error
Регистрация

10 технических приемов для создания изумительных свадебных портретов

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Анастасия Пугачева
Опубликовано: 19.08.2016 в 12:30:54

Профессиональный фотограф снимает больше тридцати свадеб за год, и нужно признать, что иногда легко стать приверженцем одной и той же стандартной техники, когда речь идет о портрете. Даже с использованием новых поз портретная фотография становится очень скучной, если одна и та же композиция и углы обзора применяются для всех свадебных пар, а фотограф определенно движется по накатанной колее, если все его снимки начинают выглядеть очень однообразно. На протяжении всех лет работы нужно бросать себе вызов, чтобы оставаться на вершине своего мастерства с помощью нескольких технических приемов. Ниже приводятся десять самых полезных советов, которые помогут сохранить уникальность и свежесть фотографий для каждой отдельной пары молодоженов.

1. Используйте объектив с более длинным фокусом
Многие фотографы считают, что снять хороший портрет можно только 50 миллиметровым объективом, однако объективы со средним фокусом предлагают очень знакомый ракурс, привычный для человеческого глаза. Чтобы создать более интересный образ, нужно избегать снимать портреты в среднем диапазоне, так как такое изображение выглядит слишком обычно. Большинство портретов делаются при 200 мм или 85 мм, чтобы достичь прекрасного сжатия изображения, что не получится при съемке 50 миллиметровым объективом. Сжатие представит объект вашей съемки в выгодном свете без искажения черт лица. И в то же время, съемка объективом с большей фокальной длиной создаст более драматичные неясные очертания на заднем плане (боке) и приблизит задний план к людям, которых вы фотографируете. Общаться с людьми, которые являются объектами съемки, может показаться сложнее, фотографируя с помощью 200 мм объектива, но разница будет очевидна, и дело того стоит. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы помощник фотографа давал указания паре с близкой дистанции, в то время как сам фотограф будет снимать на расстоянии.

2. Найдите интересные углы, которые не будут находиться на уровне глаз
Люди постоянно зацепляются глазами за то, что находится прямо перед ними. Это, кроме всего прочего, самое легкое решение всех проблем. Однако постарайтесь заставить себя найти другой угол, который будет находиться над или под уровнем глаз, чтобы показать изображение в новом ракурсе. Эту технику также можно использовать, чтобы представить в выгодном свете людей с различным телосложением и ростом. На фотографии ниже невесту попросили присесть на землю, чтобы сфокусироваться на ее лице и украшениях в волосах, а очертания ее фигуры оставить неопределенными. Это создало более интересный образ, чем традиционные портреты невест в полный рост.

3. Используйте внешнюю вспышку
На свадебной фотосъемке вспышка никогда не должна направляться на объект съемки, даже во время приема. Вспышка редко выставляет в выгодном свете лицо человека, если она направлена прямо на него, и изображение теряет свою пропорциональность. Используя вспышку, чтобы осветить людей, которых вы фотографируете, со стороны, можно создать и свет, и тени на объектах съемки, выставляя в выгодном свете их черты и увеличивая тональный диапазон светлых участков и теней в изображении. Этот прием поможет выделить детали на заднем плане, чтобы создать более драматичный пейзаж.

4. Победите солнце вспышкой
Фотографировать в полдень - непростая задача, если использовать естественное освещение. Но несколько источников искусственного освещения, например, парочка внешних вспышек может свести к минимуму мощь солнца и затемнить образ для лучшей экспозиции. Особенно хорошо использовать эту технику, если вы пытаетесь создать портреты на природе, сфокусированные на пейзаже. Используя внешние вспышки, можно победить солнце и недодержать небо, освещая только объект. Чтобы получить такое количество искусственного освещения, нужно использовать 2-4 вспышки, не закрепленных на камере (без светорассеивателя). В этом случае у вас будет достаточно света, чтобы победить солнце. Приближение вспышки к объекту (сбоку) поможет направить больше света на предмет съемки и даст возможность еще сильнее недодержать задний план, для более драматичного эффекта.

5. Найти источник освещения позади объекта
Понадобится время и практика, чтобы научиться находить отличное освещение. Как только вы сможете "находить свет" в любой ситуации, это умение поможет вам овладеть мастерством съемки удивительных портретов. Освещение, кроме всего прочего, это сущность фотографии. Будете ли вы использовать солнце, окно или просто электрическую лампочку, с помощью этого источника света появится возможность создать прекрасную засветку по краям (так называемый эффект ореола), если расположить его позади объекта съемки. Эффект, который создает такая засветка, может визуально расширить масштабы изображения, отделяя человека на фотографии от фона позади него, подчеркивая объект съемки и фокусируясь на нем.

6. Ищите силуэты и отражения
Умение находить отражающие поверхности и возможности для создания силуэтов визуально расширит ваши изображения, а также увеличит глубину резкости. Чтобы получить силуэты, важно найти сильный источник света и расположить его позади вашей пары; это может быть все, что угодно, от неба до окна, или даже светлое пятно на стене. Для создания отражений попытайтесь поэкспериментировать с различными типами отражающих поверхностей, причем важно помнить, что иногда лучшие отражения получаются в самых неожиданных местах, таких как полы, стекла, лужи и гранитные стены.

7. Фотографируйте сквозь предметы
Если на вашем пути есть какие-то предметы, воспользуйтесь теми благоприятными возможностями, которые они предоставляют. Фактически, можно целенаправленно попытаться найти различные предметы, чтобы поместить их на переднем плане вашей фотографии. Уметь находить просветы в ветках деревьев, в посторонних предметах, или даже в обыкновенной домашней утвари - это так просто, и привычные вещи помогут вам улучшить изображение, привнося в композицию интересные, а иногда и живописные элементы. Использование длиннофокусного объектива поможет вам получить размытые предметы на переднем плане, чтобы они деликатно обрамляли людей на фотографии.

8. Используйте солнце в качестве источника света
Нет ничего необычного для фотографа в том, чтобы избегать съемок на солнце и предпочитать фотографировать в тени на открытом воздухе для получения более легкой и привычной экспозиции. Можно, конечно, прикрыть заднее освещение в качестве решения проблемы съемок в ситуациях с резким солнечным светом. Но солнечный свет возможно использовать в качестве направленного источника освещения, нацеленного на объект вашей съемки. Экспонируя зоны, на которые падают солнечные лучи, можно драматично затемнить задний план и сделать окружающие тени более глубокими, направляя фокус и свет на объекты съемки. Применение этой техники в ситуациях с различным типом освещения поможет создать разнообразные визуальные эффекты.

9. Используйте видео свет для ночных портретов
Видео свет будет очень полезен при отсутствии другого доступного источника света для освещения объектов съемки в темное время суток. Самая замечательная особенность видео света - то, что он является постоянным источником освещения, поэтому можно увидеть, как именно будет выглядеть изображение в фотоаппарате. Можно использовать видео свет LED Video Light, заряда батарей которого хватает более чем на два часа. Он является прекрасной альтернативой вспышкам в случаях с тусклым освещением, а также быстрее настраивается для съемок в темноте.

10. Используйте фотогели для вспышки
Добавление к вспышке светофильтра, окрашивающего в оранжевый цвет (CTO), или светофильтра, окрашивающего в синий цвет (CTB), изменит настроение фотографии. Иногда во время съемок на природе в пасмурную погоду добавление CTB геля поможет сделать природу на фотографии более теплой, при условии, что вы правильно настроите баланс белого. CTO гели можно применять для имитации солнечного света.

 

https://vk.com/nastasi_photo

 
Просмотры: 12391
 

Комментарии:

Сергей Пономаренко
интересные идеи .
27.04.2014 - 20:22:28
 
fatima
СПАСИБО, НАШЛА ДЛЯ СЕБЯ ПРИМЕНЕНИЕ СВОЕГО ДЛИННОФОКУСНОГО ОБЪЕКТИВА, ВСЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬТКО О 50 -ОМ ПОРТРЕТНИКЕ, У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО. ВОТ ЗАКАЗАЛА И ЖДУ УЖЕ, НО МНЕ НРАВИТСЯ СНИМАТЬ НА Д.Ф. У МЕНЯ 55-250, У ВАС ПОЧЕРПАЛА ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ , СПАСИБО
07.05.2014 - 21:34:39
 
Мария Арбузова
Ничего нового, все в ходу.
02.06.2014 - 12:41:09
 
Ustas Photo Art
В ходу у профи, согласен! И еще одно - светофильтры тоже немаловажная часть свадебной съемки.
22.08.2016 - 07:45:08