error
Регистрация

Библия

Рубрика: «Это интересно / Юмор»
Автор: Юлия Логинова
Опубликовано: 09.02.2013 в 20:34:24


Забавная история произошла со мной пару дней назад.
Понадобилась мне значит библия, для фотосъемки, а не у меня (полу-язычницы, полу-атеистки), ни у моих родных (верующих со стажем, которые и не знают, что в ней написано) ее и не оказалось в наличии на пыльных полках.
"Ну не беда, - подумала я собираясь в дорогу, - зайдем, в книжный, он как раз по пути, а там то точно должна быть".
Зайдя в единственный книжный в городе, с удивлением открыла для себя, что там нету не только книг, таких классических авторов, как Данте Алигьери, Эдгара Аллана По, да и вездесущего Стивена Кинга, но и самой "главной" книги, всех верующих. Причем ни в каком виде. А вместо нее на полках стоят сборники гаданий, приворотов, сонники, и другая "ересь".
Выйдя из магазина, я уж было совсем раскисла, как внезапно вспомнила о том, что в Центральном Банке, который находится в 100 метрах от магазина, в уголке у входа, стоит церковный ларек, чье существование в данной организации вечно меня удивляло. Так оно и оказалось! Ларек никуда не делся, и я даже сумела приобрести себе Библию в нем, правда не без расспросов продавщицы. Ее настороженность, и то в каком далеком углу да еще и под замком оказалась стопка данных книг, породило во мне чувство, что, никому-то эта книжица и не сдалась...
Тем не менее, книга куплена, съемка окончена.
Мораль сей басни в том, что упрекаемая "истинными христианами" теперь, я имею свою Библию, и возможно даже почитаю на ночь, тамошние сказки, чтобы крепче спалось. А есть ли она у тех, кто считает себя верующим?.. У тех, кто "знает" всю правду, сотворения этого Мира???

серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
серия "Одержимость" фото, ретушь, идея - Юлия Логинова (Shinigami)
 
Просмотры: 1417
 

Комментарии:

Сергей Sahoganin
Лучше читайте Библию, а фотоаппарат положите на полку. Что захотелось славы Пуси муси???
09.02.2013 - 20:58:04
 
Юлия Логинова
Сергей, я не понимаю о чем Вы, да и понимать не хочу)) Хотя нет... кажется поняла, извините, что задела, Ваши православные чувства, но к сожалению, данная история правдива, так что я тут никого не обижаю, а просто делюсь своими наблюдениями)
P.S. Боюсь журналы, в которых публикуют мои работы будут другого мнения, нежели Вы, по поводу того класть мне фотоаппарат на полку или нет))
Доброй ночи!)
09.02.2013 - 21:03:46
 
delete (id4606)
хорошие фоты, становление мира оно всегда персонально

Сергей Zahoganin, запомни бога нет и не будет, а библия давно стала бульварной книгой для дураков
09.02.2013 - 21:25:09
 
Юлия Логинова
Black Star, благодарю, добрый человек. И вот самое главное и библию-то на фото не жгла, да и сам пост, призыв к тому, чтобы нас, иноверующих не трогали, и все равно виноваты остаемся ((
09.02.2013 - 21:31:32
 
Сергей Че. (S.Che.)
И есть в наличии, и читал.
Не люблю ни тех кто бегает вдоль и поперёк с иконами, да креститься везде и на всё...как и тех кто называет сказками...ну и пишет прочие утверждения!
Знаете, Юлия, я вам так скажу - в Библии собрано очень много умных мыслей и относиться к ней как к Колобку и Золушке глупо, а что касается веры в Бога...к этому каждый приходит сам, а кто то никогда.

P.S. Мысли от Black Star по поводу моего комментария не интересуют!!!
09.02.2013 - 22:06:50
 
delete (id4606)
Сергей Че. (S.Che.), Серёженька..пишите бог с маленькой буквы...
09.02.2013 - 22:14:47
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.) , я понимаю Вашу точку зрения, и спешу заверить, что против самой Веры, никогда не была, так как любой человек во что-то, будь то персонаж из книг или что-то материальное, все равно верит. Возможно, слишком высокомерно написала, про то, что дорого многим людям. Но я так же как и Вы не люблю фанатиков, и очень не люблю тех людей, кто навязывает свое жизненное утверждение другим.
09.02.2013 - 22:16:53
 
Сергей Че. (S.Che.)
Мы с вами поняли друг друга)) Кстати, фотосессия получилась отличная!
Просто моё мнение...это независимо от выше обсуждаемого вопроса - снимок с Библией получился самый слабый, а вот моменты одержимости очень прям!
09.02.2013 - 22:28:59
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.), Благодарю)) хотя, что греха таить, в этот раз больше старалась модель, ей за то и спасибо))
09.02.2013 - 22:34:44
 
Сергей Крылов
Вот за что люблю провинцию, так за то что можно локацию под любую сьемку найти.
А вообще да, его нет и жизни после смерти нет. Страшно......
Первая мысль, когда увидел фразу "искала библию" и 7 комментов. Так жгла значит, а это ужеж перебор, ибо книжки жечь нельзя (ну кроме отечественных детективных романов).
09.02.2013 - 22:36:08
 
