error
Регистрация

Яночка...

 
 
Яночка... - Дарья Казбанова
Яночка... - Это моя зачётная работа по теме "Большая ГРИП"
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Подсолнух:) :: Дарья Казбанова
Именинник!!! (и креативный подарок) :: Дарья Казбанова
чудеса маскировки :: Дарья Казбанова
на выставке бабочек :: Дарья Казбанова
Прощание с игрушками... :: Дарья Казбанова
Выскочка :: Дарья Казбанова
Хочешь, я подарю тебе Солнце? :: Дарья Казбанова
Сашуня-малышуня :: Дарья Казбанова
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ....   |   Безумный день, или женитьба Фигаро.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Васильева
Елена Васильева
Грустно!!!
11.11.2013 - 17:29:48
 
BRUJA 77
BRUJA 77
ну для сайта такого рода , где 90 процентов зверьки и крылатые,
рассветы - закаты,
белочки - грибочки , листики - цветочки,
куполки и храмы , дети и их мамы,
НЮшечки - портреты, дамы и валеты,
домики - избушки , речки и опушки,
....Могильная плита - как обухом.
11.11.2013 - 18:09:41
 
Яков Реймер
Яков Реймер
Ну и сюжет вы выбрали для зачёта.
11.11.2013 - 18:47:42
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
да... сюжет грустный... не спорю...
НО... для учебы - хорошая тема. Для тренировки взгляда фотографа, отключения от эмоций и попытки увидеть пятна и линии, и с их помощью проявить уже тему.
Меня этот памятник вдохновил на то, чтобы показать его людям. Я хожу мимо него по нескольку раз в год, когда наведываюсь к могилам бабушки и дедушки. И каждый раз останавливаюсь около этой чьей-то беды... совсем незнакомых мне людей.
Три раза ездила перефотографировала.
11.11.2013 - 19:25:41
 
Олег Неугодников
Олег Неугодников
...а зачем три раза-то? Взял "ширик", зажал диафрагму, а сюжет подойдет практически любой, но лучше пейзажа для данной задачи - пока еще никто не придумал.
11.11.2013 - 19:34:02
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
да, хорошо, если есть ширик... Но у меня-то нету!
11.11.2013 - 19:38:25
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
кстати, Олег, лучше и сложнее пейзажа, конечно, снять композицию с присутствием людей:)
11.11.2013 - 19:39:04
 
. Олег...
. Олег...
Добрый вечер, Дарья!!! :))) Тема, конечно , грустная, но фото сделано хорошо!!!! Куда деваться, это одна из слагаемых нашей жизни!!!!
11.11.2013 - 20:45:23
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Олег... вот и я подумала... Я же не фотографирую ОДНО кладбище... У меня большой репертуар...
11.11.2013 - 20:55:02
 
Валерий Шейкин
Валерий Шейкин
Дарья, листья нарочито разложены . В этих сюжетах постановки быть не должно
11.11.2013 - 22:06:34
 
Валерий Шейкин
Валерий Шейкин
Да, в основном здесь птички да пейзажи, но есть и серьёзные работы .Посмотрите фотографии Ларисы Ивановой .Если не найдете она у меня в друзьях. Тяжелые по сути.
11.11.2013 - 22:15:56
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Валерий... должно... не должно... кто это решает? :) А без листьев было бы совсем писсимистично:(
Кроме того, говорю же... это работа на зачет. Должно было быть взаимодействие разноудаленных объектов. Листья, памятник, деревья - и все в фокусе (и без ширика).
11.11.2013 - 22:30:57
 
Олег Петрушов
Олег Петрушов
Снимок хороший, сюжет грустный.
12.11.2013 - 08:01:44
 
Роман —-
Роман —-
Дарья, простите за вопрос, здесь разве не шириком снято?
Я думал, что 18 мм вполне себе широкоугольник.
По сюжету - не тревожьте ушедших, и они не будут тревожить Вас.
Для тренировки неудачный объект. ИМХО.
12.11.2013 - 08:10:07
 
Дмитрий Алдухов
Дмитрий Алдухов
Погибла на самый Новый Год... (думаю, и это очевидно, что погибла...) (листья, соглашусь, не в тему...)
12.11.2013 - 14:21:39
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Роман, нет снято не шириком. Зумом 18-135 в крайнем положении 18 мм. Но камера кропнутая, поэтому фактически 28 мм. Это панорама из двух вертикальных кадров (иначе не умещалось).
12.11.2013 - 15:07:44
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Дмитрий, листья... Да, соглашусь, надо было попробовать снять дубль без них, посмотреть, может и было бы лучше (строже, сдержаннее).
Но для меня же это учебная работа, поэтому листья выступали в качестве близко расположенного объекта. Нужно же было добиться резкости по всей глубине кадра.
12.11.2013 - 15:10:12
 
