Грядут праздники и, в связи с этим, у всех прибавляется работы. Как и настроение, реклама становится более праздничной. В свете этих событий, Post Production Pye решил сделать рекламу Fishbomb – чехла для фильтров для объективов, карт памяти, и прочих важных вещей, именно в таком ключе. Нарядить елку этими чехлами.
Бэкстедж со съемок рекламы
Оборудование:
Камера: Canon 5D mk III
Объективы: Canon EF 50mm f/1.2 L
Освещение: Светодиоды и гирлянда на елке
Самый сложный вопрос, на который я не мог найти ответа, как сделать так, чтобы и модель. и Fishbomb были хорошо освещены. Гирлянда хорошо освещала модель и придавала атмосферности снимку, но сами чехлы было почти не видно. Тут нам и пригодились светодиоды.
Но и тут не все было гладко. Из-за светодиодов на стене появились сильные тени, которые разрушали мягкость картинки. Единственное решение, которое нам пришло в голову, отснять эти 2 ситуации поотдельности, и соединить их в целое в фотошопе.
Кадр 1: Fishbomb и елка
Выдержка: 4.0с
Диафрагма: f/16
ISO: 100
Тут никак было не обойтись без штатива.
Кадр 2: Модель и окружающее ее пространство
Выдержка: 1/8 с
Диафграма: f/2.8
ISO: 200
Несмотря на то, что выдержку мы сделали покороче и камера оставалась на штативе, модели пришлось стоять неподвижно, чтобы вышло четкое изображение.
Обработка
Не обошлось без цветокоррекции, конечно же. Мы сделали фотографии теплее, и добавили веток на верхушке елки для пышности.
Добавляем текст и реклама готова:
Смотрите бекстейдж с этих съемок - http://fotokto.ru/video/new?view=554
Сайт: http://digital-photography-school.com
Другие интересные материалы:
25 примеров яркой и креативной рекламы
Комментарии: