняем команду со значением 5, соединяем слои и размываем края при помощи фильтра Gaussian Blur со значением от 0,9 до 3,1. И таким образом идем снизу вверх, соединяя все слои, как будто собираем пирамидку. И вот наше изображение.

 

 

            Окончательная доводка и цветовая корректура.

            На самом деле, сборное изображение редко сразу получается хорошим и удовлетворяющим пристрастный взгляд. Обычно ему необходима корректура, а то и смена всей цветовой гаммы.

            В таком случае дублируем наш слой с помощью клавиатурных сокращений Ctrl+J, и втупую по очереди применяем к этому новому слою по очереди Auto Levels, Contrast, Color. Хорошего результата ждать не надо, но иногда бывают приятные исключения.

            Теперь, когда мы выполнили необходимый минимум, можно приступать к работе серьезно. Делаем дубликат нашего изображения и – внимание! - переводим его в черно-белый вариант, или градации серого, кому как нравится.

            Для этого переводим наше изображение из режима RGB в режим Lab и в палитре Channels щелкаем на канале Lightness, а уже затем переходим в режим градаций серого, отбрасывая информацию о цветовых каналах.

            Перетаскиваем наше изображение в градациях серого в исходный файл, держа нажатой клавишу Shift, а с градациями серого продолжаем мудрить дальше и переводим его в режим Duotone. Применение пантонных цветов может дать неожиданный хороший результат. Я употребляю часто слово «неожиданный», потому что пока мы палили в белый свет как в копеечку, надеясь, что попадем в горного орла. Полученное изображение также перетаскиваем в исходный файл. На этом предварительная работа закончена. Еще нам нужны изображения-доноры цветовых гамм.

            Когда вы смотрите работы понравившихся вам авторов, очень рекомендую заимствовать понравившиеся цветовые решения, собирая их в папку доноров. Из них вы, конечно, не сможете копировать цветовые решения, но мотивы перенести удастся. Используя эти мотивы, мы можем получить наше изображение в разных тональностях.

 

 

            Как вы понимаете, работа с цветом может как вытащить работу, так и погубить ее, и относиться к этому надо серьезно. В двух словах об этом не скажешь, именно поэтому говорить об этом здесь я не буду. Если будет на то ваше желание, мы продолжим говорить о цвете в следующей статье, которая будет называться «Тихоокеанский рубеж»

 

 

Записывал Николай Грамота

Редактировала Нина Гулиманова.

 
Просмотры: 3356
 

Комментарии:

Любовь Изоткина
Спасибо Борис! Реально интересно и полезно!
03.01.2014 - 22:51:52
 
Александр Творогов
А вейвлетным разбором в GIMP не пробовали воспользоваться?
04.01.2014 - 13:28:05
 
Александр Творогов
Не понял только, что за мутные анонсы предшествуют внятному и интересному рассказу об обработке изображения.
04.01.2014 - 13:31:08
 
Борис Соломатин
Думаете надо было? :о)
04.01.2014 - 13:35:29
 
Борис Соломатин
Ну ни чего страшного, что не поняли, просто наплюйте! :о)
04.01.2014 - 13:37:09
 
Александр Творогов
Я не знаю, надо ли, но этот плагин - wavelet decomposition он называется - позволяет легко получить слои аналогичные вашим 1-4, причем их может быть больше, сколько закажете.

Простите, но зачем публиковать нечто, на что читатель может наплевать?
04.01.2014 - 13:51:27
 
Борис Соломатин
Читатель может наплевать на что угодно, вот например на великого Джордано Бруно не только наплевали его вообще на костре сожгли, что уж тут говорить о таком ничтожном как я? Плюйте спокойно.
Вообще одно и то же действие возможно произвести разными способами, я писал как это сделать в ручную, может есть и такой плагин, я его не знаю, но как мне подсказывает опыт прямое использование плагинов, как правило дает не очень хороший результат. Да и вообще я рассказывал о принципе, а вот его надо знать.
04.01.2014 - 14:00:05
 
Александр Творогов
Ваш принцип обработки мне очень понравился - это довольно сложно, но эффективно, потому я и спросил, не пользуетесь ли чем-то подручным, для облегчения. Спасибо за ответ.

