error
Регистрация

3 хитрости оформления для предметной съемки

Когда вы снимаете предметы, ваша задача состоит в том, чтобы они выглядели достаточно привлекательными, чтобы люди хотели их купить. Но, учитывая, что люди, которые делают покупки по фотографиям, не могут даже дотрагиваться до предметов. Хороший снимок предмета должен помочь покупателю понять, как предмет может вписаться в его или ее жизнь.

 Есть несколько простых способов, которые вы можете использовать в съемке небольших предметов, чтобы они выглядели ценными и полезными. 

product-potholder-plain
product-potholder-plain
product-potholders-styled
product-potholders-styled

Хитрость № 1: Где предмет используется больше всего?

Во-первых, подумайте о том, где ваш предмет наиболее часто используется. Кухонные принадлежности, конечно, на кухне. Журнал или планшетный компьютер можете использовать у себя дома на столе или в кафе. Растения располагаются в саду или на внутреннем дворике. Размещайте ваш предмет в своей «родной среде», это создаст ощущение использования и полезности.

Сравните две фотографии выше. Прихватки расположены на ровной поверхности, это может выглядеть красиво, но трудно представить, как их можно использовать. Но, если вы поместите их на кухню рядом с горячей кастрюлей и кексами, вы напомните также о том, что эти красивые объекты являются еще и полезными.

Дополнительные сведения: Обратите внимание, как мало требуется дополнительной визуальной информации – столешница, небольшие участки кофеварки и противень. Нет необходимости огромного количества предметов. 

product-mug-plain
product-mug-plain
product-mug-styled
product-mug-styled

Хитрость № 2: С чем используется предмет?

Когда кто-то использует ваш предмет, ему, скорее всего, потребуются также и другие вещи. Человек, который использует наушники, например, нуждается в телефоне, MP3-плеере или компьютере. При использовании подноса понадобится напиток, чтобы установить на него. Если вы сможете определить несколько предметов, которые покупатель сможет использовать с вашей вещью, добавьте их в ваши фотографии.

Опять же, сравните два изображения выше. Эта кружка кофе хороша, но выглядит немного безликой сама по себе. Когда она находится с некоторыми вещами, с которыми ее можно использовать, кружка выглядит гораздо более привлекательной. Простой реквизит может создать настроение для зрителя.

 Дополнительные сведения: Обратите внимание, как цвета дополнительных элементов связаны с кружкой, поэтому не отвлекают от нее. Когда вы добавляете реквизит, важно сохранить предмет в центре внимания.  

product-journal-plain
product-journal-plain
product-journal-styled
product-journal-styled

Хитрость № 3: Фотографируйте с человеческого ракурса.

Вы также можете создать иллюзию присутствия человека в кадре.

Сравните два снимка выше. На первом снимке расположен красивый журнал, но ни один человек не может быть размещен в этом небольшом пространстве, чувствуется некоторое отстранение от предмета. В другом снимке добавлена удобная для человека окружающая среда, и у вас возникает чувство, что этот журнал может легко уместиться в вашей жизни.

Дополнительные сведения: Обратите внимание, журнал имеет наиболее яркий цвет в кадре, поэтому сохраняет свое значение среди этих объектов. Эта композиция создает впечатление, что кто-то, свернувшись калачиком, делал записи в записной книжке, но ушел перед тем, как снимок был сделан. Когда вы рассматриваете данный снимок, можете ли вы представить себя на данном месте?

 Попробуйте эти трюки в следующей предметной фотосессии. 

Источник: сайт Нью-Йоркского Института фотографии.


Бонус: Вы можете улучшить качество ваших снимков, узнать много нового и интересного из области фотографии, поступив на заочный курс Нью-Йоркского Института фотографии. Обучение ведётся на русском языке. Посмотрите спецпредложение по поступлению на этот курс:http://www.disted.ru/best/
————————————————————————————
Наш сайт: http://disted.ru/
Мы на facebook: https://www.facebook.com/distednyip
Наш канал Ютуб: https://www.youtube.com/user/NYIPDISTED/
Страница в ВК: http://vk.com/distedatnyip

 
Просмотры: 4559
 

Комментарии:

NICKIII Михаил Г.
4. Дать "пощупать" взглядом.
Очень полезно бывает дать рядом увеличенный* фрагмент, дающий понятие о фактуре предмета, его важной мелкой детали, позволить проникнуть взглядом "внутрь", в суть, в качество предмета. Это так же естественно, как и человеческая привычка поднести предмет поближе к глазам, чтобы рассмотреть получше. И чем меньше предмет, тем это чаще делается, даже если основное изображение и так "макро" или "почти макро".

*Примечание: увеличенный фрагмент лучше выполнить из отдельного кадра с более высокой детализацией, а не увеличивать из основного изображения. Ракурс увеличенного фрагмента, отличный от основного изображения, передаст и заботу о клиенте, с которой для него подготовлена визуальная информация.
26.12.2014 - 09:15:53