error
Регистрация

Роскошь или духовность... Вот в чём вопрос...

 
 
Роскошь или духовность... Вот в чём вопрос... - Александр Иванчиков-Немировский
Роскошь или духовность... Вот в чём вопрос...
Теги:  Церковь, мерседес
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Алёнка :: Александр Иванчиков-Немировский
Что есть святость?.. :: Александр Иванчиков-Немировский
Давид :: Александр Иванчиков-Немировский
Просто мило :: Александр Иванчиков-Немировский
. :: Александр Иванчиков-Немировский
Вечерело :: Александр Иванчиков-Немировский
Ой... :: Александр Иванчиков-Немировский
Лабораторка :: Александр Иванчиков-Немировский
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Детский фестиваль   |   Самый Первый Роман  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Александр Творогов
Александр Творогов
Концертный зал - вот весь ответ.
25.12.2013 - 23:51:55
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
вот именно.
26.12.2013 - 04:22:06
 
Александр Рязанов
Духовность это не всегда религия.
27.12.2013 - 13:28:16
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Александр, простите, но почему не всегда?
27.12.2013 - 14:06:02
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Александр прав. Это разное...
27.12.2013 - 23:07:52
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Который? Здесь все три Александры. :) И что разное?
28.12.2013 - 23:07:31
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Бог один. Религий много. Каждая религия призывает к следованию за Богом. Каждая по своему. Не все те, кто вступают в религиозные группы ищут духовности. У каждого свои мотивации и каждый находится на своём собственном уровне духовного развития. Название религии не даёт заведомый уровень развития. Уровень духовного развития определяется самим человеком.
Так к примеру множество людей доучивается до выпускного класса средней школы. Но каждый получает свои оценки.
С духовностью тоже самое. Верующих много, а уровень развития человека он определяет сам, а не Бог, не пастырь и не учитель...
29.12.2013 - 00:30:57
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Все это так, Александр Иванчиков-Немировский, но духовность - это всегда религия, без религии просто нет такого понятия. Духовность, от слова дух - это связь материальной, плотской природы человека с его душой, его божественной природой. Человек в христианском мировоззрении триедин, также как и Бог: он состоит из плоти, души и духа. Религия - это по определению восстановление утраченной связи человека с Богом, то есть, можно сказать, восстановление духа в человеке. Потому я и спросил Александра БеЗфамильного, почему "не всегда".
29.12.2013 - 01:03:35
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
По умолчанию любая религия действительно должна призывать к возвращению к Богу. Но я говорю про то, что на сегодня много людей, поступают намного лучше и праведнее, чем те, кто объявляют себя едиными с Богом. Такова реальность.
А если говорить про связь с Богом в теле, то полная картина выглядит как капуста: В центре всего находится связь Бога с самым центром человека. Назовём это место знакомым словом "дух". Это первая и самая главная и центральная связь. Но у души также как и у тела есть центр и периферия. Центром души является сам дух, а его периферией или его телом является "тело" этой души. Тело человека устроено по аналогии с "душой". У него так же есть центр и периферия, то есть "душа тела" и "тело этого тела". Благодаря такой дуальной системе человек от Бога получает энергию в "дух души", которая распространяется по "душе духа". Затем передаётся в "душу тела" и распространяется в самом "теле этого тела" (прошу прощения за тавтологию, но я ещё не придумал более ясные названия). Таким образом человек выстроивший внутренние взаимоотношения, основанные на энергии Бога, будет более "совершенен", чем его верующий оппонент, клянущийся, что его религия вернёт к Богу любого поверившего в его догматы.
Вот мои личные наблюдения...
31.12.2013 - 14:16:59
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Кто более или менее "совершенен", решает только Бог. Наша же с вами задача не заблудиться на пути к Нему. Религия - это путь, узкий, ухабистый, с обрывами и подъемами, но путь. Собственные же "наблюдения" - это блуждание в джунглях Амазонки с завязанными глазами, можно выйти, а можно и нет.

С Наступающим вас!
31.12.2013 - 15:02:00
 
Александр Рязанов
Не хочется обсуждать религиозные темы. В наши времена существовало понятие СВОБОДЫ СОВЕСТИ.
На этом снимке концертный зал в стенах бывшего правослвного Храма. Могу предположить, что в нём установлен орган, и там звучит одухотворённая музыка Высших Сфер, обращённая непосредственно к Человеческой Душе. Не важно какой язык слушатель понимает. Катарсис достигается вне института церкви, даже атеисты очищаются...
А постижение Божественного Абсолюта, приближение к нему - это работа, духовный труд нашего "Я".
31.12.2013 - 15:23:47
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Я как раз-таки о том же. Бог всегда внутри нас. И часто "не верующие" люди гораздо ближе по пониманию жизни, чем запутавшиеся в глубинах своих доктрин верующие.
Есть и позитивная, скрытая нота в этом снимке. Этот храм отдают обратно в лоно церкви. Есть и обратная сторона.... На этих машинах батюшки приехали...
31.12.2013 - 18:51:47
 
Александр Рязанов
Этот концертный зал где?
31.12.2013 - 19:44:39
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Это теперь церковь в Челябинске.
31.12.2013 - 19:46:59
 
Александр Рязанов
На красном поле? Там органый зал. Жаль будет его терять.
31.12.2013 - 19:49:58
 
Александр Рязанов
Самому мне там не довелось побывать. А народ издалека приезжал.
31.12.2013 - 19:51:04
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Ага, я так и знал... "батюшки на мерсах" - это главная тема всех, у кого "Бог в душе". Дай вам Бог разобраться, кто там у вас в душе... Дело в том, что если у вас в душе Бог и вы это осознаете, то вам должно быть абсолютно фиолетово, кто и на каких машинах, и куда приезжает. Это безразлично и иудею, и мусульманину, и конечно же христианину, ибо Христос сказал: "кто не копит богатства на земле, тот копит его на небе", а кто не копит богатства, тот его и у других не считает.

Если же вы видите батюшку на мерсе, то 88% это подаренная ему машина, а от дара не отказываются. 88 потому, что число стяжающих богатств земных среди священства скорее всего постоянное с апостольских времен - каждый 12-ый.

И последнее. С наступающим вас Новым Годом, коллеги? :)
31.12.2013 - 20:39:35
 
Александр Рязанов
С наступающим Новым годом Вас, Александры!
31.12.2013 - 20:58:26
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
С новым Божественным годом! :)
01.01.2014 - 16:17:12
 
Lenochka Ivchenko(Polovinko)
Lenochka Ivchenko(Polovinko)
Очаровательное фото, но по мне, так всю картину портят автомобили....лишние они здесь....хотелось бы уединиться от суеты будней....
25.01.2014 - 22:53:30
 
Nick Nichols
Nick Nichols
Почитал тут вашу полемику с А. Твороговым и полностью с вами согласен. Духовность к религиям ни какого отношения не имеет (как он крепко увязал эти понятия), и лично я ко всем религиям отношусь скептически, если не сказать больше - в них много ненужного и даже вредного именно для духовности, Мусора! Бог один, как вы справедливо заметили, и ни какая обрядовая мишура, мне к примеру не требуется. А Творогов - религиозный фанатик, с такими бессмысленно вести разговоры на эти темы. Это ограниченные люди и они просто не в состоянии критически мыслить.
Успехов вам!
28.01.2014 - 12:46:09
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Ура, товарищи! (Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации, все встают) :)))

А если серьезно, то нет, уважаемый коллега NickNicolls _, это не "он крепко увязал эти понятия", а это вполне научное определение духовности. И если вы признаете бытие Бога, то с "мишурой" или без оной вы следуете Его путем. Из чего вытекает очень важный для вас вывод: отвергая чьи-либо религиозные воззрения, вы создаете свои, вы создаете по сути свою религию, потому что, прочтите немного выше, религия - это путь, а не колокола или колпаки с бубенцами.

