error
Регистрация

Брэндбук

Рубрика: «Личное»
Автор: Ирина Калмыкова
Опубликовано: 15.11.2016 в 17:46:56

Рано или поздно каждый фотограф приходит к осознанию того, что его персона должна тоже иметь «лицо» в Интернете. И именно в этот момент начинаются бешеные танцы с бубном: поиск волшебников, которые сделают сайт и, что для творческих людей особенно важно, оформят этот сайт; волшебников, которые придумают бомбический логотип*; бесконечный штат волшебников для создания брэнд-бука** (англ. brand book), макетов для оформления блогов, рекламы и всего, что только можно!

Редко удаётся все эти задачи определить одному волшебнику и поэтому поиски того, кому вы всё доверите, значительно усложнятся.

Есть несколько вариантов поиска этих волшебников:

  • воспользоваться услугами проверенных и рекомендуемых дизайнеров (сделают быстро, качественно, дорого);
  • воспользоваться услугами фрилансеров (не факт, что сделают быстро, не факт, что сделают качественно, не факт, что вообще сделают, но глобально дёшевы);
  • воспользоваться услугами фрилансеров с готовыми шаблонами (сделают быстро, качественно, дёшево).

Все три варианта имеют право на жизнь, у каждого свои плюсы и минусы, удобства и трудности. Но сейчас хотелось бы остановиться на третьем варианте и познакомить вас с волшебным сайтом — www.etsy.com

Etsy.com (произносится как «Этси») — это торговая площадка для творческих людей со всего мира. Площадка Etsy привлекает тысячи выдающихся креативных людей, которые посредством ее обращают свои неординарные способности в живые деньги. Конечно же, и графические дизайнеры нашли там себе уютное местечко.

Для фотографов там целый рог изобилия в виде логотипов, рекламных макетов, шаблонов оформления от своих аккаунтов в социальных сетях до сайтов и так далее. Из очевидных плюсов можно отметить то, что в отличие от работы с дизайнером на заказ, вы можете уже сразу видеть готовый продукт. Ведь часто бывает так, что сотрудничество с дизайнером не приводит к устраивающим вас результатам, так как точки зрения двух творческих людей (фотографа и дизайнера) часто диаметрально расходятся. Одному творческому человеку угодить другому творческому человеку — это задача на грани фантастики!

Придётся набить много шишек и даже иногда немного поворчать, пока результат работы будет устраивать вас до мелочей. Здесь же эта проблема в корне исключена, так как всё сразу изначально наглядно!

Вам остаётся только подставить свои данные и вуаля — наслаждаться красотой. Если все же какой-то элемент вас не устроит, то вы сможете легко его поправить самостоятельно, так как весь материал отправляется вам в виде PSD, которые вы сможете «разобрать на атомы» у себя в Photoshop, изменив цвет, шрифт, да всё что угодно, пока не получите для себя идеальный вариант. И всё это за адекватные и доступные деньги! Есть только одна проблема! Зайдя на этот сайт первый раз, вы рискуете зависнуть там на неделю. Так что запаситесь вкусным чаем, сушками и вперед за красивым оформлением и «лицом» своих услуг, которые так важны в любом бизнесе и которые так ценятся всеми клиентами.

______________

*логотип — фирменный товарный знак — оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование бизнеса, группы товаров этого бизнеса и т. п.

**брэндбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция брэнда, атрибуты брэнда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брэндбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.

 
Просмотры: 570
 

Комментарии: