error
Регистрация

10 супер объективов, на которые стоит потратить деньги

Рубрика: «Фототехника»
Автор: Фото Техника
Опубликовано: 06.02.2013 в 19:53:54

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM 

Один из самых популярных объективов линейки  Canon EF, заменяет своего предшественника - EF 70-200mm f/2.8L IS USM. Отличается высокой светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний и новой системой стабилизации изображения, которая дает выигрыш примерно в 4 ступени экспозиции. Обладает пылевлагостойким корпусом, что делает его востребованным в профессиональной среде.   С ним вам гарантировано прекрасное качество снимков!

1 Canon_EF_70-200mm_Lens
1 Canon_EF_70-200mm_Lens

Nikon 50mm f/1.8G AF-S NIKKOR FX

Объектив, который отлично подойдет для повседневной съемки, для съемки при плохом освещении, для прекрасных боке. И все это при сравнительно низкой цене.

2 Nikon_50mm_f18_lens
2 Nikon_50mm_f18_lens

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Хороший выбор как и для любителей, так и для профессионалов. Почти до совершенства отработанный за десятки лет существования, он позволяет делать наиболее выразительные, соответствующие восприятию человеческим глазом снимки. Две линзы, сделанные из оптического стекла с высоким коэффициентом преломления, позволяют скорректировать астигматизм. Даже при полностью открытой диафрагме изображение поражает своей резкостью и отсутствием бликов. 

3 Canon_50mm_f14_lens
3 Canon_50mm_f14_lens

Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX

Объектив предназначен для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon с матрицами формата APS-C (DX), причем может использоваться с цифровыми камерами, у которых нет собственных встроенных моторов, например, моделями D40 и D60. С учетом кроп-фактора поле зрения объектива приблизительно соответствует фокусному расстоянию 53 мм, что превращает его в классический «полтинник». Универсальное фокусное расстояние и высокая светосила делают объектив идеальным выбором «на каждый день» для съемки самых разных сюжетов при практически любом естественном освещении. Объектив принадлежит к классу бюджетной оптики, однако способен обеспечивать великолепное качество изображения, имеет прочную и надежную конструкцию, а по многим характеристикам не уступает значительно более дорогим моделям.

4 Nikon_35mm_f18
4 Nikon_35mm_f18

Canon EF 100mm f/2.8L IS USM

Одной из отличительных особенностей объектива является небольшой вес (625 гр), что делает его отличным выбором для фотографа-путешественника. При использовании с цифровыми камерами с сенсорами стандарта APS-C поле зрения объектива соответствует значению фокусного расстояния 160 мм в 35-мм экв. Как и другая оптика серии L, объектив отличается высочайшим качеством изготовления. Объектив очень удобен в работе, а защищенная от влаги и пыли конструкция позволяет ему отправиться со своим владельцем не только на городскую прогулку, но и в экстремальное путешествие. Хотя он предназначен для макросъемки, возможность фокусировки на бесконечность не исключает его применения и для работы в других жанрах.

5 Canon_100mm_Macro
5 Canon_100mm_Macro

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный зум-объектив профессионального качества, обеспечивающий наивысшее качество изображения и высокую светосилу f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS. 

6 Canon_24-70mm_lens
6 Canon_24-70mm_lens

Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM

Светосильный стандартный 4,1-кратный зум-объектив для цифровых зеркальных камер. Удобный диапазон фокусных расстояний, 4-ступенчатый оптический стабилизатор, асферические и низкодисперсионные элементы, многослойное просветление элементов, ультразвуковой привод автофокуса HSM, внутренняя фокусировка, замок блокировки зума, минимальная дистанция фокусировки 22 см. 

7 Sigma_17-70mm_lens
7 Sigma_17-70mm_lens

Sigma 150-500mm f/5-6.3 AF APO DG OS HSM 

Уникальный высококачественный 3,3-кратный ультрателеобъектив для цифровых и пленочных камер. «Четырехступенчатый» оптический стабилизатор с двумя режимами работы, три элемента из низкодисперсионного стекла, многослойное просветление линз, фокусировка при помощи задней группы линз, ультразвуковой привод автофокуса HSM, фокусировка с 220 см, максимальное увеличение 1:5,2.

