error
Регистрация

VW Karmann Ghia 1969

 
 
VW Karmann Ghia 1969 - Олег Зак
VW Karmann Ghia 1969
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Schloss Fasanerie (замок Фазанери), Eihenzell :: Олег Зак
Caterham 7 :: Олег Зак
Rosenmontag 2025 :: Олег Зак
Германия. Kämmerzell. Ландшафт :: Олег Зак
Hessen :: Олег Зак
Citroen Taxi Parisien 1930 :: Олег Зак
MG Midget 1961-1979 :: Олег Зак
Wasserkuppe :: Олег Зак
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Осенний день   |   Чебоксары. Осенняя лесопосадка Лётного проезда.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Олег Зак
Техника
15.10.2025 - 08:15:53
 
Комментарии:
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Шикарный красный !
15.10.2025 - 08:25:01
 
Борис Русаков
Борис Русаков
Уникальный Фольксваген, очень красивый, выбивающийся из общего ряда вполне заурядных по дизайну машин (ещё Жук тоже необычный)...
15.10.2025 - 10:35:24
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Красивая машинка!
15.10.2025 - 15:14:11
 
Alex Sash
Alex Sash
А маторчег-то сзади! ;о)
15.10.2025 - 17:35:51
 
Сергей Антонов
Сергей Антонов
В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955. Позднее появился также вариант с кузовом кабриолет.

Изначально кузов каждого Volkswagen Karmann-Ghia изготавливался полностью вручную, так как на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке не было штамповочного оборудования, и элементы кузова приходилось получать выколоткой из жести и сваривать друг с другом встык, после чего каждый шов выравнивался свинцово-оловянным припоем. В результате качество изготовления кузовов было одним из лучших в мире, но они обходились намного дороже, чем серийные — стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в полтора раза. Впоследствии, по мере расширения производства, были внедрены более производительные технологии, но уровень качества продолжал оставаться исключительным. Так как автомобиль экспортировался и в страны с левосторонним движением, существовали версии с правым расположением руля.

Volkswagen Karmann-Ghia выпускался до 1974 года в Германии и до 1975 — в Бразилии. Суммарный тираж этого недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.
17.10.2025 - 17:37:18
 
Олег Зак
Олег Зак
Спасибо! Эти авто уникальны и история их создания очень интересна. За каждой историей стоят гениальные инженеры, дизайнеры, менеджеры.
18.10.2025 - 01:13:57
 
Просмотры: 527
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON Z 6_2
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
57mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 6.4 (Windows)
 
Дата съёмки:
29.06.2025 - 11:18:27
 
Понравилось:
Сергей Царёв
Нина Бутко
Александр
Елена Галата
Анатолий Малобродский
Сергей Б.
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
Нина Андронова
Ольга
Милешкин Владимир Алексеевич
Владимир и Ир. Кв.
Пётр Чернега
Сергей Антонов
Witalij Löwin
Михаил
Aquarius - Сергей
arkadii
skijumper Иванов
ktotofo
Alexandеr P
zavitok *
 
Добавили в избранное:
Пётр Чернега
Сергей Антонов
Владимир Максимов
Андрей Заломленков
Андрей Хлопонин
Борис Русаков
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении