error
Регистрация

Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Фото Идея
Опубликовано: 15.01.2013 в 15:43:53

Расскажите немного о себе?

Меня зовут Натан Вирт, я фотограф – самоучка, в основном делаю черно-белые снимки на длинных выдержках, чтобы отразить тишину и безлюдность пейзажей (иногда архитектуры). Я иногда снимаю в цвете, недавно работал над инфракрасной фотографией. Основной доход я получаю, работая преподавателем английского в колледже Сан-Франциско. 18 лет состою в счастливом браке с женщиной, с которой мы живем в пригороде, у нас 6-летняя дочь. 

пейзаж
пейзаж

Как вы начали фотографировать?

Я восхищался черно-белыми фотографиями Эдварда Уэстона, Пола Стренда, Имоджена Каннингема, Райта Морриса, Энсел Адамса и многих других. Как и большинство обычных людей, я постоянно фотографировал семейные праздники, в отпуске, моменты повседневной жизни, чтобы сохранить их на память. А в 2007 году я приобрел первую свою зеркальную камеру Sony Alpha 100 и поменял свое отношение к фотографии. Больше всего меня привлекала черно-белая фотография, а по мере того, как я начал разбираться в камере, я открыл для себя длинную выдержку. Подобные фотографии завораживали меня еще на Flickr. Вскоре после этого я наткнулся на работы Майкла Кенны, которые показали мне, как можно использовать длинные выдержки. 

пейзаж
пейзаж

У вас есть какие-то секретные методы работы?

Я хотел бы иметь какой-нибудь простой ответ на такие вопросы. Думаю, у меня нет никакого секрета. Мир длинной выдержки весьма увлекателен, с каждым новым кадром вы учитесь предугадывать результат, а иногда все настолько удивительно, что вы даже не могли такого и ожидать (иногда, безусловно, у вас ничего вообще хорошего не выходит). С точки зрения композиции, конечно, нужно изучить свойства фигур и линий в фотографии.  Я хожу фотографировать одни и те же места по многу раз, чтобы найти новые способы показать их красоту. Прошлые 2 года я очень много времени провел на пляже Drake’s и Point Reyes National Seashore. Меня вдохновляют постоянные изменения береговой линии. Освещение всегда разное. Погода меняется постоянно: в один день может  быть и солнечно, и туманно. Все эти изменения предоставляют фотографам неограниченные возможности. Камни, холмы, облака, волны – помогают передать разные настроения. Я считаю, что изучение пейзажной фотографии, помогает видеть, на самом деле видеть то, что вы не замечали раньше. 

пейзаж
пейзаж

Как вы обрабатываете ваши фотографии?

Мне нравятся контрастные фотографии, поэтому я в основном пользуюсь инструментами burn и dodge в фотошопе. Я снимаю в Raw, чтобы иметь возможность контролировать каждое действие при обработке. Я всегда начинаю работу с корректирования баланса белого в Camera Raw 6.0. Иногда я изначально снимаю в цвете, и только при обработке перевожу фотографии в ч/б при помощи фотошопа. Я минимально обрабатываю фотографии, они всегда максимально приближены к оригиналу. Я не имею ничего против современных продвинутых технологий, но я все-таки, наверное, приверженец традиционной фотографии. 

пейзаж
пейзаж

Что вас вдохновляет?

Фотография: Майкл Кенна, в частности. Я бесконечно восхищаюсь его творчеством. Я недавно ходил на его выставку и был очарован сложностью и деталями его работ. Сейчас в тренде крупная печать фотографий, а у Кенны они 6х6 и это смотрелось намного лучше, чем на всех других выставках, на которых я был. Он делает акцент на контрастности и настроении, что так меня привлекает. 

 

Поэзия: поэзия неотделима от моего творчества, от того как я вижу композицию и формы. Поэзия, по крайней мере та, которую я предпочитаю, это способ метафорично и музыкально рассказать обо всем. Другими словами, хороший поэт видит всю суть вещей. И несмотря на некоторую двусмысленность, которая может присутствовать в поэзии, вы сразу понимаете о чем речь. С этой точки зрения, я предпочитаю фотографировать камни, воду, пирсы, мосты, самого себя, статую Будды, пляжи, облака, деревья, т.к. они более чем реальны, но, с другой стороны, могут по-разному передать эмоции, чувства и пр. Т.е. являются в некотором смысле метафорой. Поэтому я люблю часто фотографировать один и тот же пейзаж, как поэт может беспрестанно слагать стихи о любимом месте. 

 

Море: меня тянет к морю с самого детства. Я родился и вырос в Сан-Франциско, т.е. я постоянно был рядом с морем. В плане фотографии, море и небо – идеальная основа для изучения визуального взаимодействия позитивного и негативного пространства. Также я всегда играл с бесчисленным количеством предметов, которые можно было найти на берегу. И, как я уже говорил, я восхищаюсь тем, как пейзаж меняется от приливов и отливов, от дождей, ветров и постоянного течения, которые непрерывно перемещают песок.

черно-белая фотография
черно-белая фотография

Какое у вас оборудование?

Чаще всего я снимаю на Sony Alpha 850, но еще у меня есть Sony Alpha 100 и 700. Я выбрал Sony, т.к. у моего друга были отличные объективы Minolta, которыми он разрешил мне пользоваться, если у меня будет камера Sony. А сейчас я по-прежнему снимаю на Sony, потому что переход на Canon или Nikon обойдется мне весьма дорого, т.к у меня уже есть своя коллекция объективов для Sony. На Alpha 100 я делаю инфракрасные фотографии. Из объективов у меня есть Zeiss 24-70, Sigma 17-35, Sony 18-55. Последние 2 года я пользовался нейтральным светофильтром, а в 2012 перешел на фильтры Lee filters. Еще у меня есть штатив Manfrotto (который отлично помогает мне снимать в ветреную погоду) и ПДУ, чтобы делать автопортреты на длинных выдержках. Вообще, я не думаю как бы мне купить последние самые крутые объективы и прочую технику. 

черно-белая фотография
черно-белая фотография

Дайте советы нашим читателям, пожалуйста?

Оценивайте себя по достоинству и не думайте, понравится ваша работа кому-то или нет. Конечно, весьма трудно забыть о своем эго и о признании. Но чем быстрее вы осознаете, что это необходимо, тем быстрее вы будете создавать что-то действительно крутое. 

черно-белая фотография
черно-белая фотография
черно-белая фотография
черно-белая фотография
черно-белая фотография
черно-белая фотография
фотограф
фотограф
фотограф
фотограф
фотограф
фотограф
фотограф
фотограф
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №14
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №15
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №16
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №17
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №18
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №19
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №20
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №21
Поэтичные пейзажи: интервью с Натаном Виртом/Nathan Wirth - №22

Сайт: http://121clicks.com

 

Другие интересные материалы:

Съемка пейзажей на длинных выдержках

10 советов как снять красивый пейзаж

 
Просмотры: 7304
 

Комментарии: