Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Один из самых популярных объективов линейки Canon EF, заменяет своего предшественника - EF 70-200mm f/2.8L IS USM. Отличается высокой светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний и новой системой стабилизации изображения, которая дает выигрыш примерно в 4 ступени экспозиции. Обладает пылевлагостойким корпусом, что делает его востребованным в профессиональной среде. С ним вам гарантировано прекрасное качество снимков!
Комментарии:
Согласен с Александром относительно серии лимитед от пентакса. Приходилось работать. Оч. приятные впечатления!
"Многие фантастические объёктива ZEIS не упомянуты." +1.
Больше половины всех репортажей я снимаю именно им. За 5 лет ничего не разболталось, хотя, поменял с ним уже 3-ю коробку. Наводится быстро и точно, нерезкость "приятная", против света работает вполне прилично...
Для технической съемки и макро не годится, но как универсальному бюджетному зуму для кропнутой зеркалки ему нет равных !!! Долго сравнивал и выбирал... рекомендую! Если какой-то универсальный зум чуть лучше, то сразу ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!
Вот только сочувствую читателям и авторам комментариев за НЕКОНСТРУКТИВНОСТЬ критики: критикуя - предлагай.
Валерию Гонтар отдельное спасибо за упоминание о кенон 135-2,0.
Вот, говорят об оптике Лейка или Сони-Минольта или Пентакс... а что конкретно из этого заслуживает внимания благодаря каким-то УНИКАЛЬНЫМ оптическим качествам? Ну, типа нереального разрешения, уникального бокЭ, заодно желательно удобство и надежность работы, при установке на современные цифровики ...?... Что еще может ХОРОШИЙ объектив??? Ах, да... цвет не искажать... ну это не актуально при съемке в РАВе и грамотной цветокоррекции. Или я не прав?
Что скажете, господа критики????
Какой объектив выбрать, чтобы не было жалко на него денег????????????????????????????????????????????????????? И заодно - камеру, если это не Хассель...б...
Хотя тамрон и не отношу к "супер-объективам", но, в его поддержку свои пять копеек внесу. Компактный, легкий, дешевый и (!) резкий с 2.8. Заменил им 24-105 и на репортаже перестал париться на счет широкого угла, а за одно на счет носимого веса. 17-50 2.8 прижился у меня на кропе в качестве штатника. С камеры снимал только когда нужно было снимать телевиком. Каких либо нареканий к нему у меня никогда не было.
Есть у меня Лингоф. К нему был Ксенар (объектив - ниже среднего), сейчас Апо-Геронар.
А еще бывают Хорсманн, Плаубель, Синар, Альпа, Арка-Свисс... а толку-то?... В лучшем случае крупный формат однажды держали в руках 1% участников сети "Фотокто"... А кое-кто наверняка сможет похвастаться тем, что баловался в любительских целях техникой для космической и аэро-съемки... Ну и что?
Думаю, вопрос остается открытым: ЧТО ВЫБРАТЬ из оптики? На какой объектив не жалко денег????????????????????????? Особенно - из НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАННЫХ Шаек-Леек, Сониминольт и Такумаров-Рептахов и прочего Анженье... ах да, легендарную оптику Зуйко все дружно забыли...
Поддерживаю автора статьи: объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM - лучший в своем классе. Как и Canon EF 100mm f/2.8L IS USM. У меня их, к сожалению, нет... но тестировал и восхищался. При случае (избытке свободных денег) приобрету обязательно. Оба.