Да пребудет милость Божья на вас!
28.01.2014 - 14:09:17
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Как ни странно прозвучит, но Вы оба правы...
28.01.2014 - 22:18:41
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Просто Вы смотрите на одного и того же слона, просто с разных сторон...
28.01.2014 - 22:32:59
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Прозвучало действительно странно, потому что так не может быть...
29.01.2014 - 01:00:22
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
И тем ни менее... Каждый из Вас по своему прав.
Вроде бы никто из Вас не отрицает, что мир нуждается в восстановлении. Но что бы понять, о чём я говорю, нужно представить себе мир таким, каким его видел Бог до того, как начались проблемы с первой семьёй Адама и Евы. Не поняв плана Бога на этот мир целиком, мы не поймём что и как нам восстанавливать.
В первой семье, созданной Богом с момента их подросткового периода всё пошло не по плану Бога. Бог, явно не планировал несчастной жизни своим кровным детинушкам. Ведь Он объявил себя Любящим Отцом. Соответственно взял на себя обязательства по воспитанию и взращиванию Своих детей.
Но вмешалось раздражённое третье лицо - обиженный архангел Люцифер. И сама идея Бога о семейной любви трансформировалась слугой в идею служения. Теперь дети Бога перестали быть Его детьми, теперь они стали слугами Божьими, такими же как ангелы. И первый человек, за тысячи лет, который реально осознал себя ребёнком Бога был Иисус. Однако сообщество того времени, пронизанному идеями ангельского служения, было далеко до самой мысли, что мы все дети Великого Творца вселенной, и они распяли его.
На сегодняшний день постепенно наступает ясность того, что мы не просто слуги Бога, а в реальности Его дети, ради которых и создавалась вся Вселенная, включая слуг-ангелов. Процесс осознания Родительства Бога можно увидеть изучая процесс появляющихся одна за другой религий. Так Бог через религии и философии постоянно возвращал людей к той мысли, что они созданы ради любви, ради семьи, глава которой Сам Бог, который и является Любящим, до умопомрачения Родителем, Своих детей. Но ближе всего к пониманию природы Бога, как ни странно, были именно учёные, так как они ближе всего имели возможность изучать принцип, по которому Бог строил Вселенную.
Но я бы не стал разделять философско-религиозный процесс возвращения к Богу от научного. Самый великий учёный во Вселенной - это Бог. Именно Он является Автором всего этого семейного проекта. И Его подход самый научный, так как Он и создавал все законы. Он великий физик, химик, математик и т.д. В этом смысле точные науки ближе к пониманию природы Бога, чем их религиозные друзья с философским подходом. Но главная характеристика Бога - это то, что Он Родитель. Это самое главное.
Вот теперь я видимо еретик для Вас обоих, не так ли?!... :)
29.01.2014 - 03:07:13
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Нет, вы не еретик, потому что еретик - это отступник, а вы ни от чего не отступаете, вы создаете свою религию, примерно также, как и NickNicolls _
29.01.2014 - 13:01:07
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Интересную Вы сторону медали заметили.
31.01.2014 - 02:40:28
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Интересно какова Ваша религия?
31.01.2014 - 02:43:05
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я христианин, член Русской Православной Церкви.
31.01.2014 - 10:21:17
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Это хорошо. С моей точки зрения Христианство ближе всего, из традиционных религий, к пониманию сердца Бога-родителя.
31.01.2014 - 11:03:15
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я не знаю, что такое "сердце Бога-родителя". В христианстве нет такого понятия, как же оно может быть близко к его пониманию?
31.01.2014 - 14:02:25
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Бог объявил себя Родителем, и у Него есть любящее сердце на эту тему. В этом смысле Он Любящий Родитель детей Своих. Разве Он не говорил этого в завете людям?!.
31.01.2014 - 23:22:50
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я не знаю такого завета, где бы так говорилось. У нас христиан Бог не родитель, а Создатель. Кроме того, мы не знаем Его антропологию и не в курсе есть ли у Создателя сердце.
01.02.2014 - 00:38:33
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
А... Александр, а Вы точно читали Библию?..
01.02.2014 - 02:27:21
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Странный вопрос. Вы хотите, чтобы я сдал экзамен? :)
01.02.2014 - 14:48:11
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
В библии очень ясно говорится, что Бог - это Отец наш (Отче), а мы дети Его...
01.02.2014 - 18:45:08
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Да, об этом неоднократно говорит Иисус Христос, например, отвечая на вопрос, как молиться Богу: "Отче наш, иже еси на небесех!.." (Мф 6-9). Однако нигде не говорится о том, что Бог наш родитель по плоти. Напротив, в книге Бытия сказано, что Бог сотворил человека из материальных частиц и вдохнул в него Свой Дух, таким образом Он создал человека по образу и подобию Своему, но не зачал и не родил.