8 Sigma_150-500mm_lens
8 Sigma_150-500mm_lens

Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD LD Aspherical IF

Уникальный зум-объектив для DSLR-камер с самым большим на сегодняшний день в мире 15-кратным диапазоном фокусных расстояний (28 – 419 мм в 35-мм экв). Прочная конструкция, 4-ступенчатый стабилизатор изображения, круглая 7-лепестковая диафрагма, два низкодисперсионных и три асферических элемента, микромотор для точного автофокуса, минимальная дистанция фокусировки 49 см.

9 Tamron_AF_18-270mm
9 Tamron_AF_18-270mm

Tokina 11-16mm f/2.8 AT-X116 Pro DX II

Широкоугольный Zoom объектив с фокусным расстоянием 11-16 мм и диафрагмой f/2.8 отлично подходит для неполнокадровых цифровых и пленочных зеркальных фотокамер Nikon. 

10 Tokina_11-16mm
10 Tokina_11-16mm

Другие интересные материалы:

1: Самые крутые камеры

 
Просмотры: 23509
 

Комментарии:

Роман Годовалов
Вообще не правильный рейтинг.Все объективы достаточно посредственные.Их ценовая категория тоже не на высоте.
08.02.2013 - 13:15:03
 
Александр Сергеев
Не нравится шовинизм: Кенон и Никон:) А то, что есть прекрасная линейка Limited от Pentax, забыли?
08.02.2013 - 14:57:29
 
Валерий Гонтар
Более чем странная подборка оптики? Кеное 50-1,4 слабенький объективчик. Реально работает от диафрагмы 1,8- 2.Скорость фокусировки низкая. Кроме того посмотрите отзывы- он ломаеться часто - летит шлейф. А кенон 135-2,0 вааще не прописан. Но ето ведь полний бест!
Согласен с Александром относительно серии лимитед от пентакса. Приходилось работать. Оч. приятные впечатления!
08.02.2013 - 18:16:59
 
Яков Реймер
Сама идея создания такого списка довольна странная. Многие из указанных объективов выпускаются с другими байонетами. Многие фантастические объёктива ZEIS не упомянуты.
08.02.2013 - 22:39:00
 
Kent против дерьма
реклама может, а не шовинизм ??
09.02.2013 - 10:41:43
 
DELETE DELETE
А навертывания линейки Leica-R через переходник ?)
"Многие фантастические объёктива ZEIS не упомянуты." +1.
10.02.2013 - 00:29:56
 
Lev Serdiukov
На тамрон я бы деньги не стал тратить. Довольно посредственное стекло. Кроме кенона и никона уже в природе нет ничего? А как же пентакс, сони, цейс и т.п.? Да тот же самсунг с панасоником... :(
10.02.2013 - 17:29:43
 
Вахтанг Хантадзе
Непонятен принцип подборки. Складывается впечатление, что это реклама, а не обзор!..
10.02.2013 - 18:47:23
 
Сергей Мухин
А мне нравится Tamron 17-50 / 2.8
Больше половины всех репортажей я снимаю именно им. За 5 лет ничего не разболталось, хотя, поменял с ним уже 3-ю коробку. Наводится быстро и точно, нерезкость "приятная", против света работает вполне прилично...

Для технической съемки и макро не годится, но как универсальному бюджетному зуму для кропнутой зеркалки ему нет равных !!! Долго сравнивал и выбирал... рекомендую! Если какой-то универсальный зум чуть лучше, то сразу ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!
11.02.2013 - 16:00:31
 
Сергей Кириллович Виноградов
Что, камерами Сони снимают одни неучи? Сотрудничество Сони с Цейссом, а когда-то Минольты - с Лейкой ничего не означает? Объективы Минольта - ниже уровня городской канализации? При том, что стареют десятилетиями, и особенно, прежние - в металле, а не в пластике. Вахтанг Хантадзе прав - вполне ангажированная статья.
12.02.2013 - 06:13:48
 
Виктор Никитин
Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD LD Aspherical IF на этот я бы уж точно тратить денег не стал и другим не советовал. Одно из самых мыльных стекл наверное, хотя многим нравится универсальностью.
12.02.2013 - 12:39:52
 
Сергей Мухин
Такая популярная тема, что сегодня - на 1 месте среди популярных на ЭТОМ сайте...

Вот только сочувствую читателям и авторам комментариев за НЕКОНСТРУКТИВНОСТЬ критики: критикуя - предлагай.

Валерию Гонтар отдельное спасибо за упоминание о кенон 135-2,0.

Вот, говорят об оптике Лейка или Сони-Минольта или Пентакс... а что конкретно из этого заслуживает внимания благодаря каким-то УНИКАЛЬНЫМ оптическим качествам? Ну, типа нереального разрешения, уникального бокЭ, заодно желательно удобство и надежность работы, при установке на современные цифровики ...?... Что еще может ХОРОШИЙ объектив??? Ах, да... цвет не искажать... ну это не актуально при съемке в РАВе и грамотной цветокоррекции. Или я не прав?

Что скажете, господа критики????

Какой объектив выбрать, чтобы не было жалко на него денег????????????????????????????????????????????????????? И заодно - камеру, если это не Хассель...б...
12.02.2013 - 16:15:34
 
Алексей Бахуров
А что,Тамрон 18-270 это супер объектив????....
12.02.2013 - 17:39:22
 
Яков Реймер
Что касательно камер, то кроме Хасселя есть Линхоф, а кроме цифровых камер есть плёнка. Недавно посмотрел пейзажики с негативов 40х60 см. Очаровательно смотрятся. Если сравнивапть с китовым объективом, Тамрон 18-250 просто прелесть.
14.02.2013 - 16:42:29
 
Павел Myth Буканов
То, что в список попали 70-200лис2 и новый 24-70л2 - это естественно. Но что делает в этом рейтинге 50 1.4 - не понятно.... Какое он имеет отношение к "супер объективам"? Стало очень интересно, что же автор понимает под "супер объективами"?
15.02.2013 - 10:14:32
 
Павел Myth Буканов
Сергей Мухин

Хотя тамрон и не отношу к "супер-объективам", но, в его поддержку свои пять копеек внесу. Компактный, легкий, дешевый и (!) резкий с 2.8. Заменил им 24-105 и на репортаже перестал париться на счет широкого угла, а за одно на счет носимого веса. 17-50 2.8 прижился у меня на кропе в качестве штатника. С камеры снимал только когда нужно было снимать телевиком. Каких либо нареканий к нему у меня никогда не было.
15.02.2013 - 10:36:16
 
Сергей Мухин
Якову Реймеру.

Есть у меня Лингоф. К нему был Ксенар (объектив - ниже среднего), сейчас Апо-Геронар.

А еще бывают Хорсманн, Плаубель, Синар, Альпа, Арка-Свисс... а толку-то?... В лучшем случае крупный формат однажды держали в руках 1% участников сети "Фотокто"... А кое-кто наверняка сможет похвастаться тем, что баловался в любительских целях техникой для космической и аэро-съемки... Ну и что?

Думаю, вопрос остается открытым: ЧТО ВЫБРАТЬ из оптики? На какой объектив не жалко денег????????????????????????? Особенно - из НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАННЫХ Шаек-Леек, Сониминольт и Такумаров-Рептахов и прочего Анженье... ах да, легендарную оптику Зуйко все дружно забыли...

Поддерживаю автора статьи: объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM - лучший в своем классе. Как и Canon EF 100mm f/2.8L IS USM. У меня их, к сожалению, нет... но тестировал и восхищался. При случае (избытке свободных денег) приобрету обязательно. Оба.
19.02.2013 - 20:29:24
 
Igor (Игорь) Churackoff (Чураков)
Фотопленка от среднего и выше Аэрофото Менторы Джобо хорсманы синары дурсты проявка и печать слайда цвета про прцессоры все проходили, а вот любовь к минольтовской оптики не прошла кстати линейка голд таже лейка, и деже сохренил камеру с негативом 30х40 см.
08.03.2013 - 05:19:57