error
Регистрация

4 вещи, о которых должны знать клиенты фотографов

4 вещи, о которых должны знать клиенты фотографов

У некоторых фотографов бывают сложные и придирчивые клиенты. Творческие видения сталкиваются и то, что должно обычно занимать не много времени и быть веселым, то часто получается очень долго и грустно. Поэтому клиенты, фотографы хотели бы, чтобы их клиенты знали некоторые вещи:

1. Конечно мы хотим с вами работать. Мы хотим услышать о ваших планах на съемку, о ваших творческом видении и, конечно, хотим помочь вам достичь желаемого. Но иногда для того, чтобы получить более интересные кадры нужно отказаться от контроля съемки и довериться фотографу. Вам понравятся фотографии, поверьте.

2. Не пытайтесь торговаться о ценах. Мы рекламируем наши возможности, если вы думаете, что цены не справедливы, то не планируйте съемку. Когда вы пытаетесь убедить фотографа в более дешевом гонораре, то чувствуется, что вы подразумеваете, что его работа не стоит таких денег.

3. Некоторые творческие люди борятся с типичным рабочим днем с 9.00 до 18.00, не все фотографы работают в обычные часы. Спонтанное творчество иногда противоречит динамире обычного трудового дня. Если фотограф не отвечает на ваше сообщение в течение рабочего дня, это не значит, что он небрежен или груб. Просто они работают по другому графику.

4. Мы хотим увидеть ваш отзыв. Это помогает им расти. Если вы любите фотографироваться и вам нравятся ваши фотографии, то сделайте отзыв не ради "скидки" на следующую съемку. Если вы критикуете фотографии, то фотографы обычно относятся серьезно к этому. Если вам нравятся фотографии, то просто и скажите, что они хорошие. Но если действительно что-то с ними не так, то сообщите фотографу, что именно не так с фотографиями, чтобы он мог улучшить и поработать над ошибками.

 
Просмотры: 1399
 

Комментарии:

Andrei Dolzhenko
Гугл-транслейтером переводили что ли?
25.03.2016 - 08:00:16