Насколько я знаю, представление о том, что люди рождены богами, было у язычников в дохристианские времена. Иисус Христос своим явлением и своей проповедью полностью опроверг эти заблуждения.
02.02.2014 - 02:27:37
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Всё правильно. Я и не говорил, что Бог может быть вообще воплоти. Здесь речь идёт об отношении Бога к человеку. Бог объявил себя Отцом нашим. Соответственно мы - Его дети. Перефразируя можно сказать, что Бог наш "духовный Отец". Но не может быть Отца без ребёнка. Если бы Он имел ввиду какое-то иное понятие, то Он сказал бы не Отец, а как-нибудь ещё. Но Он называет себя "Отец". Значит мы Его дети. По моему вполне правильный силлогизм. Логически завершённый. По аналогии можно сказать что нет лева без права. Не существует верха без низа. Не может быть понятия мужчины без наличия хотя бы одной женщины. Не существует одно понятие без другого... Или я не прав?
02.02.2014 - 02:42:17
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я не могу сказать, правы вы или нет, поскольку до сих пор не понимаю, что мы обсуждаем. Мы с вами начали с туманного для меня понятия "сердце Бога-родителя" и до сих пор так и не выяснили, что же это такое. Если вы имеете в виду, что Бог есть Любовь, то да, в христианстве это основополагающее положение. Если что-то другое, то, как я уже говорил, вы вероятно творите свою собственную религию.
02.02.2014 - 14:58:13
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Я говорю о той любви, которую мы видим в нас по образу и подобию Его, заложенной Им в нас. Ничего нового и сверхъестественного.
02.02.2014 - 18:16:55
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Если Вы хотите узнать о сердце Бога-родителя, то возьмите в пример очень понравившуюся Вам семейную чету и Вы увидите одно из проявлений сердца Бога-родителя.
02.02.2014 - 21:33:50
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Какую семейную чету вы имеете в виду и чем она мне понравилась?
02.02.2014 - 21:36:05
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Это Вы меня спрашиваете кто Вам нравится?..
03.02.2014 - 02:19:24
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Для разбавления темы:
ПРИТЧА:
Живут в соседних домах две разных семьи…
Одни всё время ссорятся, у других всегда тишина и
взаимопонимание.
Однажды, позавидовав миру в соседской семье,
жена говорит мужу:
– Сходи к соседям и посмотри, что такого они делают, что у них всегда все хорошо.
Пошел, муж, спрятался и наблюдает.
Вот видит, женщина моет полы в доме, вдруг что-то ее отвлекло, и она побежала на кухню.
В это время ее мужу надо было срочно в дом.
Он не заметил ведро с водой, зацепил его и вода разлилась.
Тут пришла жена, извиняется перед мужем, говорит:
– Прости, дорогой, я виновата.
– Нет, это ты прости, я виноват.
… Расстроился мужчина, и пошел домой.
Дома жена спрашивает:
– Ну, что, посмотрел?
– Да!
– Ну что?
– Все понял! У нас ВСЕ ПРАВЫ, а у них ВСЕ ВИНОВАТЫ.
03.02.2014 - 12:56:57
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Опровергните пожалуйста вот эту ересь...
http://youtu.be/Tgg2s6j4BCE
03.02.2014 - 17:56:51
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Не могу, я выдержал 3 мин... Могу сказать только, что это не ересь, это измышлизмы, которыми забит нынче интернет. Мне это не интересно. Простите.
03.02.2014 - 18:24:34
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Не вопрос. Я тоже не сторонник измышлизма... Но в данном видео, к моему, кстати, большому удивлению, я нашёл не единственное зерно рационализма. Правда это после 3-ей минуты...
03.02.2014 - 22:45:24
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Очень плохо, что "нашли", потому что на первых 3-х мин это был лепет малообразованного человека. Впечатление такое, что он читает малопонятный ему чужой текст. Христианство - это религия грамотных и верующих, там много есть, чего надо постигать умом, но обязательно с открытым сердцем.
03.02.2014 - 23:11:33
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Полностью согласен. Как я и упомянул ранее, христианство - это передовая религия эпохи нового завета с Богом. Её главный козырь в корне отличающий от всех остальных религий - это объявление о том, что мы реальные дети Бога, а не его слуги или последователи. Это её бонус. За что я люблю, ценю и уважаю христианство.
04.02.2014 - 01:07:28
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Про человечка:..
Он молодец на самом деле. Он много не знает, но сердцем чувствует, что Бог хотел бы ещё многое сказать. Я его уважаю. Это человек поиска. Мне не очень-то нравятся люди, которые говорят что они уже всё познали в этом мире под луною. Человек который не ищет - это остановившийся человек. Он не двигается. Он уже пришёл... Всё.
А этот шевелится и двигается, значит у него есть шанс найти Бога.
04.02.2014 - 01:11:08
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Бог сказал все, что промыслительно счет нужным. Если мы чего-то не поняли, то Он повторил снова - через святых отцов, учителей церкви. Если надо будет сказать что-то еще, Он скажет, не сомневайтесь, и доведет до нашего разумения. А подобные "поиски" человека далекого от веры святые отцы называют мудрованиями, они от лукавого и могут завести в дебри полного неверия.

Очень рекомендую вам прочесть все, до чего дотянетесь, иеромонаха Серафима Роуза. У него возможно найдете философские обобщения христианства в современном мире, которые кажется вам нужны. Ну и конечно же читайте, смотрите и слушайте "опального" ныне протодиакона Кураева. На этих стоит тратить время, поверьте.
04.02.2014 - 09:50:24
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Верю.
Может я выгляжу как-то странно, но христианскую литературу читаю регулярно. Причём как ту которая За, так и ту которая не За. Много интересного равно как и вредного с обеих сторон, поверьте... Это один.
Два. Кураев не такой уж и опальный. У него много трезвых логически завершённых мыслей, основанных на его личной сердечности. В этом смысле он молодец. Не признать это было бы странно. Ценю.
Три. Вот сейчас самое интересное....
В шесть с чем-то лет находясь на берегу чудесного озера на Белоярке у меня произошла удивительная встреча с ... Удивительным Божественным проявлением. С молнией. Нас с папой шарахнуло молнией.
Описать то, что тогда произошло я пытался много раз. Всё было тщетно. Единственный парадоксальный на взгляд всех вывод для меня звучал примерно как: Бог - это Любовь. Можете меня не спрашивать как это мне удаётся свести всё к этой мысли. Я не смогу ответить. Там нет особой логики там всё просто. Бог - это любовь. Здесь нет мощных ветьиватых теологических мыслей. Там есть только любовь.
Объяснить или доказать, я конечно ничего не смогу. Но для меня это просто реальность.
С тех пор у меня обострилась духовная чувствительность. И вот для ясности: сейчас много всяких школ по принципу "Открою третий глаз", "Разовью духовную чувствительность" и т.д. Я же не могу всё это закрыть, как я ни старался. Я не могу перестать слышать духовный мир, видеть его, чувствовать и т.д. Для меня это теперь не выключаемая функция. Поэтому я точно знаю что Бог ЕСТЬ, Он ЖИВОЙ и Он обладает Своим Характером. Люди умирая в физическом мире никуда не пропадают, они продолжают жить как и прежде, просто в духовном мире. Я это вижу так же реально как Вы можете подробно разглядывать свои руки например...
Я действительно пробовал избавиться от этого, но с таким же успехом как и проходить сквозь бетонную стену. Со временем я понял, что это не проклятие (а я именно так и считал лет до 30 с лишним), а Благословение которое позволяет мне помогать другим, так как я чувствую что можно сделать в ситуации от которой отказались все другие.
04.02.2014 - 15:42:42
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Вот в таком мире я живу. Да, я знаю сколько людей открывшись духовно не выдерживают и попадают в психушку. Но я так же знаю и другие примеры, когда люди видя и слыша духовный мир становятся хорошими помощниками этого мира. Например Тесла.
Я не стараюсь быть понятным всем. Люди живут идеями о материальном благе. У меня же сфера интересов там, где я провожу большую часть времени - в духовном мире. Глядя на духовный мир можно увидеть всю историю человечества целиком. Можно почерпнуть удачные опыты и отказаться от заведомо провальных идей. В этом ест свои плюсы и минусы. К плюсам можно соотнести то, что Вы получаете опыт человечества (кстати сказать не слишком-то сердечного опыта), а из минусов то, что ты ни на секунду не можешь остаться в одиночестве. Часто идёт жёсткий духовный прессинг. И я понимаю, почему так много людей лечится в психиатрических больницах. Можете меня не убеждать во вреде духовной открытости. Я постоянно по канату над пропастью.
Я в курсе большинства мудрования от лукавого, так как вся эта команда так же постоянно где-то рядом. И они гнут политику явно не связанную с Божьей. Но, слава Богу, есть и обратная сторона этого поля. Мир ангелов на стороне Бога тоже существует и весьма успешно. А так же все святые и просто люди совести не дают миру сгинуть во мглу. Спасибо им особое и поклон.
Идея новой религии такой же нонсенс, как и создание новой Вселенной. Поэтому новую религию я не создам никогда. Когда меня спрашивают что-то, то я помогаю, но это не относится к религии вообще. Это просто то, что я вижу, слышу и знаю.
Ну вот на этом всё...
04.02.2014 - 16:33:21
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Не понял, почему "парадоксальный на взгляд всех вывод" Бог - это Любовь? Кого это "всех" и все ли они? Для христианина это совершенно естественный вывод и мне, например, нет необходимости спрашивать, как это вам "удаётся свести всё к этой мысли". Более того, с вами не происходит ничего сверхъестественного, просто вы не находите рационального объяснения этому.