Роман —-
Роман —-
Дарья, как размер матрицы влияет на физические свойства объектива?
18 мм и на кропе и на ФФ будут 18 мм. Матрица(кроп 1,5) усеченное изображение Вам даст. Но размер матрицы никак не влияет на глубину резкости. Чем меньше фоксусное, тем больше глубина резкости при одной и той же диафрагме. И наоборот.
Ваш зум может быть и телевиком и шириком. На то он и зум)))
12.11.2013 - 16:49:12
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Роман! да я и не говорю, что размер матрицы влияет на глубину резкости.
Я говорю, что кроп на фокусе 18 мм влияет на ширину угла обзора (а именно обзор сужается). Поэтому пришлось делать 2 кадра.
Ваш вопрос был "не шириком ли снято?". Я ответил - нет!
12.11.2013 - 18:53:27
 
Сергей В. Комаров
Сергей В. Комаров
Часть ствола при склейке зависла как-то... Жать "нравится" рука с трудом поднимается... (не из-за ствола), но жму...
12.11.2013 - 20:12:47
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
и правда... Сама только что заметила... ствол продублировался. Какой ужас!
Надо же... как вы разглядели...
12.11.2013 - 21:34:09
 
BRUJA 77
BRUJA 77
раз уж на эмоции вызвали , расскажите , что случилось с девочкой?
13.11.2013 - 08:07:56
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
я не знаю, что с ней случилось... Говорю же - просто хожу мимо по нескольку раз в год, когда посещаю могилы своих бабушки и дедушки. Редко встретишь ТАКОЙ запоминающийся памятник, поэтому и решила увековечить. Обычно все как-то более прозаично - Иван Иваныч Иванов и портрет:( У нас, во всяком случае...
13.11.2013 - 08:20:01
 
Артур Овсепян
Артур Овсепян
Уважаемые коллеги, угол обзора оптики не меняется. Просто у кроп матрицы меньше площадь кадра.
10.12.2013 - 10:06:18
 
Роман —-
Роман —-
Артур, подождем, когда Дарье на курсах это расскажут)))
10.12.2013 - 10:10:52
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Артур, да, меньше площадь кадра... т.е. меньше основание пирамиды, если мы представим фотографа на вершине пирамиды, а площадь кадра в качестве основания. Соответственно, если увеличить площадь основания, но не изменить высоту пирамиды (расстояние от фотографа до объекта), то угол при вершине (т.е. угол обзора) увеличится. гм... геометрия просто...
10.12.2013 - 11:44:58
 
Роман —-
Роман —-
Представим площадь кадра ФФ матрицы. Представим объектив, проецирующий на неё изображение. Теперь скадрируем это изображение по размеру нашей усеченной матрицы(кроп). Ни пирамида, ни угол, ни фокусное расстояние ни иные параметры объектива не поменялись. Изменилась лишь площадь картинки, которую мы видим.
Дарья. сейчас понятно, что 18мм и на кропе тоже 18 мм?
10.12.2013 - 17:08:13
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Роман, ну вам виднее, конечно... :))
10.12.2013 - 20:10:32
 
Ирина -Василиса
Ирина -Василиса
У меня есть красивый снимок кованной ограды и арки памятника ,спроектированных и установленных мной для мамы..в золоте красок..но такое здесь не выставишь... У Вас много поклонников, Дарья! как заботливо они дают Вам советы..это похвально!
10.01.2014 - 22:43:39
 
ПетровичЪ,Владимир Гультяев
ПетровичЪ,Владимир Гультяев
Жалко тебя,Даша...
10.03.2014 - 22:08:59
 
Дарья Казбанова
Дарья Казбанова
Владимир, почему жалко? Вы медиум?
10.03.2014 - 22:27:40
 
Просмотры: 1067
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 500D
 
Диафрагма:
f/20
 
Выдержка:
2s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
21.10.2013 - 10:12:30
 
Понравилось:
Анатолий Артемьев (Палыч)
валера36 .
Дмитрий Багмет
Алексей Соминский
Ханпаша Джаватханов
Евгений Барзенков
Сергей В. Комаров
Борис Соломатин
Михаил. М.
Сергей Черных
Дмитрий Алдухов
Олег Петрушов
Viacheslav Birukov
Михаил Рублевский
Анна Бойнегри
. Олег...
Елена Васильева
Геннадий Слезнёв
 
Добавили в избранное:
Богдан Вовк
Дмитрий Алдухов
 
Сообщить о нарушении