error
Регистрация

AMY WEISS "В ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ"

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Александр Рыжков
Опубликовано: 20.05.2014 в 09:28:55

Эми Вайс, американский файн-арт фотограф, живущая и работающая в Мельбурне, Австралия. Эми одна из самых лучших фотографов в жанре натюрморт, её работы создают невероятное настроение, глубокие чувства красоты, игру света и красок. Для этой фотографии она выбрала тему дождя и попыталась передать настроение и некий романтизм в свою работу под названием: "Дождливые дни."

Целый день Эми Вайс ждала пасмурного неба, в этот момент свет становится более мягким и не дает глубоких теней или черезмерной яркости на объекте съемок. Она разместила предметы натюрморта на подоконнике в гостиной и повесила тонкий лист прозрачной пластмассы перед ними. Чтобы проникнуться настроением дождливого дня, она прибегла к маленькой хитрости и стала распылять воду из пульверизатора на лист пластмассы до того момента пока капельки воды не стали стикать тонкими струйками в низ, сделав таким образом иллюзию дождя за окном.

Для всех своих натюрмортов Эми Вайс использует только естественный свет из окна.

"Когда я пришла в фотографию, я не могла себе позволить осветительное оборудование, поэтому мне пришлось как то импровизировать" говорит Эми Вайс.

Вот несколько полезных советов от Эми для того, чтобы создать дождливый натюрморт:

Не берите сложные предметы для композиции, лучше взять что нибудь попроще.

Лучше всего начать с нескольких простых предметов, допустим, можно взять пару яблок и небольшую чашу, попробуйте расположить композицию таким образом что бы зритель увидел в этом что то знакомое, даже немного успакаивающее.

Попробуйте все предметы натюрморта разместить гармонично по отношению к друг другу.

"Я в своем натюрморте разместила грушу с зеленым листочком и бутылку в центр композиции поближе к пластмассе, в то время как другие груши я разместила по зади в нескольких дюймах от основных объектов съемки. Фокус наводила соответственно на надпись на бутылке, отделив тем самым остальную часть сцены, невероятно сказочным размытием заднего фона," говорит Эми Вайс.

Придумывайте композиции близкие вам по духу.

Эми Вайс объединала все предметы натюрморта, так что бы они все гармонировали в кадре и были понятны и досягаемы для зрителя. Чтобы добится такого эффекта Эми поставила свою камеру возле подоконника и удостоверилась что все детали натюрморта хорошо просматриваются, как капельки воды играют на прозрачном пластике и придают неописуемо красивую текстуру её натюрморту, таким образом она посторалась захватить и удержать внимание зрителя.

шаг 1

Выберите свои предметы. Посторайтесь брать старые или старинные предметы с интересными формами, цветами и текстурой, что бы они вызывали чувство спокойствия, умиротворения, настольгию или какие то приятные воспоминания  у зрителя.

шаг 2

Найдите местоположение. В день когда вы надумаете снять какой либо натюрморт, походите по комнатам в вашем доме, посмотрите как падает свет из окон, поищите комбинацию яркого но мягкого освящения из окна, хорошее естественное осящение обязательно найдется в одной из ваших комнат. И самое главное не делайте загроможденных фонов, действуйте более лаконично, фон должен быть простенький.

шаг 3

Выберети нужные вам аксесуары для съемки. Эми Вайс говорит, что практически любая камера может сгодится для съемки, Лучше всего сосредоточить свое внимание на объективе, штативе и отражателе что бы открыть тени и показать детали. Не пользуйтесь широкоугольной оптикой, которая может привести к искажению перспективы. "Я использую 100 мм объектив с диафрагмой f/2.8 для всех моих натюрмортов," говорит Вайс. "Это очень резкий обектив который передает все детали, дает красивое, мягкое боке при малой глубине резкости".

шаг 4

Расположите предметы правильно. Когда используется меньшее количество объектов для съемки, тогда проще и легче сделать красивую композицию. Сделайте пробный кадр, чтобы увидеть как ваши объекты размещены в кадре, раскрылась ли тема которую вы хотели передать или нет, получилась ли визуально приятная картинка, а может наоборот слишком грубая. Проболжайте делать тестовые снимки, перекладывайте предметы, ищите выгодные позиции для съемки, работайте так что бы привнести в ваш натюрморт гармонию и некую загадку и вероятнее всего вы найдете тот самый кадр каторый откроет всю красоту вашей работы.

Заключительный Шаг

Обязательно обработайте фотографию в фоторедакторе. Усильте резкость, поработайте над балансом белого, придайте контрастности вашему снимку. Также попробуйте добавить слой с текстурой. На снимке отчетливо видно что Эми вложила в изображение какую то текстурку, что бы предать своей работе законченность и живописность. Можете накинуть чуть-чуть шума, это предаст немного теплоты снимку, как будто вы снимали на пленочный фотоаппарат.

Статья из англо-язычного журнала Popular Photography.

Перевод: Рыжков Александр.

20-Rainy-Days
20-Rainy-Days
 
Просмотры: 2337
 

Комментарии:

Иван Губин
И где этот чудо-снимок?
20.05.2014 - 15:31:03
 
Александр Рыжков
А вот и снимок))))
20.05.2014 - 16:50:01
 
Иван Губин
Да, вижу. Спасибо.
21.05.2014 - 12:18:45