Знаете, Александр, мы с вами не знакомы и я не духовник, я простой мирянин, да и ресурс здесь открытый, но я рискну дать вам совет: воцерковляйтесь, регулярно причащайтесь Святых Христовых Тайн, вооружайтесь молитвой и Господь направит вас к правильному восприятию и пониманию вещей.
04.02.2014 - 17:00:12
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Парадоксальный с той точки зрения, что трудно вывести из того, что тебя стукнула молния, поэтому Бог тебя любит... Вот с этой точки зрения. Извиняюсь, что не удалось донести мысль.
Суть именно в том, что я как раз-таки постепенно нахожу рациональное объяснение всему с чем я встречаюсь. Это мне нравится...
И ДА!!! Выражаясь привычным языком я воцерковляюсь и т.д. по списку...
Но в любом случае спасибо за понимание. Большинство обычных людей попыталось бы сдать меня в психушку. А вам респект за терпение к непонятному. Спасибо. Ценю...
04.02.2014 - 21:17:07
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Бог им судья "обычным людям". Если будет желание поговорить, пишите в личку - дам емайл для связи.
05.02.2014 - 13:35:38
 
Илья Строганов
Илья Строганов
Я не про Веру...
Я в детстве ходил в этот дом. Недалеко от школы №31
Он тогда был не храмом и не концертным залом...
Там были кружки Дворца пионеров и наверху - планетарий!
В планетарий ходили всем классом. Урок астрономии.
Мой кружок - авиамодельный. Второе место по городу по ракетам.
И я - в кружке юных космонавтов! Это вам не в планшеты пялиться..
СПАСИБО ЗА ФОТО!
Не оцениваю фотодостоинств и не включаюсь в диспут о Вере и Боге...
У меня была и есть вера в ЧЕЛОВЕКА и ВОЗМОЖНОСТИ!
Каждому - свое!
Просто - СПАСИБО ЗА ВОСПОМИНАНИЯ.
Я сам из Челябинска.
Удачи!
01.03.2014 - 00:36:54
 
Александр Иванчиков-Немировский
Александр Иванчиков-Немировский
Вам спасибо за тёплое слово... :)
01.03.2014 - 01:19:18
 
Просмотры: 1207
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D3200
 
Диафрагма:
f/13
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
1600
 
Ф.расстояние:
48mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS5 Windows
 
Дата съёмки:
02.12.2013 - 12:59:40
 
Понравилось:
Фома Антонов
Илья Строганов
Валерий. Талбутдинов.
Марина Баукина
Валентина Федорова
MVMarina
Анатолий Артемьев (Палыч)
Andrey Н
Nick Nichols
Владимир Шибинский
Татьяна Полянская
Lenochka Ivchenko(Polovinko)
Валентин
Табаско Перчик
Артем Нуштаев
Алексей *
Александр Иванчиков-Немировский
Владимир Кроливец
Oleg Konyzhev
Ирина Данилова
 
Добавили в избранное:
Илья Строганов
Анатолий Артемьев (Палыч)
Игорь Липинский
Lenochka Ivchenko(Polovinko)
 
Сообщить о нарушении