Хоть это и оффтоп, но в двух словах, что по вашему великого сделал Дж.Бруно, кроме того, что не будучи даже ученым пытался мистифицировать идею гелиоцентризма Н.Коперника (не отвергавшуюся на тот момент церковью), впал в ересь и не раскаялся? Замечу при этом сразу, что жечь человека за любые его грехи конечно же еще более греховно и я этого не пытаюсь оправдывать!
04.01.2014 - 15:49:52
 
Борис Соломатин
тов. Бруно я привел в качестве того примера, что благодарный читатель или слушатель может не только плевать в оратора, но и сжечь его на костре, и как показывает опыт автор не в силах предвидеть такую реакцию.
Что же касается старика Джордано, то признаюсь Вам к глубочайшему моему сожалению я не готовился по этому вопросу специально и не могу вести диспут на эту тему, любые мои попытки это делать в данной ситуации были бы провальными, мои знания весьма отрывочны, и состоят в том что там была замешана политика, но конкретно, как я уже сказал я сейчас не готов дискутировать по этому вопросу. Увы! :о(
04.01.2014 - 16:00:33
 
Александр Творогов
Видите ли, Борис, мы с вами русские люди, нам свойственна прямота и открытость в отношениях. Мы не склонны плеваться и тем более жечь оппонентов на кострах. Наша культура основана на истинном христианстве... Вероятно мне не стоило непонятые анонсы называть "мутными", что видимо и придало слишком большой оттенок негативности моей реплике. Простите.
04.01.2014 - 18:26:13
 
Борис Соломатин
Да Вы правы, Вы дали оценку, которая задала тональность дальнейшему разговору, сделал я эти "мутные" анонсы просто ради шутки, как рекламный ролик перед фильмом в кинотеатре, вот и весь секрет этих "мутных" анонсов. :о)
04.01.2014 - 18:29:39
 
Александр Творогов
Да, светлой памяти отец мой частенько говаривал: "Язык мой - враг мой: наперед ума лепечет"...
05.01.2014 - 00:12:57
 
Борис Соломатин
Ну и хватит уже, давно проехали, чего старое все поминать? :о)
05.01.2014 - 08:40:37
 
Сергей Петров
Увидел вас у себя, хотел уже было возмутиться:
- Где же обещанная третья часть.
Но, к слову о вражьем языке собственно, зашел перед ругательствм на страницу вашего блога, Борис Борисович и вот она, родная, лежит, ждет меня. :)
Так что, поистине:п
- Язык мой - враг мой!
Об этом следует помнить и, главне, пользоваться этим правилом. :)
С ув.
05.01.2014 - 13:45:49
 
Борис Соломатин
А еще сколько убеждался что "Молчание золото" Но я как и все мы так люблю почесать языком об забор! :о) Только думал, посмотрели Вы или нет! :о)
05.01.2014 - 13:49:22
 
Сергей Петров
Я - вне всяких сомнений!
Мне нравится и ваше творчество и работа с ФШ, поэтому пропустить ваш блог я просто не мог. :)
С ув.
05.01.2014 - 15:02:02
 
Анатолий Мамичев
Спасибо за труд, Борис! Вы тонко работаете и оцениваете произведение , как ювелир оценивает драгоценный камень. Я только учусь и мне будет полезно всё ( если дорасту !;) то, чем Вы щедро делитесь.
09.01.2014 - 02:27:59
 
Борис Соломатин
Смотрите не перехвалите, а то зазнаюсь и испорчусь! :о)
09.01.2014 - 02:29:54
 
Александр Творогов
"...не залили б приторным елеем Ленинскую простоту." (с) ;)
09.01.2014 - 15:40:19
 
Анатолий Мамичев
Камень, отшлифованный до идеальной формы в жизненном океане, вряд ли испортится об угловатый, лежащий на берегу. Скорее у того шероховатости обкрошутся ;)
13.01.2014 - 00:35:21
 
Александр Шмалёв
не пойму, у профи спец- шик фигарить в англ. версии??? Уже давно все чайники на кого расчитаны эти уроки пользуются русск. версией)))))))
20.01.2014 - 23:59:32
 
Борис Соломатин
Не знаю, так получается! :о)
21.01.2014 - 03:55:15
 
Александр | Матвей БЕЛЫЙ
в англицких версиях))глюков нет, в отличие от часто криво грохнутых русских.
29.01.2014 - 07:39:47
 
Александр | Матвей БЕЛЫЙ
а чайники))на то они и чайники-чтобы минимумом обходиться)и не париться оригинальными прогами)
29.01.2014 - 07:40:34