Юлия Логинова
Сергей Крылов, не жгла!) и в помыслах не было,она ж денег стоит!)) стоит теперь на полке. Мб ребенок когда вырастет, захочет в православие податься и ему она сгодится) Но это уже будет ее осознанный выбор
09.02.2013 - 22:40:29
 
Владимир Уваров
Всё, что связано с религией и богом, сегодня стало злободневно, с одной стороны, по причине стремления церкви стать игроком в политике. А это не нравится даже верующим. А, с другой стороны, об устройстве нашего мира идёт такая разнонаправленная информация, что атеисты не всегда находят аргументы в споре с верующими.
09.02.2013 - 22:49:35
 
Сергей Че. (S.Che.)
"Всё, что связано с религией и богом, сегодня стало злободневно, с одной стороны, по причине стремления церкви стать игроком в политике. А это не нравится даже верующим."
Полностью согласен, Владимир.
09.02.2013 - 22:57:19
 
Юлия Логинова
Владимир Уваров , я также согласна с Вашим высказыванием, только мне почему-то кажется, что РПЦ уже давно стала полит.партией... внегласно.
09.02.2013 - 23:10:11
 
Яков Реймер
Библию можете читать, можете не читать, а вот фото не бросайте.
09.02.2013 - 23:26:37
 
Юлия Логинова
Яков Реймер, спасибо, за приятные слова! И за то, что напомнили нам о том, что в первую очередь мы сидим на сайте о фото и фотографах
09.02.2013 - 23:47:41
 
DELETE DELETE
Достали всё! И фанатики которые о догматах веры не знают не-че-го и как таковые настоящими верующими и не являются. Не тупые из атеистов которые обливают краской памятники и могилы типа под эгидой борьбы с религией... От суда вопрос у нас просто ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ остались или как ? Просто здравомыслящие люди которые не будут себя вести как бесноватые или сумасшедшие при виде креста на шее или и за его отсутствия ?

Народ быдлеет, тупеет и теряет уважение и здравый смысл по отношению к друг другу и это честно говоря уже достало.
10.02.2013 - 00:26:13
 
Алексей Ярошенко
Серия не плохая, однако, предпоследний снимок кажется мне лишним, ввиду отсутствия темы вампиризма в серии в целом.
10.02.2013 - 00:51:45
 
Сергей Че. (S.Che.)
Юлия, всё в мире взаимосвязано))
Вроде бы пошла тема не о фотографии, но именно благодаря ей теперь ещё некоторая часть людей будет заинтересовано наблюдать именно за вашим творчеством!
10.02.2013 - 01:28:02
 
Юлия Логинова
Алексей Ярошенко, тут произошла ошибка, я будучи уверенной, что смогу расставить работы в любом порядке как мне захочется, кинула их сразу скопом, не по порядку. От того может возникнуть недопонимание.
По задумке, к молящейся девушке, которая олицетворяет саму чистоту и невинность, проникает злой дух, и начинает пытаться проникнуть в ее разум, после долгих стараний, у него таки выходит завладеть душой бедной девушки.
Клыки, злого духа олицетворяли, то как он отчаянно пытался "вгрызться" в чистый разум девушки. Выходит своего рода метафора. Плюс, так как в детстве я очень увлекалась мифами, легендами, да и просто сказками народов мира, а также проявляю слабость к японской анимации, у меня в голове все антагонисты имеют "дикий" животный оскал, переходящий в ухмылку))
10.02.2013 - 11:40:43
 
Сергей Че. (S.Che.)
А не пробовали сделать фотосессию на тему кицунэ?
Особенно есть интересный момент, что если показать зеркало, то увидев своё отражение она напугается и убежит
10.02.2013 - 12:38:09
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.), нет. но вы подали интересную идею)
10.02.2013 - 17:22:20
 
Сергей Че. (S.Che.)
угу :)
я почти уверен был что она вам понравиться :)
10.02.2013 - 19:39:20
 
Юлия Логинова
Сергей Че. (S.Che.), было б время и ресурсы...))
10.02.2013 - 21:14:52
 
Сергей Че. (S.Che.)
Юлия, перефразирую - были бы ресурсы, а время под уж смогём выделить))
10.02.2013 - 23:12:43
 
