error
Регистрация

Как делать качественные фотографии товаров

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Фото Идея
Опубликовано: 09.10.2012 в 15:01:10

Мы живем в мире, в котором on-line покупки – это абсолютно нормальное явление, как машины на дороге, например. Мы можем приобрести почти любой продукт из любой точки мира сидя дома на диване. Недавно я обыскал многие интеренет-магазины, но так и не нашел то, что мне было нужно. Тогда я понял, что если изображения продукции выглядят непривлекательно (я имею в виду даже превью), то не хочется смотреть подробную информацию.

Я считаю, что «вкусные» фотографии товаров – один из ключей к успеху. И думаю, со мной согласится большинство. Может кто-то даже и не осознает, по какому принципу на самом деле мы выбираем тот или иной товар. 

В связи с этим я решил написать статью о том, как при помощи ЛЮБОЙ камеры сделать качественные фотографии ваших товаров. 

Photo by All-photo studio
Photo by All-photo studio

1. Выключите вспышку

В 9 из 10 случаев от вспышки будут блики на продукции,  лучше она от этого выглядеть не станет, покупателей не привлечет. Товары лучше фотографировать при дневном освещении возле окна, не включая свет в комнате. 

 

2. Уберите из кадра все лишнее

Странно, что приходится выделять этот пункт, но опыт показал, что не все понимают эту прописную истину. Уберите из кадра все, что не относится к концепции вашего магазина, товара, продукции: беспорядок в комнате или на рабочем месте, личные вещи и т.д. Если вы добавляете в кадр что-нибудь, что, по вашему мнению, привлечет внимание покупателей, не забывайте, что вам это может казаться очень креативно, а покупатель не поймет вашей идеи. Так что это палка о двух концах. 

Как делать качественные фотографии товаров - №2

3. Как поставить/положить товар

Поставьте/положите свою продукцию на однотонную ткань или бумагу. Товар должен быть в фокусе. Не забывайте о правиле большого пальца (the rule of thumb). Если ваш товар – это одежда, то лучше, сфотографировать ее на модели. Пусть кто-нибудь выскажет свое стороннее мнение по поводу того, что вы делаете, и как это смотрится со стороны. Иногда мы так погружаемся в свои концепции, что не можем объективно оценить результат. 

 

4. Используйте глубину резкости, чтобы выделить интересные детали ваших товаров. 

Чем меньше диафрагма, тем глубина резкости больше – и это должно выделить интересные детали ваших товаров. Т.к. в интернете ничего нельзя потрогать и посмотреть со всех сторон, вы должны показать покупателем все интересное, что есть в ваших товарах.  

Удачных съемок и продаж! 

 

Сайт: http://digital-photography-school.com

 

Другие интересные материалы:

Выдержка: короткая или длинная?

Использование дополнительных объектов в портретах

 
Просмотры: 7834
 

Комментарии: