Здравствуйте, Лена!!!!! :)))) Про свет прочитал, у меня тоже такое желание, но я понял трудности, а ещё мне бы фон другой хотелось бы по цвету!!!!! И на левой кисти сгладить переход от светлого к тени!!!!! :)))
Здравствуйте, Олег! Фон - такой как был ( на стене повесили серую ткань), просто в фш отделила от модели и размыла... Может, и правда, другой надо бы... Или этот нетак сильно размывать... В редакторе попробую. С кистью - ок. поняла. недоработала...)
(Фон Леночка что то мрачный...немножко убери тон ..сделай посветлей......и я бы добавил контрастности....всегопонемножку))))))))) ....Лен.....это я бы так сделал!........Извини.))))))))
Фон никуда не годится (может в шопе подклеить другой задник?) но главное это руки и чёрное платье(кофта), технически понимаю почему так, но они сливаются, а фон дальше проваливает, возможно чб, возможно длинный мундштук с сигаретой, закончить образ.
С фоном - согласна полностью.Зря мы вообще использовали черную кофту... Во всех остальных образах - не ТАК всё ужасно...Наверное, потому что НЕчёрная одежда. Смущает еще и её левая рука, хотя я уже и так её сузила на этом фото. Но само её положение - не то, что нужно. Мундштук - реально искали))))) К её типажу, стрижке и моей задумке - очень монтировался бы. ) Очень понравилась верхняя половина фото, наверное из-за этого я и "вымучивала" данный снимок.
Левая рука выглядит как у Леонардо да Винчи на картине ДАМА С ГОРНОСТАЕМ, т.е. ошибка жестикуляции... Но у Леонардо левая рука дамы поддерживает горностая, а у Вас, Лена, она выглядит: как бы, скребется кверху вслед за правой рукой и ничего не поддерживает, даже грудь...
Я много наблюдаю портретов, когда девушка правой рукой держится за шею... Вот в чем здесь замысел автора никак не догадаюсь: шея ли болит, или рука устала - не на что повесить, или усталость, ожидание, или тревога....
Но конструктивно, правой кисти нет. Вместо неё (ракурс такой, что) трудно сказать что...То есть, на изображении правая кисть должна просматриваться во всей своей пластике, даже, если бы она держалась за шею. Но тогда, если правая кисть - вверх.., то левая должна быть - вниз, и как можно пластичнее.
Затем, между левой рукой и телом есть тонкий просвет, говорящий об отсутствии талии. Если бы его не было, то и левая округлость груди была бы более подчеркнута в светах, и очертание руки не было бы псевдо эквидистантно ( параллельность - для прямых, эквидистантность - для кривых) левому обобщенному очертанию тела. Тогда бы прорисовывался замысел - показать сексуальность девушки, а не зажатость.
Тем не менее, правая рука так закрыла правую грудь, что под рукой сверкает яркий акцент - треугольник (прямо мишень, или пробоина) - намёк на то, что там есть все-таки правая грудь. Мне кажется, было бы лучше, если бы правая грудь была более открыта. А так, вновь наблюдается эквидистантность кривой линии правого локтя и очертания левого борта блузки. Тогда, если просматриваются такие закономерности пластики линий, опять возникает вопрос - какой замысел скрыт в фото?
По цвету все оптимально: черные волосы, черная блузка, черный браслет, черные ресницы... и нежная пластика лица и тела. Серый фон справа - отличный, а слева - чересчур теплый, что раздваивает задний план.
Однако, фотография получилась добрая - без ковбойской удали. Акцент алых губ - великолепен!
В общем, здорово!!!
Хотел поставить просто ЛАЙК, но по Вашей просьбе, Лена, вот написал коммент...
Вот это да!!! Юрий, спасибо Вам большое за то, что не пожадничали и потратили столько времени на данную работу и на меня!!! Целая рецензия... Читала и анализировала всё так же тщательно, как и Вы писали. Есть моменты, где не очень согласна (положение правой руки и симметрия цвета фона), но это вопросы субъективные и, как говорится, надолго.))) Левой рукой, по идее, для законченности конкретного образа, она возможо должна бы себя глубже обнять себя за талию. Так, хотя бы было бы логично объяснить её нахождение здесь… Снимая, я пыталась не диктовать модели конкретные позы (образы), а лишь следовала за ней, ставя определённые эмоциональные задачи. Вот только не понятно одно… Художник, когда пишет свою картину имеет в запасе некоторое время (день, неделю, год) и ИМЕЕТ возможность учесть все нюансы цвета, позы, фона и т.д. А как же быть здесь? Ведь это – миг! Не представляю ЧТО будет в итоге с лицом модели, если я подбегу в этот момент к ней и начну подправлять что-либо… Настроение же уйдёт… Не будет нужной эмоции… Ни в коем случае не спорю с Вами, Юрий, просто размышляю. На 95% - Вы правЫ!!! Спасибо большое-пребольшое еще раз за этот критический отзыв!!! Мне он очень полезен и важен!!! (p.s.: думала позже удалить данную работу, но теперь решила – оставлю. Вдруг кому-то, как и мне, эти замечания окажутся полезными…)
Спасибо, Александр!)
Спасибо!)
Я много наблюдаю портретов, когда девушка правой рукой держится за шею... Вот в чем здесь замысел автора никак не догадаюсь: шея ли болит, или рука устала - не на что повесить, или усталость, ожидание, или тревога....
Но конструктивно, правой кисти нет. Вместо неё (ракурс такой, что) трудно сказать что...То есть, на изображении правая кисть должна просматриваться во всей своей пластике, даже, если бы она держалась за шею. Но тогда, если правая кисть - вверх.., то левая должна быть - вниз, и как можно пластичнее.
Затем, между левой рукой и телом есть тонкий просвет, говорящий об отсутствии талии. Если бы его не было, то и левая округлость груди была бы более подчеркнута в светах, и очертание руки не было бы псевдо эквидистантно ( параллельность - для прямых, эквидистантность - для кривых) левому обобщенному очертанию тела. Тогда бы прорисовывался замысел - показать сексуальность девушки, а не зажатость.
Тем не менее, правая рука так закрыла правую грудь, что под рукой сверкает яркий акцент - треугольник (прямо мишень, или пробоина) - намёк на то, что там есть все-таки правая грудь. Мне кажется, было бы лучше, если бы правая грудь была более открыта. А так, вновь наблюдается эквидистантность кривой линии правого локтя и очертания левого борта блузки. Тогда, если просматриваются такие закономерности пластики линий, опять возникает вопрос - какой замысел скрыт в фото?
По цвету все оптимально: черные волосы, черная блузка, черный браслет, черные ресницы... и нежная пластика лица и тела. Серый фон справа - отличный, а слева - чересчур теплый, что раздваивает задний план.
Однако, фотография получилась добрая - без ковбойской удали. Акцент алых губ - великолепен!
В общем, здорово!!!
Хотел поставить просто ЛАЙК, но по Вашей просьбе, Лена, вот написал коммент...