Сергей Кириллович Виноградов
Юлия! Прочитав начальные страницы Библии, Вы, возможно, сочтете свою миссию выполненной - типа с Книгой ознакомилась. И ошибетесь, и довольно сильно. Мне в руки впервые Библия попала лет в 18-20. И я открыл её и - через силу - начал читать в ожидании. когда же, наконец, станет интересно? Интересно стало в общем, скоро. И не потому, что там какие-то захватывающие сюжеты, а, скорее, от того, что, оказывается, большую часть написанного я уже знаю ИЗУСТНО и только "освежаю" свои знания из той древней Книги. Откуда такое? Пока я читал, я начал понимать, что народ принял православие не умом, а душой, сердцем, всей жизнью. Большинство поговорок, пословиц и притчей, которые я знал уже тогда, оказались из Ветхого Завета, а другая их часть - из Нового Завета. Поэтому, не обижайтесь на меня, но когда я слышу - полуязычница, полуатеистка, я не сержусь на такого человека, я понимаю, что он, несмотря на прожитые годы, по сути ещё дитя малое, неразумное, и сколько ему ещё предстоит пройти, чтобы дойти до простого - русские люди - православные не по насилию Владимира Красное Солнышко, а по собственному душевному выбору. Иначе после нашествия татаро-монгол половина Руси точно стала бы мусульманской. Ан - не стала. И почему? Думаете, по той шутке, что ислам запрещает алкоголь? Нет, не поэтому. Ведь мусульмане в большом числе своем, оказываясь далеко от своих коллег по конфессии, пьют не хуже наших питухов. И я не могу точно сказать, почему Россия не "обасурманела". Ведь татары, башкиры, другие (в том числе уральские) народы нормально исповедуют Ислам, при том, что рядом же - в соседнем доме - живут православные славяне. И не бьются между собой до смерти, слава Богу! - доказывая, чья вера лучше! Хотя я нормальный русский до седьмого колена. И я не знаю Библию наизусть так , как некоторые мусульмане цитируют на память Коран отсюда и до конца, по сути мусульманами не являясь, а только поминая Аллаха как можно чаще, как предписывается Кораном, - как и многие из наших, называют себя православными, истово три краты крестятся на Храм и идут грешить дальше.
Зачем пишу всё это? Призываю к РАЗУМНОЙ жизни, не обязательно связанной с верой, с православием, но непременно со стремлением понять, откуда что идет.
PS: Кстати, безо всякого насилия, тем более хвастовства, могу сказать, что в моих книгах, наверное, не менее пяти книг с названием Библия и две или три по имени Коран. При этом я вовсе не "воцерковлен", как говорят про людей, каждое воскресенье посещающих церковь и блюдущих все предписания и ритуалы.
18.02.2013 - 02:43:33
 
Сергей Че. (S.Che.)
Сергей Кириллович, из своего жизненного опыта - я вовсе, с тем кто не читал Библию, не обсуждаю вопросы религии. Чтобы что то отвергать, надо хотя знать что опровергаешь! Это примерно то же самое, что я буду доказывать что такой то фотоаппарат плохой, но при этом ни разу не держа его в руках и основываясь лишь на отзывах из интернета - согласитесь, это будет несколько нелепо выглядеть!
18.02.2013 - 13:26:15
 
Сергей Кириллович Виноградов
Сергей Че., Спасибо за комментарий. Я, если внимательно, вообще не поднимал вопрос веры. Я только сказал, что православие УЖЕ внутри нас. А так - верь, хоть в искусителя. Поддайся ему! И не забудь, что он прекрасен, нет рогов и запаха серы. Просто тебе дан выбор. Что, кстати, и здесь происходит, и повсеместно у большинства полу...

Мы отвергаем на уроне О.Бендера:
- Эй вы, херувимы и серафимы! — сказал Остап, вызывая врагов на диспут.— Бога нет!
- Нет, есть,— возразил ксендз Алоизий Морошек...
- Нету, нету,— продолжал великий комбинатор,— и никогда не было. Это медицинский факт..."

Нас именно так учили в школе, забыв, что человек рожден знать и думать, а не зазубривать наизусть грошовые цитаты.
Именно поэтому я не более, чем говорю: "Начни! Пусть поначалу и через силу. Оно - чтение - затягивает. А иначе ирония про "... тех, кто "знает" всю правду, сотворения этого Мира..." оборачивается на сказавшего, как будто бы этот сказавший точно знает, «Откуда есть пошла русская земля».
И о нашем. Я - соневод - никогда не говорю Никон - фу! Кэнон - Фу, Пентакс и пр. - отстой, демонстрируя "верность" выбранной системе. Я говорю только одно: какая бы камера ни оказалась у меня на шее, я буду с ней дружить, стараться понять её недостатки перед другими и использовать максимум её достоинств. Я, по большому счету, люблю ФОТОГРАФИИ (во мн.ч.) и всякую технику, которая помогает их делать.
18.02.2013 - 15:29:20
 
Яков Реймер
Сергей Кирилович, поясните пожалуйста что внутри вас? Православие или Христианство? Вы в кого внрите в Христа или патриарха? Вы статистики никогда не читали? Среди Христиан католиков значительно больше чем православных. А ещё есть протестанты, армяно-григорианцы, баптисты и т.д. Когда монголы пришли на Русь они небыли мусульманами. Ислам они приняли гораздо позже. А сотворение мира описано в Ветхом Завете, т.е. евреями.
18.02.2013 - 19:01:10
 
delete (id4606)
еще интереснее,
что то искусство, которое мы тут делаем лишь
15 процентов от мировой,
мусульманам, китайцам и индийцам с африкой и южной америкой
фиолетовы потуги северных крестоносцев
18.02.2013 - 20:24:34