error
Регистрация

Андрей Журавлев снова в Новосибирске или практическая цветокоррекция, часть 1 и часть 2

Рубрика: «Новости»
Автор: Валентина Ваганова
Опубликовано: 15.03.2012 в 07:22:48

группа вконтакте: http://vk.com/event34129987

Наверное это уже традиция, встречать Андеря весной в Новосибирске, но на этот раз программа куда более насыщенная, такак полезных семинаров не один, а два!!!

17 - 18 марта 2012 - Практическая цветокоррекция. Часть 1
21 - 22 апреля 2012 - Практическая цветокоррекция. Часть 2

На все вопросы по семинарам Вам ответят по телефону 8 913 206 70 04
по электропочте vaganovava@gmail.com (Валентина Ваганова)


Кто такой Андрей Журавлев?


По образованию инженер-физик, окончил МФТИ. С 1996 года занимается цветокоррекцией и обработкой изображений для полиграфии. Работал в редакции журнала, препресс-бюро, рекламном агентстве, дизайн-студии. Руководил отделом допечатной подготовки типографии. С 2005 по 2011 год работал инженером пре-пресс в департаменте дизайна на телеканале ТНТ.

С апреля 2009 ведет авторские семинары и курсы по обработке изображений в фотошколе компании «Фотопроект». В апреле 2010 провел мастер-класс на Adobe Creative Future 2010. С августа 2010 пишет статьи для журнала «Фотомастерская».


Образцы работ: http://zhur74.livejournal.com/tag/Мои%20работы

ЖЖ: http://zhur74.livejournal.com/

Фотошкола: http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/

ИТАК:

17 - 18 марта 2012 - Практическая цветокоррекция. Часть 1

место проведения: г. Новосибирск ул. Галущака 1а (ТЦ ФАРАОН) 4 этаж, фотостудия ЖЕЛТЫЙ СЛОН

стоимость 6 000 руб, предоплата 100% после заключения договора на обучения, для учеников ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ предоставляется скидка 5%

отзывы можно прочитать по след ссылкам:

http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/photoshop-intensive/

http://zhur74.livejournal.com/9982.html

ЖЖ автора: http://zhur74.livejournal.com/

Интенсивная версия курса http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/photoshop/, рассчитанная на 2 полных выходных дня.

За самым некачественным, на первый взгляд, изображением часто скрывается вполне достойная картинка. Почему опытные цветокорректоры могут «вытянуть» ее за 15 минут, в то время как любители тратят целый день, получая сомнительный результат? Как они это делают, используя тот же набор инструментов? Чтобы ответить на эти вопросы надо учиться работать с изображением, а не с фотошопом.

Бытует такое мнение: «все можно сделать кривыми (Curves)». Это немного категоричное суждение, но подавляющее большинство проблем профессионалы решают именно с помощью кривых. Механизм их работы несложен (и мы его разберем), но умение пользоваться ими начинается с понимания особенностей человеческого восприятия и моделей представления цвета.

В первый день мы рассмотрим теоритические вопросы, прямо в аудитории поставим эксперименты над собственным зрением, переведем их результаты на язык кривых и на практических примерах «живой» обработки закрепим навыки обращения с этим гибким и чрезвучайно мощным инструментом. Заодно сравнив его с некоторыми другими.

Но вот наступает момент, когда кривые уже бессильны, а планы по улучшению изображения еще не реализованы. Что делать? Осваивать более сложные методики, требующие понимания поканальной структуры изображения и знания алгоритмов работы режимов наложения. Смешивание каналов и коррекции при помощи режимов наложения — это подход с разных сторон к одному и тому же комплексному методу обработки.

Во второй день мы рассмотрим работу всех 25 режимов наложения, научимся анализировать цветовые каналы изображения. Построим универсальную последовательность рассуждений для создания стратегии обработки. На практике проверим ее работоспособность.

А еще рассмотрим методику разложения изображения на пространственные частоты и те дополнительные возможности ретуши, которые она открывает перед нами.

 21 - 22 апреля 2012 - Практическая цветокоррекция. Часть 2

место проведения: г. Новосибирск ул. Галущака 1а (ТЦ ФАРАОН) 4 этаж, фотостудия ЖЕЛТЫЙ СЛОН

стоимость 6 000 руб, предоплата 100% после заключения договора на обучения, для учеников ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ предоставляется скидка 5%


От автора

Это занятие — логическое продолжение семинара «Практическая цветокоррекция». Говорить о выборочной коррекции лучше тогда, когда человек представляет себе возможности и ограничения коррекции общей. Кроме того, при создании масок активно используются все знания, полученные на упомянутом выше семинаре.


При этом данный семинар является цельным самодостаточным занятием. Для комфортного усвоения его материала не требуется посещение «Практической цветокоррекции». Просто я подразумеваю, что работа с кривыми (Curves) и режимами наложения (Blending Modes) вам уже знакома. А тем, кто не очень уверенно чувствует себя в этих вопросах, я кратко напомню необходимый материал по ходу занятия.


Отзывы слушателей московских семинаров и курсов можно прочитать внизу на странице соответствующего занятия:

http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/photoshop2/

http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/mask/

http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/mask2/


Отзывы слушателей из Краснодара:

http://syjet.livejournal.com/10748.html


Когда методы общей обработки не позволяют решить стоящие проблемы, наступает пора использовать инструменты выборочной коррекции, а если они оказываются недостаточно эффективными — создавать маски. Умение найти или сделать хорошую заготовку для маски, грамотно доработать ее и внести через нее подходящую коррекцию не только улучшит изображение, но и существенно ускорит процесс обработки.


В первый день мы поговорим о создании маски из каналов исходного изображения, ее доработке и применении. Только начнем с конца — познакомимся с маской слоя и приемами ее применения. В отличие от создания этот процесс достаточно простой. Поэтому надо освоить его сразу, чтобы в дальнейшем не отвлекаться, обучаясь делать маску под конкретную задачу. Разобравшись с применением, можно учиться создавать и дорабатывать маску.


Рисовать руками с нуля — долго, утомительно и не всегда аккуратно. Удобнее использовать в качестве заготовки каналы исходного изображения. Доработать их помогут инструменты Dodge, Burn и кисть (Brush) в режиме наложения Overlay. Надо только разобраться с алгоритмами работы инструментов и понять, в каких случаях применять каждый из них. А раз уж зашла речь о режимах наложения, давайте задействуем их, чтобы максимально воспользоваться преимуществами каждого канала.


Однако создание маски, даже на основе каналов, — это затраты времени. И чем аккуратнее должна быть маска, тем больше теряется времени. В каких случаях можно использовать стандартные инструменты выборочной коррекции, а когда лучше выделить скрытые в них маски? Как создавать маски при помощи фильтров? Что делать, если маску на основе канала не получается довести до требуемого уровня качества?


Обо всем этом мы поговорим во второй день. А еще обсудим и закрепим на примерах более общие темы. В какой момент прибегать к маске. С чего лучше начинать: с маски или с коррекции. Как избежать эффекта вырывания объекта из фона и в каких случаях он может быть оправдан. Как вырезать различные объекты. И многое другое.

 

 
Просмотры: 2599
 

Комментарии: